SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Метро: глубокое или мелкое?

Метро: глубокое или мелкое?

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение mx » 28 фев 2010, 14:58

Экономисты всё долбаные. Строить транспортные объекты надо было до строительства жилья. Что стоило построить подземные переходы например на "Дыбенко" или "Большевиков" когда там лес стоял? В Москве кстати на месте будущего строительства зарезервирована техзона метро, где коммуникации прокладывают по согласованию с метрополитеном. В нашей деревне нет и этого.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3499
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 430
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение Till » 28 фев 2010, 15:20

Как известно, рабочим умом русского человека является задний. Ну, нет у нашего метростроя таких возможностей, чтобы строить метро в чистом поле! Да и подземных переходов тоже не хватает катастрофически в уже освоенных и заселённых районах. Но, кстати, здесь в качестве положительного (и, увы, кажется, единственного) примера можно указать подземные переходы на улице Савушкина, которые, ЕМНИП, сдавались одновременно с самой улицей в то время, когда район только начинал заселяться (я, конечно, говорю о новой части улицы, за пересечением с нынешней Планерной).
А вот резервирование техзоны метро - вещь действительно стОящая, я об этом и говорил ещё несколько сообщений назад. И, главное, по всей видимости, вещь не слишком затратная.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Till

 
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 18:54
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 232
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение tu2-167 » 28 фев 2010, 15:25

mx писал(а):Экономисты всё долбаные. Строить транспортные объекты надо было до строительства жилья. Что стоило построить подземные переходы например на "Дыбенко" или "Большевиков" когда там лес стоял? В Москве кстати на месте будущего строительства зарезервирована техзона метро, где коммуникации прокладывают по согласованию с метрополитеном. В нашей деревне нет и этого.

А где бабульки было на это взять? Рассуждать о том, что надо было построить - легко. Поиграйте в какую-нить стратегию, что-ли. Они построены по одному принципу - построить всё сразу никак не получится.
tu2-167
Человек и паровоз
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 27 май 2004, 00:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Пункты репутации: 94
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение kot » 28 фев 2010, 15:40

Ага. И при этом построить что-нибудь заранее тоже не получится. Или развалится, или кто-то сломает, или просто исчезнет. А то ещё и самому придётся срубить, потому что на этом месте что-то другое станет гораздо нужнее.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7914
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 719
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение Costa » 28 фев 2010, 15:51

Till писал(а):А вот резервирование техзоны метро - вещь действительно стОящая, я об этом и говорил ещё несколько сообщений назад. И, главное, по всей видимости, вещь не слишком затратная.
И, что характерно, действительно делавшаяся. На форуме уже мелькали неоднократно сведения об соответствующих мероприятиях и документах. Другое дело когда, например, проезжающий мимо человек из руководства Метростроя с удивлением видит на зарезервированном под "Казаковскую" месте свежевыстроенный "О'Кей" ;)
В вагоне многие смотрят за окно. Далеко не все там видят Метро.
Аватара пользователя
Costa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 20:16
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 20745490
last_fm: Shaumann
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 75
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение Den.S » 28 фев 2010, 16:04

Этому О'Кею, кстати, уже много лет...
Den.S

 
Сообщения: 3770
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 132
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение Costa » 28 фев 2010, 16:28

И что с того? Территория под вестибюль была зарезервирована ещё раньше.
В вагоне многие смотрят за окно. Далеко не все там видят Метро.
Аватара пользователя
Costa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 20:16
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 20745490
last_fm: Shaumann
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 75
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение kot » 28 фев 2010, 16:29

Эти ангары типа О"Кея или Ленты- сооружения временные. На этих условиях обычно землю под них и дают.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7914
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 719
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение mx » 28 фев 2010, 16:49

Да, кстати, а какие условия? У них земля в аренде на сколько то лет?
tu2-167 писал(а):А где бабульки было на это взять? Рассуждать о том, что надо было построить - легко. Поиграйте в какую-нить стратегию, что-ли. Они построены по одному принципу - построить всё сразу никак не получится.

