Страница 5 из 7

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 30 сен 2010, 14:25
kot
Я рассуждаю в данном случае как обыкновенный читатель- житель города. Есть статья, в ней есть схема. И почему я должен копаться, сопоставлять, что здесь старое, а что новое? Какбе аццкий отжиг журналамеров
А на самом деле мне всё понятно. Не мальчик.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 02 окт 2010, 02:40
karhu
Кстати, нет слухов про закупку щитов и прочего оборудования?

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 23 ноя 2010, 20:56
в40
В качестве эпиграфа:
– Значит, утвержденных экспертизой километров – ноль, – сделал вывод мэр. – За три года метрополитен не набрал темп строительства, а проектирование на нулях.
– Вы понимаете, что если нет проектной документации, строительство метро попросту встанет?
По словам Дмитрия Гаева, метрополитен, после критики двухнедельной давности, пересмотрел свои планы, готовится проектная документация, и уже пересматриваются ценовые вопросы. Он назвал «узкие места» строительства: медленное проектирование, отвод площадок, геологические изыскания и другие.


Жду-не дождусь услышать нечто подобное из уст губернатора СПб. А "узкие места" в Питере - такие же. Принципиально ничем не отличаются: отсутствие проектов, отсутствие отвода площадок, долгие согласования подключений у компаний-монополистов (Водоканал, Петроэлектросбыт, и др.)
Честно говоря, хотелось бы чтобы московские события послужили бы для наших местных чиновников хорошим предостережением и сигналом к окончанию болтовни и началу реальных действий...

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 23 ноя 2010, 21:12
fumle_drumle
а как соотносятся бюджеты на стр-во метро - наш и московский? если чиновники начнут действовать, не упрутся ли они в проблему 7 шапок из одной овцы? :) конечно, не мешало бы пролоббировать выделение федеральных средств...

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 23 ноя 2010, 21:20
Битцевский Панк
Давайте оценивать деятельность мэра не по высказываниям, а по результату

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 23 ноя 2010, 21:42
Михаил
Я надеюсь на одно. Если в Москве изменится политика в области метростроения в позитивную сторону, то есть надежда, что то же самое произойдет и в СПб и, вероятно, в других городах страны.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 23 ноя 2010, 22:52
tu2-167
Зря надеетесь. На транспорт денег нет. И не надо писать, что их можно найти. На транспорт наземный можно, а вот на метро - нет. Это печальная действительность. Давайте уже перестанем строить замки на песке, что у нас будет появляться больше двух станций раз в три года*.

Проектирование? А что у нас где-то сильно отстаёт проектирование станций? Вы имеете в виду, что рабочий проект готов обычно после станции? Так это не от не достатка денег, а от отсутствия профессионалов.
Отвод площадок? А где у нас такая большая проблема в этом? Всё что нужно было - всё зарезервировано.


П.С. *Это я имею в виду после того, как достроят все заделы 90-х.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 23 ноя 2010, 23:06
Till
Как всё интересно. И где же у нас зарезервировано место, ну, хотя бы под пересадочную станцию с Василеостровской, на Кольце?

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 23 ноя 2010, 23:34
tu2-167
А какие у нас перспективы появления кольцевой "Василеостровской"?
Под "Звеник" место было? Было. Под перегонную ВШ "Звеник"-"Обводный" было? Было. Вод ККЛ часть мест так и не застроены были, а часть легко расчищаема.

Зачем резервировать под то, что может никогда не появится? Или появится лет через 30. К тому времени можно будет найти место при сносе тех же "кораблей", или "хрущёвок".

Я реально не вижу проблемы резервирования места. Только "Адмиралтейскую" не надо приводить в пример. Если бы были гарантии, что строительство станции займёт ровно два года и не более, то ствол можно было хоть ну Исакия или а Александровском саду воткнуть.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 24 ноя 2010, 20:06
в40
tu2-167 писал(а):Проектирование? А что у нас где-то сильно отстаёт проектирование станций?

Представьте себе, не просто отстаёт, а КАТАСТРОФИЧЕСКИ отстаёт!!! Нет утверждённых проектов ни для одной новой станции. К новому 2011году для строительства Ф-II и ККЛ проектная документация отсутствует напрочь: не выпущена даже стадия "Проект". В лучшем случае проект на первую очередь ККЛ пойдёт в Москву на экспертизу только в конце первого полугодия 2011г. Ф-II - не ранее начала 2012г. А разработка рабочей документации для строительства начнётся только после утверждения Главгосэкспертизой.
А пока не будет готова рабочая документация - никаких новых стройплощадок не будет...

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 25 ноя 2010, 09:07
Михаил
В ЛМГТ даже проект ККЛ сейчас тяжело идет - большой объем работ, кадров опытных мало осталось.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 26 ноя 2010, 23:04
russobalt-t
в40 писал(а):Жду-не дождусь услышать нечто подобное из уст губернатора СПб.


Сдаётся мне, что для этого надо, как минимум, эти уста на другую физиономию пересадить.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 29 ноя 2010, 16:05
Ketch_Ozzy
и что в итоге?
2010 год - обводный
2011 год - адмиралтейская
2012 год - бухарестская, международная
2013 год - ничего, но в 2012 ввели две станции
2014 год - опять ничего?
2015 год - опять ничего?

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 29 ноя 2010, 16:14
Nomernoy
2012-2013 - вестибюли Спасской и Спортивной-II

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 29 ноя 2010, 21:50
kot
Умиление и саркастическую улыбку вызывают подобные планы.
Обводный- станция построена давным-давно.
Адмиралтейская- "--".
Бухарестская, Международная- вопросов нет, законные станции.
Вестибюли Спасской и второй вестибюль Спортивной- опять курам на смех.
Таким образом, за 5 лет- две станции (ну ладно, согласен на 2,5).
Темпы торможения всё сильнее.
Нано станции? Наностанции!