Количество эскалаторов на новых станциях

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Количество эскалаторов на новых станциях

Сообщение Nomernoy »

СНиП "метрополитены" от 2003 года предписывает установку 4 лент на единственном наклонном ходу и НЕ менее 3, если наклонный ход второй.
Изображение
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Количество эскалаторов на новых станциях

Сообщение 4pet »

но ведь на Звенигородской 2-е варианта выхода.
Просто главная задача это не сэкономить а побольше украсть. Тем более что на данном НХ отрабатывалась новая технология. Впрочем мы так и не услышали преимуществ: быстрее?, дешевле?, легче в эксплуатации?
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Количество эскалаторов на новых станциях

Сообщение 4pet »

Может, вы, не умеете читать? Я написал, что этот выход уже второй...!
Не переходя по ссылке, рассуждая логически, заключаю, что метровентилятор и пустобрех ничего общего между собой не имеют. набор слов.
и с каких пор у нас за все кражи уголовные дела заводят??)))
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Количество эскалаторов на новых станциях

Сообщение 4pet »

из СНИПа не следует, что на Пушкинской д.б. 4 эскалатора. Пушкинскую+переход между станциями можно рассматривать как переходной коридор к выходу со Звенигородской (нечто подобное будет на Адмиралтейской - очень длинный выход), а это ответ на 2 и 3 вопросы)
и по-моему все давно знают ради чего затеиваются БОЛЬШИЕ стройки.
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Re: Количество эскалаторов на новых станциях

Сообщение Лео »

То что, как вам кажется «можно рассматривать», это одно дело.
А СНИП — другое:
СНИП «Метрополитены» писал(а):5.3.2 Станции следует предусматривать с двумя вестибюлями.
5.3.3 Станции и пересадочные сооружения между станциями на путях движения пассажиров при высоте подъема свыше 3,5 м следует оборудовать эскалаторами.
...
При этом на станции в одном вестибюле следует предусматривать не менее 4 эскалаторов, в другом - по расчету, но не менее 3.

Места для «как мне кажется» или «можно рассматривать» здесь нет.
Ингвор
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:20

Re: Количество эскалаторов на новых станциях

Сообщение Ингвор »

А каково максимальное число эскалаторов в НХ для метрополитена? в мире.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Количество эскалаторов на новых станциях

Сообщение Till »

EgoriuZ, в целом с Вашими мыслями согласен, но вот это меня несколько повергло в раздумье:
EgoriuZ писал(а):В общей сумме строительства станции стоимость одной ленты - мизер и нечего на этом экономить!
Вы уверены в своих словах? Речь ведь не столько об устройстве дополнительной ленты, сколько о прокладке НХ существенно бОльшего диаметра. А такие вещи всё же, КМК, затруднительно считать "мизерными".
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Roskas
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Количество эскалаторов на новых станциях

Сообщение Roskas »

А нельзя ли строить НХ, рассчитанный на 4 ленты, а первоначально ставить, например, три? На ненапряженных станциях типа Волковской три машины справятся (одна - в резерве), а со временем, при росте пассажиропотока, к ним добавляется четвертая. Возможен ли монтаж монтаж эскалатора "с нуля" в условиях действующей станции?
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Алех
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
id ВКонтакте: 800
Станция метро: Ульянка
Откуда: С-Пб

Re: Количество эскалаторов на новых станциях

Сообщение Алех »

Так речь как раз о том, что если НХ позволяет. можно сразу четыре эскалатора и поставить, разница несущественна. Другое дело, есть ли смысл копать НХ большого диаметра, в который влезут эти четыре ленты. Хотя, имхо, стоит. Вроде как возможность схемы 1- спуск, 1- подъём, 1 - ремонтируется, 1 - сломался никто не отменял...
Метрохоливор!
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Re: Количество эскалаторов на новых станциях

Сообщение Лео »

Roskas писал(а):А нельзя ли строить НХ, рассчитанный на 4 ленты, а первоначально ставить, например, три? На ненапряженных станциях типа Волковской три машины справятся (одна - в резерве), а со временем, при росте пассажиропотока, к ним добавляется четвертая. Возможен ли монтаж монтаж эскалатора "с нуля" в условиях действующей станции?

