Официальная схема развития метрополитена

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение 4pet »

Господа, я имел ввиду сэкономить при строительстве метро. Однопутной линии в аэропорт более чем достаточно, и если кому-то "сверху" приср-лось строить именно метро, логичнее сделать так.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение yozhik »

Ну да, если строить, логичнее было бы однопутную, если бы не одно но. Сделав станцию на линии от КВЛ в аэропорту мы получим поъезд к ней транспорта из пригородов, или высадку на расстоянии от станции, потому что до Московской будет дальше. Да конечно можно не организвывать к ней маршрутов, но надо будет еще и контролировать, чтобы их не было.

Поэтому надо строить от МПЛ, делать, как минимум, одну промежуточную станцию на шоссе, и да, тогда уж и делать нормальной линией (разумеется, при том, что не строить мешают непреодолимой силы обстоятельства)
Аватара пользователя
Doughnut
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Doughnut »

Пару лет назад, пока не закопали тоннели под перронами Пулково, можно было эту пунктирную ветку вывести на землю сразу за КАД и сделать небольшой наземный станционный комплекс, с пунктом оплаты, досмотра и т.п., да хоть даже со сдачей багажа если кто хочет (как в Вене сделано с их Аэроэкспрессом). Приехал, зашел в здание, и по траволатору оказался уже в самом Пулково. Строительство ветки от КВЛ было бы дешевым, сердитым, из окна поезда видно было бы взлетающие самолеты - красота! Но, увы, уже так не сделаешь...
EnmaAii
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 сен 2017, 20:59
Станция метро: Коломяжская

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение EnmaAii »

А я считаю что метро в аэропорт нужная вещь - добираться туда очень неудобно, а в это место ездят почти все жители города когда куда то летят, каждый год
и туристам будет удобно

это как со стадионом на Крестовском - строят же метро даже вплотную к стадиону второе строят
хотя матчи раз в неделю
а дойти с крес острова минут 10-15

а до аэропорта от московской очень большое расстояние

----
+ в токио например очень удобно прямо на нижнем ярусе аэропорта станция садишься сразу на поезд
я был там и заранее посмотрел куда ехать, как сделать пересадки

а без метро пришлось бы мучиться с поиском автобусов и тп
EnmaAii
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 сен 2017, 20:59
Станция метро: Коломяжская

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение EnmaAii »

конечно это не приоритет, но и на схеме она не приоритетом помечена
Аватара пользователя
Love_metro
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
Станция метро: Кудрово

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Love_metro »

Господа, я бы хотел, чтобы вы построили метро до города Пушкина в честь его 310 годовщины. От Купчино до Пушкина примерно 12 км. Строительство будет производиться роботами. И не надо будет покупать осветительные приборы, роботы могут видеть в темноте...
Мне интересно знать, когда будет метро, моё проектное название (Шушарская, Сад им. Пушкина- рядом с жд станцией Паровозный музей, Генерал Хазов, Екатерининская - Возле Екатерининского Дворца.
Мне кажется, что в южных регионах Санкт-Петербурга геология не водянистая, и потребуется не глубокая постройка - отсюда ниже цена.
Некоторые участок наземные (временно - когда город не построен) и подземные. Тем более, есть город спутник Славянка, и железная дорога Витебского направления. Или скоростные трамваи от 90 км/ч по 300 км/ч За 5 мин. доедешь до Питера.
Что не так поправьте меня, пожалуйста.
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение MetroGnom »

Фэнтези у нас в другом разделе: viewforum.php?f=29
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение MetroGnom »

Официальную и подробную тему "Бюджет 2018" немного позже оформят знающие и умеющие пользователи, а я приведу лишь краткую выжимку из проекта:
"Расходы на строительство метрополитена не снижаются, хотя на многострадальный Фрунзенский радиус денег почти не добавили по сравнению с предыдущим трехлетним проектом бюджета. Как и просил комитет, на 2018 год перекинули дополнительные средства с более поздних периодов на строительство Красносельско-Калининской линии. Теперь потратить планируют не 1,1 млрд, а 7,4 млрд рублей. Также увеличены лимиты на Лахтинско-Правобережную линию".


В связи с чем у меня один вопрос: если средства перекинули с "более поздних периодов" на 2018 год, то после 2018 года всё строительство снова рискует встать? Ибо из воздуха деньги не возьмутся, а экономическая ситуация позитива (лично мне) не несёт совсем.
Serg
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:06
Станция метро: Достоевская

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Serg »

Но ведь логичнее достроить то, что в высокой степени готовности? Или это какой-то тонкий расчет?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение в40 »

Love_metro писал(а):я бы хотел, чтобы вы построили метро до города Пушкина

Хотеть не вредно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Yanus
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Yanus »

Товарищ Love_metro! Если и проводить метро в отдалённые части города, то логичнее было бы подключить Колпино к системе, и то не уверен, что будет создан должного уровня пассажиропоток. Так что первостепенной задачей всё также остаётся подключение определённых районов к системе внеуличного пассажирского транспорта. Дальше я не вижу смысла продолжать тему в данном топике, ибо это уже перешло в оффтоп, за что и сам прошу тысячу извинений.
Местный дилетант
Аватара пользователя
misha
Гуру
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
Станция метро: Рыбацкое
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение misha »

Manhattan писал(а):и заодно появился раздел "История метро в схемах" http://www.metro.spb.ru/historymap.html


этому разделу лет 10 почти.
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение yozhik »

MetroGnom писал(а):Официальную и подробную тему "Бюджет 2018" немного позже оформят знающие и умеющие пользователи, а я приведу лишь краткую выжимку из проекта:
"Расходы на строительство метрополитена не снижаются, хотя на многострадальный Фрунзенский радиус денег почти не добавили по сравнению с предыдущим трехлетним проектом бюджета. Как и просил комитет, на 2018 год перекинули дополнительные средства с более поздних периодов на строительство Красносельско-Калининской линии. Теперь потратить планируют не 1,1 млрд, а 7,4 млрд рублей. Также увеличены лимиты на Лахтинско-Правобережную линию".


В связи с чем у меня один вопрос: если средства перекинули с "более поздних периодов" на 2018 год, то после 2018 года всё строительство снова рискует встать? Ибо из воздуха деньги не возьмутся, а экономическая ситуация позитива (лично мне) не несёт совсем.


Слишком хорошо что-то, чтобы быть правдой.
Они собираются увеличить финансирование строительства метро в 2018 году на 6,3 млрд. рублей на ККЛ?
То что будет потом будет потом. Во-первых деньги сейчас в экономике лучше, чем деньги потом. Во-вторых к 2019 году они еще передумают, а так в 2018 ККЛ будет строиться нормальными темпами.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Владимир_В_Е »

Manhattan писал(а): вдруг через 100 лет понадобится как "имиджевая вещь"

С учётом темпов застройки вокруг Пулково и остального юго-запада, скорей всего в ближайшие 20 лет жители всех этих новостроек начнут вопить, что им самолёты шумно и воняет керосином, и нужно переносить аэропорт.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5143
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Nomernoy »

Владимир_В_Е
Перенос аэропорта вполне здравая идея, которая, к слову, витает в головах как минимум лет 40.
Если бы не текущее расположение аэропорта, можно было бы шикарно развить город на юг в сторону Пушкина. Грунты прекрасные. Но, учитывая сколько вложено уже средств в аэропорт, о переносе его уже можно даже не мечтать.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»