Метро: глубокое или мелкое?

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение Carolus Magnus »

Никому не приходило в голову, что строительство линий мелкого заложения можно было бы увязать с проектами реновации жилых кварталов, предусматривающих тотальный снос строений по площадям?!
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение kot »

Реновация кварталов- небольшие пятна, а метро- трасса.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
MihVan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:53
Станция метро: Ломоносовская

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение MihVan »

Почитал я тут мнения сторонников глубокого заложения. Я просто в шоке от некоторых аргументов против мелкого. Начиная от "невозможности стр-ва будущих паркингов для а/м", с которыми в соседней теме активно при этом боремся, и заканчивая возможной вероятностью течи потолка после засыпки котлована. Господа, единственным реальным аргументом против, может быть только физическая невозможность стр-ва подобной станции в конкретном месте, это абсолютно ясно, все остальное, извините, высосано из пальца %) . Не было только версии о том, что поезда в туннелях мелкого заложения своей небольшой вибрацией могут мешать людям прогуливаться по парку, под которым эти туннели расположены. Складывается ощущение какого то фанатизма глубокого метро, в духе "наше метро самое глубокое в мире".

Станции мелкого заложения однозначно удобны для пассажиров, по всем статьям, тут не единого минуса нет и быть не может. Подобные станции однозначно удобны и метрополитену, наиважнейшим аргументом - отсутствие эскалатора. Расходы на устранение возможной течи, не идут ни в какое сравнение, с расходами на эскалатор (про капремонт через десятки лет вообще молчу).

Я живу у станции "Проспект Ветеранов", и могу только с ужасом представить, наличие вместо нынешних Ленинского и Ветеранов, одной глубокой (что то сомневаюсь, что построили бы две), пусть даже и с двумя выходами. Спасибо тем людям, которые вопреки бредовым стереотипам, спроектировали и построили эти станции мелким заложением! :good:
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение MaksegZ »

Ленинский и Пр. Ветеранов построили такими не "вопреки бредовым стереотипам", а потому, что там это геология позволяет. Что-то я никогда не слышал, что планировалась там глубокая станция, тем более после мелкого Автово. Интересно, кто это у нас тут выступает против строительства мелким заложением, где это возможно, по-моему все только за, вот только мест в городе, где можно так строить, довольно мало.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
MihVan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:53
Станция метро: Ломоносовская

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение MihVan »

Уже писали, что Автово могла стать глубокой, если бы с депо не переиграли. Ну а дальше - дело техники, поднимать вверх стопудово не стали бы. И свежий пример - участки южнее Международной и споры вокруг них.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение в40 »

MihVan писал(а):Уже писали, что Автово могла стать глубокой, если бы с депо не переиграли. Ну а дальше - дело техники, поднимать вверх стопудово не стали бы

Уважаемый MihVan. Вы путаете причину со следствием. Именно из-за возможности строить КВЛ в южной части города мелким заложением и было принято решение о переносе депо на юг. Глубина заложения станций определяется не от близости депо, а от существующей гидрогеологии. Если бы в других районах города гидрогеологические условия были более благоприятные, то "Обухово", "Проспект Просвещения" и "Гражданский проспект" тоже были бы мелкими.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение бочка »

а как же "Коломяжское"? С севера-то его никуда не убрать. Или там грунты не так беспокоят?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение в40 »

А какая проблема с Коломяжским? Депо будет там, где запланировано. А в зависимости от того, какие гидрогеологические условия будут в районе станции, предшествующей депо, - такая и будет назначена глубина её заложения. Глубина заложения станции может повлиять только на трассировку соединительной ветки в депо (по кратчайшему направлению или петлёй).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение бочка »

а разве возможен выход с глубокой станции сразу в депо?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение в40 »

"Гражданский проспект" - "Девяткино"; "Обухово" - "Рыбацкое"; "Проспект Просвещения" - "Парнас". Конечные станции можно не рассматривать, т.к. они находятся уже на поверхности непосредственно перед парковыми путями.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение Metroschemes »

бочка писал(а):а разве возможен выход с глубокой станции сразу в депо?

До открытия Парнаса так и было. Проспект Просвещения - глубокая станция.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение бочка »

ну это-то понятно. я имел в виду - без станции при депо
VM
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:20
Станция метро: Московская

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение VM »

Ну Вам же написали:
Metroschemes писал(а):До открытия Парнаса так и было. Проспект Просвещения - глубокая станция

С глубокой станции Проспект Просвещения был выход "сразу в депо", без всяких станций при депо. И никаких трудностей ни у кого это не вызывало.
Последний раз редактировалось djtonik 13 апр 2012, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалено избыточное цитирование
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение бочка »

но ведь НЯП, Парнас-таки планировали построить, причем даже до того, как было построено депо
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение AgRiG »

На предыдущей же странице:
в40 писал(а):Конечные станции можно не рассматривать, т.к. они находятся уже на поверхности непосредственно перед парковыми путями.
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»