Наигрался уж давно :) По моим соображения строить подземный переход в чистом поле - не затратно. Но метро конечно другая песня, заранее не построишь. Опять возвращаемся к вопросу резервирования :cry:
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3499
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 430
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение tu2-167 » 28 фев 2010, 17:31

Ну а обслуживать подземный переход не надо?
На Савушкина было построено несколько подземных переходов, которые стояли без отделки несколько лет. Потом их пришлось немного приводить в чувство. Так или иначе, но любая конструкция имеет срок службы не зависимо от того юзается она или нет, а поэтому затраты на её обслуживание или капремонт всё равно нужны.
Город должен развиваться равномерно. Без перекосов в какую-то сторону. Выбирать надо адекватный путь в любом строительстве. И чётко рубануть какое нам нужно метро - сейчас нельзя. Даже при мелком заложении и проходкой комбайнами будут свои нюансы и скорость если возрастёт, то не в разы. А значит решить проблему строительства метро в глобальном смысле не поможет.
А если потом вдруг возникнет наконец адекватное желание строительства домов с большими подземными паркингами? А там уже метро. Как быть?
tu2-167
Человек и паровоз
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 27 май 2004, 00:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Пункты репутации: 94
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение mx » 28 фев 2010, 17:59

Ну да, нужны затраты на поддержание (до капремонта он бы ещё не доработал). Но дорога то уже была и ходить через неё надо? Чего надо было ждать? Пока перекрёсток перекопают под воду/теплотрассы/газ/телефон? Или жильё строилось через 10 лет после дорог?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3499
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 430
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение Svyaznoy » 28 фев 2010, 20:06

в40 писал(а):Может быть согласование обычных земляных работ (когда сети не требуют перекладки) и происходит на безвозмездной основе, но когда перекладка сетей выполняется, - с владельцем сети заключается Договор на ведение технадзора за производством работ, который стоит денег...
Но это уже несколько другая тема.

Я как раз это и имел ввиду, что если работы НЕобычные, то решается всё иначе. И до заключения договоров с владельцев сетей, от них получаются технические условия, делается проект учитывающий перекладку сетей, согласуется со всеми, составляется смета где всплывают все эти затраты. Вот тут то и можно сравнивать стоимость глубокого и мелкого заложения. Единственное то, что бы сравнить нужно сделать два разных проекта, а это тоже стоит денег.
Резервирование земель, если б такое было, подрузамевало бы отсутствие на этих земельных участках инженерных коммуникаций, а не готовые законсервированные станции. Но можно долго рассуждать чтобы было, от этого строить метро легче не станет. Поэтому в нынешних условиях нужно финансово обсчитывать каждый вариант отдельно.

Обычно когда строются всякие ангары и бинзоколонки, то в договорах на аренду земли прописываются варианты её изъятия если что. Так же примерно как с гаражами, которым земля выдаётся в аренду, но если вдруг понадобится что-то там строить (типа кольцевой), земля отбирается без вопросов.
Аватара пользователя
Svyaznoy

 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект
Пункты репутации: 59
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение kot » 25 мар 2010, 15:10

Может, кому лень искать, почитайте, очень интересно... http://www.metro.ru/library/kak_my_stro ... ro/74.html
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7914
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 719
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение Metroschemes » 25 мар 2010, 16:59

Да, читал эту книгу! До сих пор удивляюсь, как все это было построено в такие короткие сроки!!! (правда, трудилось на этой стройке 100 000 человек + вся страна + несколько человек погибло).
Следующая станция... ЗЕНИТ!
Заходите на мой сайт: СХЕМА МЕТРО - ИСТОРИЯ МЕТРОПОЛИТЕНОВ В СХЕМАХ!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 4247
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 124
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение Carolus Magnus » 27 мар 2010, 15:41

Вопрос для общего развития. Я правильно понимаю, что современное строительство метро мелкого заложения на перегонах проводится закрытым способом (т.е. ПОД всеми фундаментами и коммуникациями), но станции для такого метро строятся всегда открытым способом?
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 26
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строящееся метро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика