Страница 3 из 4

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Добавлено: 17 фев 2010, 11:24
Igor Rozov
Константин Филиппов писал(а):Красносельско-Калининская через «Большеохтинскую» реально раздражает, Искленне надеюсь, что когда Гарюгин говорил, что ККЛ будет иметь элементы кольцевой то он имел ввиду участок «Площадь Калинина» — «Большеохтинская», который при последующем развитии отойдёт к настоящей Кольцевой линии, ККЛ будет замкнута между «Суворовской» и «Площадью Калинина» через «Смольную», а перегон «Суворовская» — «Большеохтинская» станет ССВ.


А-по-моему, лучше иметь прямую линию в центр от "Большеохтинской" и "Полюстровской". Там же огромные кварталы. Если от Суворовского до Красногвардейской пл. ехать с пересалкой через пл. Калинина, то наземным транспортом быстрее будет.

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Добавлено: 17 фев 2010, 11:29
Ketch_Ozzy
да мечтать не вредно. международную с бухарестской открыть не могут :) а они заделаны еще в союзе были...

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Добавлено: 17 фев 2010, 12:07
tapir
Станция метро возле планируемого газпромовского комплекса «Охта центр» запланирована, заявил генеральный директор ОАО «Ленметрогипротранс» Николай Кулагин. Этот институт занимается проектированием линий петербургской подземки.
Господин Кулагин пояснил, что через устье Охты пройдет 6-я, Красносельско-Калининская, линия. «Она идет от Сосновой Поляны через станции «Кировский завод», «Московские ворота», «Лиговский проспект», «Площадь Восстания», «Смольный», «Газпром» и далее через Пискаревку на Ручьи. С юго-запада на северо-восток можно будет добраться за 35–40 минут», — сказал гендиректор «Санкт-Петербургским ведомостям».
Ранее сообщалось, что в том районе будет станция «Большеохтинская», однако впоследствии из-за нехватки финансирования этот метровокзал исключили из планов. В ноябре 2007 года вице-губернатор Александр Вахмистров заявил: «Такой станции не будет».
По словам Николая Кулагина, в 2020 году количество пассажиров общественного транспорта составит 2,7 млрд человек в год, поэтому 6-ю ветку необходимо построить как можно быстрее.
Интервью с главой «Ленметрогипротранса» опубликовано в завтрашних «Санкт-Петербургских ведомостях».
http://karpovka.net/2010/02/16/14147/

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Добавлено: 17 фев 2010, 14:52
MaksegZ
С учетом нынешней практики не оставлять заделов на будущее, вряд ли потом будет легко передать участок ККЛ кольцу

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Добавлено: 17 фев 2010, 17:13
metropes
Комитет по транспорту объявил еще один конкурс на проектирование новых веток и станций петербургского метрополитена
Победитель конкурса должен разработать варианты размещения 43 новых станций и шести веток подземки, отмечает корреспондент "Эха Петербурга".

Всего за 30 недель проектировщик, который победит в новом конкурсе, должен, по сути, удвоить сеть городского метрополитена. Предположительно, столь сжатые сроки стали возможны, поскольку в прошлом году комитет по транспорту уже объявлял подобный конкурс, правда работа, победившей компании, метрополитен не устроила. Кроме этого, как сообщил «Фонтанке» сопредседатель организации «Петербуржцы за общественный транспорт» Владимир Фёдоров, укороченные сроки связаны с тем, что перспективных планов было разработано уже множество. И «работа» по новому проектированию, по мнению эксперта - обычная формалистика.

Итак, согласно условиям, победитель конкурса должен за 144 миллиона рублей разработать размещения 43 новых станции, четыре новые линии метро, в том числе кольцевую линию, а также продолжения двух действующих линий. Напомню, на подобный конкурс с аналогичными условиями в прошлом году, выделялось из бюджета 128 миллионов рублей. Добавлю, конкурс проводится в рамках городской программы развития метро.

Эта программа предусматривает строительство 70 км новых линий. Затраты на ее выполнение оценивались два года назад в более чем 400 миллиардов рублей, при этом предполагалось, что примерно половина из этой суммы поступит из федерального бюджета. Однако пока строительство метро ведется только за счет города, в этом году это чуть больше 10 миллиардов. А такими темпами ждать реализации этих планов нам придется примерно сорок лет.

