Щитовые комплексы

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Алексей Евгенич »

А и правда, какие щиты имеются в распоряжении метростроителей Питера, где они находятся и в каком состоянии. Например, та же Виктория... я специально не слежу, но что то о нем давно не слышал.

Если вопрос (подозреваю) не по теме, прошу Админов перенести в соответствующее место и (если можно) дать мне знать по ЛС где искать.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение 4pet »

"Виктория" стала памятником сразу после проходки тоннелей Лесная-пл.Мужества.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Щитовые комплексы

Сообщение karhu »



"На данном видео показана сборка тоннелепроходческого комплекса КТПМ-5,6 производства Скуратовского опытно-экспериментального завода. Комплекс полностью спроектирован и разработан силами завода".

http://www.soeztula.ru/news/109/
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Щитовые комплексы

Сообщение в40 »

Из данного видео становится понятно, что это - первый экземпляр тоннелепроходческого комплекса такого типа: детали то ставят, то снимают со своих мест (видимо, для подгонки).
Но всё равно, приятно!
ЗЫ: Кстати, этот щит уже поступил в Управление Механизации Метростроя.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Щитовые комплексы

Сообщение karhu »

В Управлении механизации испытан новый шит Скуратовского завода

ktpm_5_6_20_09_2012[1].jpg


20 сентября 2012 года в филиале ОАО «Метрострой» - Управлении механизации прошли первые испытания нового шита, предназначенного для проходки тоннелей метрополитена. Механизм, получивший название КТПМ 5,6 (комплекс тоннелепроходческий механизированный, диаметром 5,6 м), разработали на Скуратовском заводе в г. Тула по заказу петербургских метростроителей. Данное оборудование призвано заменить Ясиноватские щиты, с применением которых на протяжении 20-30 лет сооружалась основная часть тоннелей петербургского метрополитена и с использованием которых в 1981 году был установлен мировой рекорд скоростной проходки – 1250 метров в месяц.

КТПМ 5,6 во многом повторяет конструкцию своих предшественников, однако есть и принципиальные отличия. В основном они касаются «начинки», отвечающей за работу различных узлов щита. Основной упор разработчики сделали на гидравлические приводы, что обеспечит более плавную и точную работу по установке блоков отделки, продвижению щита и других действий КТПМ 5,6. Кроме того, новый щит снабжен системой навигации, которая позволит в режиме реального времени отслеживать положение щита и корректировать его движение. Управление комплексом будет производиться с помощью компьютеризированного пульта управления, расположенного в кабине оператора.

Разработчики надеются, что первый российский щит станет претендентом для возрождения отечественной горнопроходческой промышленности и что механизмы, произведенные в России, со временем выйдут на мировой рынок проходческого оборудования.
Новый комплекс успешно прошел испытания в заводских условиях. Далее предстоит его демонтаж и доставка на площадку станции «Обводный канал-2» Красносельско-Калининской линии, где он пройдет испытания уже в подземных условиях.


http://www.metrostroy-spb.ru/about/novo ... go_metro4/

Только сейчас заметил: у редактора нет клавиши с буквой "щ"?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Звенигородская

Re: Щитовые комплексы

Сообщение учитель »

Кто может объяснить что за система навигации, как она работает под землей?
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Щитовые комплексы

Сообщение 4pet »

у меня вопрос. диаметр 5,6 разве не является исключённым из всех правил и СНИПов?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Щитовые комплексы

Сообщение в40 »

Главным требованием является соблюдение необходимых габаритов и обеспечения безопасных проходов. Диаметры не оговариваются.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Щитовые комплексы

Сообщение Константин Филиппов »

karhu писал(а):Только сейчас заметил: у редактора нет клавиши с буквой "щ"?

Да нет, есть, вроде:
Данное оборудование призвано заменить Ясиноватские щиты

Поэтому фраза
прошли первые испытания нового шита

звучит довольно самокритично, если вспомнить, что означает слово 'shit' а английском языке.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Щитовые комплексы

Сообщение kot »

учитель писал(а):Кто может объяснить что за система навигации, как она работает под землей?
Это, грубо говоря, электронный теодолит.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Щитовые комплексы

Сообщение Rumm »

Основной упор разработчики сделали на гидравлические приводы, что обеспечит более плавную и точную работу по установке блоков отделки, продвижению щита и других действий КТПМ 5,6


Они что думают, что Ясиноватские щиты хомяки крутили ?
Последний раз редактировалось djtonik 24 сен 2012, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
Причина: цензура
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Щитовые комплексы

Сообщение в40 »

Надо будет выяснить, какой минимальный радиус тоннеля может сооружать данный щит.
Ведь от величины радиуса зависит длина перебираемых участков подходных тоннелей после вывода щита на трассу из руддвора.
Ясиноватские щиты способны сооружать тоннели с минимальным радиусом 150 метров. Но они имеют длину оболочки около 4.5 метров. А у Скуратовского, судя по фото, длина оболочки будет поболее (визуально метров 6-7).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Щитовые комплексы

Сообщение karhu »

ГАЗЕТА OAO «МЕТРОСТРОЙ». № 9 (3676). СЕНТЯБРЬ 2012 г

tulsh.jpg


http://www.metrostroy-spb.ru/files/gazeta_09_2012.pdf
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Щитовые комплексы

Сообщение Metroschemes »

Радует, что Петербург закупает новое проходческое оборудование (Аврора для НХ, Херщит для двухпутных тоннелей, Данный щит).

Интересно, что юг ФПЛ будет в двухпутных тоннелях, а ККЛ - в однопутных. Получим некий зоопарк.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Щитовые комплексы

Сообщение kot »

Вот интересно, когда и где в следующий раз будет работать Аврора?
И будет ли вообще?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»