Страница 18 из 21

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Добавлено: 08 окт 2010, 10:49
в40
Lesnic
Я всегда наивно считал, что транспортные тоннели строятся для того, чтобы по ним передвигался транспорт, а не пешеходы.
А что касаемо создания щитов бОльшего диаметра, - то Вы сами это подтверждаете:
Lesnic писал(а):Поскольку заказчиков и заказов на проходческие комплексы большего диаметра не было нет таких и в модельный рядя этой компании.

Я именно это и пытался сказать. Нет заказов - нет разработок и, соответственно, - нет выпуска новой техники. Вдобавок, ещё не известно, как эта техника себя проявит в процессе работы, если вдруг появится заказ на её разработку и изготовление. А в мире существует много компаний, специализирующиеся на щитах среднего и большого диаметра: Херренкнехт, Ловат, Вирт и др. Поэтому, гораздо проще разместить заказ у проверенных фирм.
Впрочем, мы ушли в оффтоп.

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Добавлено: 08 окт 2010, 23:05
Rumm
Акцента на щиты транспортного назначения не было. Я честно написал, что щиты выпускаются для других отраслей, да и всяко спроектировать щит для метростроения на базе уже готовых разработок и опыта гораздо легче.

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Добавлено: 11 окт 2010, 23:09
motor1
в40 писал(а):... Геология перед выходом на поверхность на юге Купчино - много толстых слоёв песчаника и водоносных слоёв. Ясиноватские щиты КТ1-5,6 рассчитаны на проходку в более мягких породах и необводнённых условиях. Следовательно, нужны щиты с другими техническими характеристиками.



А как же щит "Виктория"? На свалке что ли? И диаметр у него подходит под новый СНИП.

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Добавлено: 11 окт 2010, 23:23
Rumm
PDS 740 OS/RM (он же "Виктория") продавался метростроем. Купили или нет - хз.

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Добавлено: 12 окт 2010, 16:14
в40
motor1 писал(а):А как же щит "Виктория"? На свалке что ли? И диаметр у него подходит под новый СНИП.

Диаметр подходит. Вот только объём разрабатываемой породы будет в 1,6 раза больше ныне существующего диаметра 5,63м и в 1,4 раза больше диаметра 6,0м. А это серьёзное удорожание проходки при больших длинах перегонов. К тому же один щит не позволит вести строительство по всей линии.

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Добавлено: 12 окт 2010, 16:42
kot
Дык на свалке или всё-же подлежит реанимации?
Я слышал, что Виктории уже нет. Кстати, для изготовления тюбингов на перегон Лесная- Пл.Мужества было куплено специальное оборудование (тюбинги там хитрые). Оно тоже больше не востребовано?
Вопросы, понятное дело, в основном к в40, ну ещё парочка людей на форуме может ясность внести. Возможно.

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Добавлено: 13 окт 2010, 02:55
motor1
хотя эта информация известна и просчитана,
осмелюсь привести подсчитанную площадь сечения круглого двухпутного тоннеля или двух круглых однопутных тоннелей:
(приближенно)
старый стандарт 2x5.63 м: 51 м^2
Виктория (по данным в40) 2x8.40 м : 111 м^2
новый стандарт 2x6.00 м : 57 м^2
11-метровый прожект 1x11.00 м: 95 м^2

т.о. получается, что 11 метровый выдает на 68 процентов больше породы чем 2 6-метровых (без учета поперечных технологических сбоек) - все равно очень много.

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Добавлено: 13 окт 2010, 10:49
karhu
Вообще-то двупутный тоннель планировался диаметром 9.1м

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Добавлено: 13 окт 2010, 13:52
в40
motor1 писал(а):Виктория (по данным в40) 2x8.40 м : 111 м^2

Маленькая поправочка: наружный диаметр тоннелей, построенных Викторией, составлял 7,1 метра (внутренний - 6,4 метра). Так что, сечение двух перегонных тоннелей составит не 111 кв.м, а 79 кв.м.
kot писал(а):Дык на свалке или всё-же подлежит реанимации?

Железные люди из Управления механизации говорили мне, что тот щит уже давно сдан в металлолом. Правда, кое-какие узлы оставлены в качестве запчастей и возможного использования на других механизмах.

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Добавлено: 24 окт 2010, 14:51
holms_2000
А когда проходческий комплекс демонтируют, чтоб перегон Волковская Международная был полностью завершен.

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Добавлено: 24 окт 2010, 16:56
в40
После того, как смонтируют основное оборудование щита на "Адмиралтейской". Это железо пока никого не держит.

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Добавлено: 24 окт 2010, 17:14
Алех
Т.е. по сути и там и там монтажом/демонтажом занимаются одни и те же люди?

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Добавлено: 24 окт 2010, 17:38
в40
Конечно. Люди из Управления механизации метростроя.

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Добавлено: 24 окт 2010, 19:56
Алех
Ну что ведомство одно, то понятно. Думал только, что на два фронта работ их хватает.. Всё, оффтоп сворачиваю..

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Добавлено: 24 окт 2010, 20:07
в40
Дык там УМ сейчас сосредоточил всю свою мощь!!!
И в самом деле. Запуск щита для проходки наклона "Адмиралтейской" - самая важная задача на сегодня.
До пуска второго участка ФР - чуть менее двух лет. Времени - более чем достаточно.