Раз можно вводить вестибюли по очереди, то, думаю, и эскалаторы тоже.
Однако эта идея кажется мне сомнительной. Экономия, думаю, копеечная на общем фоне, а гимороя — много.
Аватара пользователя
caureon
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 19:28

Re: Количество эскалаторов на новых станциях

Сообщение caureon »

На том же Звенике надо учитывать ремонт НХ или экскалаторов на Пушкинской. Лишние ленты никому не вредят, да и пора быть прагматиками, чем потом играть в бутылку и толкать народ в узкое пространство. Хотя будущих внуков и так жаль, при нас разбили разумный ОТ в помойку, ради личных взяток.
Аватара пользователя
Prof
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Откуда: Купчино

Re: Количество эскалаторов на новых станциях

Сообщение Prof »

Друзья,
СНИП "Метрополитены" утвердили в 2003 году.
Если отталкиваться от него то КАЖДАЯ станция должна иметь 2 вестибюля
и как минимум 7 эскалаторов (4+3).
А ГДЕ хотя бы ПРОЕКТ второго вестибюля Волковской?
Если уж соблюдать СНИПы - то полностью, а не выборочно.
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Аватара пользователя
And_622
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 17:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Откуда: Мга
Контактная информация:

Re: Количество эскалаторов на новых станциях

Сообщение And_622 »

во-первых,
Игерратов писал(а):
And_622
Требование двух выходов сейчас носит рекомендательный, а не обязательный характер.
Их наличие зависит, в первую очередь, от способа строительства станции и планируемого пассажиропотока на ней.


во-вторых, насколько я понял, обсуждаем СНиП32-02-2003 МЕТРОПОЛИТЕНЫ, введен 01.01.04г.
цитата: "Настоящие строительные нормы и правила содержат технические требования, обязательные на стадиях инженерных изысканий, проектирования, строительства и приемки в эксплуатацию новых и реконструируемых линий метрополитена"
"Настоящие нормы распространяются на проектирование, строительство и реконструкцию линий, отдельных сооружений и устройств метрополитена"
5.3.2 Станции следует предусматривать с двумя вестибюлями
5.3.3 Станции и пересадочные сооружения между станциями на путях движения пассажиров при высоте подъема свыше 3,5 м следует оборудовать эскалаторами.
Число эскалаторов на станции необходимо определять, исходя одновременно из следующих условий:
-пропуска максимального расчетного потока пассажиров в режиме их эвакуации со станции;
-вывода одного эскалатора в ремонт;
-остановки одного эскалатора по непредвиденным причинам.
При этом на станции в одном вестибюле следует предусматривать не менее 4 эскалаторов, в другом - по расчету, но не менее 3.
В пересадочном сооружении, не имеющем разделения пассажирских потоков по направлениям, число эскалаторов следует принимать по расчету, но не менее 4; при разделении потоков - по расчету, но не менее 2 в каждом направлении.

Курсив мой. Если перевести с технического на русский, требования СНИПа носят обязательный хар-р, при этом применяются на этапе проектирования, соответственно, если проектирование выполнено (и проектная док-я согласована в установленном НТД порядке) до введения новых норм и правил, то никто не заставит переделывать проект, даже если на момент сдачи объекта, он не соответствует этим новым нормам и правилам, при этом соответствует проекту. Так происходит на практике. Посему, если бы Волковскую проектировали после 4 года, мы бы имели задел (в том или ином виде) под второй выход/переход. В свете чего мне, кстати, не понятно, почему Обводный, уже по новому проекту, строится без задела. Если кто в курсе, проясните пожалуйста.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Количество эскалаторов на новых станциях

Сообщение 4pet »

А чем Обводный отличается от Волковской? разве проекты не одного года?
Аватара пользователя
And_622
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 17:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Откуда: Мга
Контактная информация:

Re: Количество эскалаторов на новых станциях

Сообщение And_622 »

Возможно, предполагалось в будущем организовать вторые выходы через соответствующие станции ККЛ и КЛ. На Международной второй выход предусмотрен, а на Бухарестской?
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»