Страница 6 из 7

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 29 ноя 2010, 23:03
fumle_drumle
очередной Собянин http://asninfo.ru/asn/57/36122
может, расшевелят ситуацию, как с фед. финансированием, так и с конкурентностью рынка услуг метростроения. кстати, Матвиенко об этом же говорила на совещании.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 30 ноя 2010, 00:07
russobalt-t
kot писал(а):Темпы торможения всё сильнее.

Осталось подождать совсем немного - в 2013 торможение прекратится.

Вот только бы никто не донёс до ВИМ, что метро - это, по сути, подземный трамвай. А то посдирает рельсы в центре и тоннели в асфальт закатает. И будем где-нибудь на Владимирской в час пик всей платформой штурмовать джамшутку.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 30 ноя 2010, 00:40
von_gobelen
Всё классно говорит Собянин, только от реальности далеко. Генподрядчик должен иметь соответствующий допуск госструктур для строительства подземных сооружений, у иностранцев его нет, и вряд ли будет, следовательно будет нам строить метро Мосметрострой, ТИС и Ленметрострой. Что касается финансирования, то в том проекте Федбюджета 2011-13, который видел я, метрострою РФ ответили жестом. Я не думаю, что с приходом Собянина что-то изменится в отношении федерального софинансирования метростроя. Будут давать не столько сколько нужно, а сколько останется. Нам в Москве чуть легче, у нас с проектами такого бардака нет, программа метростроения 2011-13 обсуждается. А у вас в Питере определиться с проектными решениями не могут. Не факт, что продление 5 линии и 6 линия пройдут Главгосэкспертизу, соответственно защищать в Росжелдоре нечего. А если нет готовых проектов, то и программу метростроения сделать невозможно, а без неё финансирования вообще не будет, не из горбюджета, не от Федералов.
Поэтому кризис метростроения, начавшийся с развалом СССР не кончится в 2013, если сейчас хорошо не поработать. Только вот тенденций хорошо поработать я в Питере не наблюдаю, к сожалению.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 30 ноя 2010, 10:13
Ketch_Ozzy
kot писал(а):Умиление и саркастическую улыбку вызывают подобные планы.
Обводный- станция построена давным-давно.
Адмиралтейская- "--".
Бухарестская, Международная- вопросов нет, законные станции.
Вестибюли Спасской и второй вестибюль Спортивной- опять курам на смех.
Таким образом, за 5 лет- две станции (ну ладно, согласен на 2,5).
Темпы торможения всё сильнее.
Нано станции? Наностанции!

почему 2.5? я считаю как открытие, А то что строят ее давно это не важно. открывали бы по 1 в год было бы здорово. но не будет такого :(
да и вообще зачем обводный зачем адмиралтейство - стройте лучше метро в едренях. юго-запад, приморский район, ржевка и тд

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 30 ноя 2010, 11:29
heal
да и вообще зачем обводный зачем адмиралтейство

ну как же, построить станцию на почти готовом намного дешевле, чем копать с нуля, да еще и на окраины города

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 30 ноя 2010, 13:56
Randy
мне кажется, что ветка превращается в очередное "наши планы и фантазии". Может, прикрыть, пока не появится нормальная человеческая информация - во что же все-таки вылился сабж на самом деле - линии, сроки и т.д. Пока гадаем на кофейной гуще...

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 30 ноя 2010, 15:30
слон
Да не надо чуть что - "прикрыть".
Просто надо оффтоп удалять. Это чутка запарнее, чем один раз закрыть ветку, но удобнее для участников форума.

СЗОТ

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 14 дек 2010, 18:39
Scooter
Программа развития метрополитена, принятая петербургским правительством два года назад, устарела и требует изменений, а сроки строительства новых станций отстают от запланированных. Об этом сообщила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко в ответ на депутатский запрос о том, когда же питерское метро дойдет до активно застраивающихся периферийных районов и позволит их жителям быстро и комфортно добираться до работы.

Как выяснилось, сейчас транспортный блок Смольного готовит поправки в принятую в 2008-м году программу развития метрополитена. В них, по данным губернатора, будут скорректированы сроки и лимиты финансирования строительства новых веток и станций. Как стало известно «Фонтанке», в первую очередь планируют строить новые станции рядом с активно застраиваемыми кварталами на севере и на юге города.

В этом году по заказу комитета по транспорту проектный институт "Ленметрогипротранс" разработал схемы трасс линий метрополитена и определил возможные места строительных площадок для станций по Фрунзенско-Приморской линии, Красногвардейскому радиусу, Лахтинско-Правобережной линии, Кольцевой линии и Калининско-Приморской линии. Всего проектировщики обнаружили в городе 150 площадок для возведение новых станций. Правда, пока не сообщается, до какого года эти территории должны быть освоены.

