Развал метростроя
Добавлено: 04 июл 2004, 13:04
На днях по ТВ показали, что ПОЛНОСТЬЮ расформирована автоколонна Метростроя. Мы эту тему уже обсуждали, но есть некоторые новые соображения. Насколько я знаю, в задачи колонны входило: подвоз стройматериалов на стройку (бетон, тюбинги) и самое главное – вывоз на породы от шахт на отвалы. Помню, в начале 90-х от комендантского проспекта самосвалы с породой отходили каждые 15-20 минут. Выводы следующие:
1) В ближайшее время (4 года) проходки новых туннелей вестись не будет.
2) Скорее всего, идет планомерное разрушение всей технологической цепочки строительства глубокого метро в Питере. Так сказать, подготовка к строительству легкого метро.
3) На строительстве наклонных ходов Спортивной и Адмирала, корпуса Парнасской – автоколонна не потребуется – СМУ справятся своими силами.
P.S. Фрунзенский радиус строить в ближайшие 3 года не будут, как суказал Гарюгин в ТВ интервью – его будут только поддерживать, как было в предыдущие годы.
У кого какие соображения??
Ps/появлюсь сдесь через 36 часов:)
1) В ближайшее время (4 года) проходки новых туннелей вестись не будет.
2) Скорее всего, идет планомерное разрушение всей технологической цепочки строительства глубокого метро в Питере. Так сказать, подготовка к строительству легкого метро.
3) На строительстве наклонных ходов Спортивной и Адмирала, корпуса Парнасской – автоколонна не потребуется – СМУ справятся своими силами.
P.S. Фрунзенский радиус строить в ближайшие 3 года не будут, как суказал Гарюгин в ТВ интервью – его будут только поддерживать, как было в предыдущие годы.
У кого какие соображения??
Ps/появлюсь сдесь через 36 часов:)