Напомним, по планам правительства до конца 2010 года будет открыта новая станция метро "Обводный канал", продолжится строительство станции "Адмиралтейская", которая примет первых пассажиров в 2011 году.
http://www.echomsk.spb.ru/content/store/default.asp?shmode=2&ids=438&ida=95624&idt=news

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Добавлено: 17 фев 2010, 17:19
andreev
зачем утраивать конкурсы?
почему не выдать Ленметрогипротрансу задание сразу?

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Добавлено: 17 фев 2010, 20:55
metropes
Кроие, как отмывка денег ничего на ум не приходит, прошлый год конкурс, нынешний год конкурс...

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Добавлено: 17 фев 2010, 22:36
Михаил
Да там темное дело было - конфликт ЛМГТ и некоторых чиновников.

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Добавлено: 18 фев 2010, 09:09
Roskas
metropes писал(а):Кроие, как отмывка денег ничего на ум не приходит, прошлый год конкурс, нынешний год конкурс...

Это не отмывка денег, а федеральное законодательство.
Эта фраза
Всего за 30 недель проектировщик, который победит в новом конкурсе, должен, по сути, удвоить сеть городского метрополитена
просто божественна. Вот прям так взяли - и удвоили.

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Добавлено: 18 фев 2010, 10:37
barsic2000
Самое интересное в этом документе - это схема с предполагаемыми датами открытия новых станций, реальностью из которой стал лишь небольшой участок Фрунзенского радиуса. А так же заявка на проектирования завершения Фрунзенского радиуса, строительство которого должно быть завершено, как говорят высокопоставленные чиновники в 2014 году, хорошо если в 2016 завершат, а то квартиры в домах, которые строятся рядом с предполагаемой ст. "Дунайская" продавались с надписями на плакатах, что данную станцию откроют в 2012 году.

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Добавлено: 18 фев 2010, 15:09
tu2-167
А я вот такой пример приведу. Это схема метрополитена города Новосибирска. Обратите внимание на "планы" и реальность.

Синее - проектируемые линии метрополитена по Генплану на 2030 год
Красное - проектируемые линии метрополитена на 2015 год. Реалистичный вариант
Зелёное - проектируемые линии метрополитена на 2030 год. Реалистичный вариант


Это оценка независимой проектной организации, которая реально смотрит на вещи.

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Добавлено: 19 фев 2010, 16:13
Parallax
Господин Кулагин пояснил, что через устье Охты пройдет 6-я, Красносельско-Калининская, линия. «Она идет от Сосновой Поляны через станции...


Господин Кулагин бредит, что ли? Не припомню, чтобы линию собирались тянуть до "Сосновой поляны".

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Добавлено: 19 фев 2010, 16:21
Den.S
Parallax
Ну а что, всё правильно, Лигово - это совсем рядом с Сосновой Поляной.

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Добавлено: 19 фев 2010, 16:34
Parallax
Den.S писал(а):Parallax
Ну а что, всё правильно, Лигово - это совсем рядом с Сосновой Поляной.


Я, как живущий в этой самой "Сосновой Поляне" почему-то вот не считаю, что Лигово вот так уж совсем рядом! Подумаешь, расстояние примерно как от "Парка победы" до "Московской". Всего лишь в один перегон длиной.
Тем кто здесь не живет, а может и ни разу и не был, наверное действительно на такую "мелочь" наплевать. Хотя чиновникам таки не помешало бы знать и любить свой город.
Кстати говоря, район в окрестностях Лигово даже имеет собственное название - "Урицк", но не "Сосновая поляна" уж никак! :evil:

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Добавлено: 19 фев 2010, 18:18
в40
Parallax писал(а):Господин Кулагин бредит, что ли? Не припомню, чтобы линию собирались тянуть до "Сосновой поляны".

А Вам не кажется, что тянуть ККЛ в Лигово более, чем странно, оставляя не охваченными жилые микрорайоны Сосновой поляны? Тем более, что в Лигово довольно длительное время планировалось продолжение КВЛ за "Проспектом Ветеранов". Вариант, озвученный Кулагиным, является наилучшим, на мой взгляд.