Депутат-справедливорос Анатолий Костерев, который в своем запросе к главе города относительно планов развития подземки отметил несоответствие плана 2008-го года новым условиям мегаполиса, считает, что станции должны строиться с четкой привязкой к перспективам конкретных районов. «В городе изменилась градостроительная ситуация, - сообщает депутат. - Развитие проектов "Балтийской жемчужины", освоение "Морского фасада", активное жилищное строительство в Приморском и Красносельском районах требуют разработки новой программы строительства метрополитена».

Глава города в ответе на вопрос народного избранника признала, что пока темпы строительства метро отстают даже от критикуемой им программы развития. При этом, основным тормозом для развития петербургской подземки губернатор назвала проблему финансирования. По данным градоначальницы, ни возможностей городского бюджета, ни средств, выделяемых из федеральной казны, не хватает для масштабного подземного строительства.

Хотя на 2011-й год правительство Петербурга все же запланировало, прописанное в утвержденной в 2008-м программе, возведение новых станций. Так, ожидается, что вскоре выйдут постановления о проектировании и строительстве Красносельско-Калининской линии от «Казаковской» до «Обводного канала-2». На этом участке предусматривается 3 пересадочных станции, которые позволят снизить нагрузку на пересадочные узлы в центре города. Также Фрунзенского радиуса от станции «Международная» до «Южной».

На последующие годы намечено развитие Приморского радиуса со строительством 4-х станций. Существующая 4-я линия метрополитена будет продлена до станции «Морской фасад» с промежуточными станциями «Театральная» (срок ввода - 2014-й год), «Большой проспект» и «Шкиперская».

Напомним, Смольный на финансирование строительства метрополитена в следующем году выделил 8,6 млрд рублей, в 2012-м - только 5 млрд рублей. При этом, к 2020-му году по планам в Петербурге должно быть построено не меньше 40-ка станций подземки. В современном метрополитене города на Неве 68 станций.

Для справки: Метрополитен Лондона работает 20 часов в сутки и имеет 275 станций; метро Парижа имеет 293 станции, Берлина - 134, Москвы 177 станций.

Мария Могилевская, "Фонтанка.ру"


http://www.fontanka.ru/2010/12/14/149/

похоже, что первоочередными линиями становятся Красносельско-Калининская и продолжение Правобережной..

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 14 дек 2010, 19:07
romkabboy
очередная статья из серии констатации фактов....
не о чем!

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 14 дек 2010, 20:00
в40
Так, ожидается, что вскоре выйдут постановления о проектировании и строительстве Красносельско-Калининской линии от «Казаковской» до «Обводного канала-2». На этом участке предусматривается 3 пересадочных станции, которые позволят снизить нагрузку на пересадочные узлы в центре города...
Ожидается, ожидается, ожидается...
А воз - и ныне там!
Вообще-то проектирование первой очереди ККЛ ведётся в ЛМГТ уже более года. Видимо, губернатор этого не знает...
Уже пора дела делать, а не разговоры разговаривать!!!

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 14 дек 2010, 20:06
Randy
уже давно ожидается (с 02.09.2010) что кто-то, кроме косноязычных журналистов, сможет наконец ВНЯТНО рассказать, во что превратился бывший план "41 к 2020". Ан нет, опять нас кормят сказками, "рассказанными пьяным отцом глухому ребенку"

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 14 дек 2010, 21:15
romkabboy
вот именно. на этом форуме про строительство и про проектирование много-много тем. все мы представляем что в какой стадии находится.
тут нечего обсуждать, относительно таких статей, мне кажется....

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 15 дек 2010, 14:38
Дозатор 95
Метро в Петербурге развивается очень медленно, потому что это дорого. Об этом сообщил журналистам вице-губернатор Юрий Молчанов.

Он отметил, что в следующем году на возведение линий и станций выделено всего 9 млрд рублей. В 2011 году будут открыты станции "Адмиралтейская" и "Международная". Следующие станции будут открываться с 2012-2015-м годах. В 2012-м - станция "Бухарестская". В 2013-м году откроется надземный павильон на "Спасской". В 2014-м - "Спортивная-2".

http://www.fontanka.ru/2010/12/15/096/

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 15 дек 2010, 15:06
Razer
выходит, бухарестская и международная одновременно открыты не будут =/

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 15 дек 2010, 16:14
metropes
А в 15-м, что откроется????
Что не откроют 13-14гг.