SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Строительство перегонов от Волковской до Международной

Строительство перегонов от Волковской до Международной

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение Lesnic » 08 окт 2010, 11:14

в40 писал(а):Rumm
Я ведь акцентировал внимание на щитах для транспортного строительства, а не для коллекторов. Для метрополитенов и ж/д тоннелей диаметр требуется несколько бОльший. Вы не находите?


Как же проходческий комплекс «АГАТ» судя по описанию предназначен для строительства инженерных коллекторов различного назначения в городских условиях, в том числе пешеходных переходов (без сужения проезжей части и перекрытия автомобильного движения) с внутренними габаритами 2,5 м на 2,5 м. Самое, что ни есть транспортное строительство.

А вообще существует мнение, что все щиты Альянс КР создавал под конкретных заказчиков под конкретные проекты. Поскольку заказчиков и заказов на проходческие комплексы большего диаметра не было нет таких и в модельный рядя этой компании.
Lesnic

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 11:15
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 7
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение в40 » 08 окт 2010, 11:49

Lesnic
Я всегда наивно считал, что транспортные тоннели строятся для того, чтобы по ним передвигался транспорт, а не пешеходы.
А что касаемо создания щитов бОльшего диаметра, - то Вы сами это подтверждаете:
Lesnic писал(а):Поскольку заказчиков и заказов на проходческие комплексы большего диаметра не было нет таких и в модельный рядя этой компании.

Я именно это и пытался сказать. Нет заказов - нет разработок и, соответственно, - нет выпуска новой техники. Вдобавок, ещё не известно, как эта техника себя проявит в процессе работы, если вдруг появится заказ на её разработку и изготовление. А в мире существует много компаний, специализирующиеся на щитах среднего и большого диаметра: Херренкнехт, Ловат, Вирт и др. Поэтому, гораздо проще разместить заказ у проверенных фирм.
Впрочем, мы ушли в оффтоп.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11300
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1254
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение Rumm » 09 окт 2010, 00:05

Акцента на щиты транспортного назначения не было. Я честно написал, что щиты выпускаются для других отраслей, да и всяко спроектировать щит для метростроения на базе уже готовых разработок и опыта гораздо легче.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
 
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 15:42
Откуда: Из болота Питерского
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Сенная Площадь
Пункты репутации: 69
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение motor1 » 12 окт 2010, 00:09

в40 писал(а):... Геология перед выходом на поверхность на юге Купчино - много толстых слоёв песчаника и водоносных слоёв. Ясиноватские щиты КТ1-5,6 рассчитаны на проходку в более мягких породах и необводнённых условиях. Следовательно, нужны щиты с другими техническими характеристиками.



А как же щит "Виктория"? На свалке что ли? И диаметр у него подходит под новый СНИП.
motor1

 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 03:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Бухарестская
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение Rumm » 12 окт 2010, 00:23

PDS 740 OS/RM (он же "Виктория") продавался метростроем. Купили или нет - хз.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
 
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 15:42
Откуда: Из болота Питерского
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Сенная Площадь
Пункты репутации: 69
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение в40 » 12 окт 2010, 17:14

motor1 писал(а):А как же щит "Виктория"? На свалке что ли? И диаметр у него подходит под новый СНИП.

Диаметр подходит. Вот только объём разрабатываемой породы будет в 1,6 раза больше ныне существующего диаметра 5,63м и в 1,4 раза больше диаметра 6,0м. А это серьёзное удорожание проходки при больших длинах перегонов. К тому же один щит не позволит вести строительство по всей линии.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11300
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1254
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение kot » 12 окт 2010, 17:42

Дык на свалке или всё-же подлежит реанимации?
Я слышал, что Виктории уже нет. Кстати, для изготовления тюбингов на перегон Лесная- Пл.Мужества было куплено специальное оборудование (тюбинги там хитрые). Оно тоже больше не востребовано?
Вопросы, понятное дело, в основном к в40, ну ещё парочка людей на форуме может ясность внести. Возможно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7957
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 723
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение motor1 » 13 окт 2010, 03:55

хотя эта информация известна и просчитана,
осмелюсь привести подсчитанную площадь сечения круглого двухпутного тоннеля или двух круглых однопутных тоннелей:
(приближенно)
старый стандарт 2x5.63 м: 51 м^2
Виктория (по данным в40) 2x8.40 м : 111 м^2
новый стандарт 2x6.00 м : 57 м^2
11-метровый прожект 1x11.00 м: 95 м^2

т.о. получается, что 11 метровый выдает на 68 процентов больше породы чем 2 6-метровых (без учета поперечных технологических сбоек) - все равно очень много.
motor1

 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 03:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Бухарестская
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение karhu » 13 окт 2010, 11:49

Вообще-то двупутный тоннель планировался диаметром 9.1м
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 696
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение в40 » 13 окт 2010, 14:52

motor1 писал(а):Виктория (по данным в40) 2x8.40 м : 111 м^2

Маленькая поправочка: наружный диаметр тоннелей, построенных Викторией, составлял 7,1 метра (внутренний - 6,4 метра). Так что, сечение двух перегонных тоннелей составит не 111 кв.м, а 79 кв.м.
kot писал(а):Дык на свалке или всё-же подлежит реанимации?

Железные люди из Управления механизации говорили мне, что тот щит уже давно сдан в металлолом. Правда, кое-какие узлы оставлены в качестве запчастей и возможного использования на других механизмах.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11300
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1254
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение holms_2000 » 24 окт 2010, 15:51

А когда проходческий комплекс демонтируют, чтоб перегон Волковская Международная был полностью завершен.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
holms_2000

 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 11:48
Откуда: м.Проспект Большевиков
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение в40 » 24 окт 2010, 17:56

После того, как смонтируют основное оборудование щита на "Адмиралтейской". Это железо пока никого не держит.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11300
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1254
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение Алех » 24 окт 2010, 18:14

Т.е. по сути и там и там монтажом/демонтажом занимаются одни и те же люди?
Метрохоливор!
Алех

 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 20:28
Откуда: С-Пб
id ВКонтакте: 800
Станция метро: Ульянка
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение в40 » 24 окт 2010, 18:38

Конечно. Люди из Управления механизации метростроя.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11300
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1254
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение Алех » 24 окт 2010, 20:56

Ну что ведомство одно, то понятно. Думал только, что на два фронта работ их хватает.. Всё, оффтоп сворачиваю..
Метрохоливор!
Алех

 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 20:28
Откуда: С-Пб
id ВКонтакте: 800
Станция метро: Ульянка
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строящееся метро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика