SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Развал метростроя

Развал метростроя

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Развал метростроя

Сообщение Михаил » 04 июл 2004, 14:04

На днях по ТВ показали, что ПОЛНОСТЬЮ расформирована автоколонна Метростроя. Мы эту тему уже обсуждали, но есть некоторые новые соображения. Насколько я знаю, в задачи колонны входило: подвоз стройматериалов на стройку (бетон, тюбинги) и самое главное – вывоз на породы от шахт на отвалы. Помню, в начале 90-х от комендантского проспекта самосвалы с породой отходили каждые 15-20 минут. Выводы следующие:
1) В ближайшее время (4 года) проходки новых туннелей вестись не будет.
2) Скорее всего, идет планомерное разрушение всей технологической цепочки строительства глубокого метро в Питере. Так сказать, подготовка к строительству легкого метро.
3) На строительстве наклонных ходов Спортивной и Адмирала, корпуса Парнасской – автоколонна не потребуется – СМУ справятся своими силами.
P.S. Фрунзенский радиус строить в ближайшие 3 года не будут, как суказал Гарюгин в ТВ интервью – его будут только поддерживать, как было в предыдущие годы.

У кого какие соображения??

Ps/появлюсь сдесь через 36 часов:)
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 93
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Elephant » 04 июл 2004, 14:24

Метрострою просто не нужно такое кол-во водителей.
Elephant

 

Сообщение Costa » 04 июл 2004, 15:09

А я слышал, что идёт процесс "тихой" приватизации. Т.е. автоколонну расформировывают, через некоторое время будет создано ООО с теми же функциями. Уже не ГУП, а значит больше свободы и возможности заработать/украсть
В вагоне многие смотрят за окно. Далеко не все там видят Метро.
Аватара пользователя
Costa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 20:16
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 20745490
last_fm: Shaumann
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 75
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Costa » 04 июл 2004, 15:14

Ps Да и негосударственным фирмам легче работать с ООО, чем с госконторой. По крайней мере знаю по себе: нигде нет таких геморов, как при гос.заказчике
В вагоне многие смотрят за окно. Далеко не все там видят Метро.
Аватара пользователя
Costa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 20:16
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 20745490
last_fm: Shaumann
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 75
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Elephant » 05 июл 2004, 01:57

Costa: Так у всех СМУ должны быть свои машины.Получается нас ждет не одно расформирование?
Я слышал, эту автоколонну формировали специально под "Размыв"
Я прав?
Elephant

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 04 июл 2004, 14:27
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Costa » 05 июл 2004, 02:12

тогда уж СМУ скорей переведут в акционерную форму
А что касается автоколонны Метростоя.. хз
ps гы... во я дурак-то: они и так все являются ЗакрытымиАкционернымиОбществами :lol:
В вагоне многие смотрят за окно. Далеко не все там видят Метро.
Аватара пользователя
Costa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 20:16
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 20745490
last_fm: Shaumann
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 75
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Administrator » 05 июл 2004, 11:22

Мдя ... фрунзенский радиус уже НЕЛЬЗЯ так остовлять работы там счаз будут вестись другое дело ск времени займет пуск щитов и другого оборудывания ....

PS - но шаги УЖЕ есть и не хилые .... например собран эректор на звенигородке точнее доведен до ума

готовят щитовую камеру для проходки тоннеля у спаской ...


и пример - множество ... по сравнению с той тишиной что была в 2002 году ... это уже супер .1!!
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 11:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Administrator » 05 июл 2004, 11:24

PS - изза всего такого развала мы лишились колонной звенигородской ... теперь она будет колонно стенчатой ....
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 11:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Михаил » 06 июл 2004, 01:25

А еще лишились нормальной отделки на коменде
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 93
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение tu2-167 » 06 июл 2004, 02:02

Скорее всего, что теперь будут искать автотранспорт "на стороне"... возможно кто-то это прокачал, а возможно, что техника настолько устарела, что ее не восстановить, а новую покупать денег жалко...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
tu2-167
Человек и паровоз
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 27 май 2004, 00:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Пункты репутации: 94
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Михаил » 06 июл 2004, 02:07

2elephant: Ну конечно, нафиг метрострою столько водителей, если проходки активной в ближайшше время не предвидется. Смотрите сами:
Насколько я понял, в 94-ом году остановили проходку Фр. радиуса, в 97-ом - Народную.
В 2002 закончили проходку камер съездов и один из станционных туннелей у коменды (проходка не велась с 94 года, если не ошибаюсь)
1998-1999 обычные туннели у размыва
с 93-го по 2003 ковыряли второй туннель к парнасской
В последние 2 года, не считая самой зоны Размыва, активной проходки нигде не было!!
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 93
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Costa » 06 июл 2004, 02:23

tu2_167 писал(а):Скорее всего, что теперь будут искать автотранспорт "на стороне"... возможно кто-то это прокачал, а возможно, что техника настолько устарела, что ее не восстановить, а новую покупать денег жалко...

так блин, дело то в следующем: где ты щас видел пустующие грузовики? Наоборот!!!!! У них есть свободные тачки!!! И вот в состоянии ООО или ЗАО их можно, нет, НУЖНО употребить!!!!
В вагоне многие смотрят за окно. Далеко не все там видят Метро.
Аватара пользователя
Costa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 20:16
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 20745490
last_fm: Shaumann
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 75
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Administrator » 06 июл 2004, 09:30

фрунзенский последние даты 95-97 годы ...
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 11:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение djtonik » 06 июл 2004, 11:16

Где там на Спасской подготавливают Щит?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
 
Сообщения: 6763
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 08:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 251
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Administrator » 06 июл 2004, 11:24

не факт ! они могли эректор просто разобрать .....
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 11:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

След.

Вернуться в Строящееся метро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика