Страница 1 из 6

Резервирование земель на далёкие перспективы

Добавлено: 13 окт 2011, 13:40
слон
Проектирование станций метро в Янино, Кудрово и Буграх начнется в 2012 году
13.10.2011

Координационный совет по развитию Петербургского транспортного узла обратился к губернатору Ленобласти Валерию Сердюкову с просьбой как можно быстрее зарезервировать землю для строительства трех станций метро – в Янино, Кудрово и Буграх.

По словам вице-губернатора Санкт-Петербурга Юрия Молчанова, в 2012 году будет определена стоимость работ и объявлены тендеры на проектирование линий Петербургского метрополитена, которые выйдут на территорию Ленобласти.
ссылка

Довольно любопытно выглядит в данном списке станция "Бугры".
В соответствии с той схемой, которая у нас висит в первом сообщении этой ветки, станция "Кудрово" планируется на период 2016-2020 год, станция "Янино" на 2020-2025, а вот "Бугры" вылетает у нас за 2025 год. (вместе со всем отростком "Политехническая - Сосновка - Пр.Культуры -Бугры")
Так что скорее всего в текстик эта станция попала по недоразумению.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 13 окт 2011, 14:47
в40
Дык ведь речь идёт о резервировании земли, т.е. чтобы никто на это место до начала работ не позарился.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 13 окт 2011, 15:07
слон
Ну возможно.

А вот как раз ещё про "резервирование земель":
13.10.2011

Открытый конкурс

Заказчик - Комитет по транспорту

Наименование заказа - Выполнение работ по определению мест размещения строительных площадок основных сооружений, необходимых для строительства линий на основе Отраслевой схемы развития метрополитена в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы с перспективой до 2025года, для государственных нужд Санкт-Петербурга.

ссылка

По ссылке традиционно можно скачать документы конкурса. Как обычно информации недостаточно, но кое что почерпнуть можно.

Для ленивых немного процитирую:
Наименование и местоположение объекта:

- Адмиралтейско-Охтинская линия от станции «Сосновая Поляна» до станции «Янино»;
- Кольцевая линия от станции «Ладожская-2» до станции «Большой проспект-2» и от станции «Петроградская-2» до станции «Площадь Калинина-2»;
- Красносельско-Калининская линия от станции «Казаковская» до станции «Стрельна» и от станции «Суворовская-1» до станции «Ручьи»;
- Лахтинская-Правобережно линия от станции «Морской фасад» до станции «Юнтолово», от станции «Дыбенко» до станции «Юго-Восточная»;
- Невско-Василеостровская линия от станции «Зоопарк» до станции «Осиновая Роща»;
- Сосновский радиус от станции «Политехническая-2» до станции «Бугры»;
- Кировско-Выборгская линия от станции «Проспект Ветеранов» до станции «Пулково».

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 13 окт 2011, 15:52
Павел
я что0от пропустил "Юго-Восточная" - это следующая за Кудрово???????????????????????

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 13 окт 2011, 15:58
djtonik
Кстати да. Интересный вопрос.
Я всегда считал, что придеповская станция за глубоким Кудровом будет обязательно.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 13 окт 2011, 16:07
слон
Судя по всему - да, станция при электродепо "Правобережное".
Потому как у "Кудрово" - глубокое заложение и два вестибюля, а у "Юго-Восточной" - "наземный станционный комплекс без эскалаторов"

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 13 окт 2011, 16:16
в40
Может быть, сделают по типу продолжения линии за "Автово" ("Ленинский проспект"). Там тоже станции без эскалаторов. Ведь в районе вантового моста - поля бескрайние. Есть, куда городу разрастаться.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 13 окт 2011, 21:44
MaksegZ
- Кольцевая линия от станции «Ладожская-2» до станции «Большой проспект-2» и от станции «Петроградская-2» до станции «Площадь Калинина-2»

Интересное кино... получается, пересадка на ККЛ опять переезжает на Площадь Калинина. А Юго-Восточная... с учетом того, что Казаковская будет Юго-Западной :D Осталось за Юнтолово запроектировать станцию Северо-Западная, а за Девяткино - Северо-Восточную :lol:

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 13 окт 2011, 22:33
djtonik
Вы забываете ещё переименованную «Южную». Осталось построить три остальные по частям света.

Re: Резервирование земель на далёкие перспективы

Добавлено: 14 окт 2011, 08:07
heal
пересадка на ККЛ опять переезжает на Площадь Калинина

Скореее что-то напутали. Пересадка на Полюстровской куда логичнее выглядит

Re: Резервирование земель на далёкие перспективы

Добавлено: 14 окт 2011, 09:31
Константин Филиппов
Если почитать скачанную документацию, то можно заметить, что все указанные станции (за исключением «Юго-Восточной») полностью соответствуют представленной официальной схеме.
При этом некоторые моменты вызвали у меня лёгкое замешательство, которое быстро прошло. А именно, пропущенные участки Кольцевой линии от «Площади Калинина» до «Ладожской» и от «Большого проспекта» до «Петроградской», а потом я вспомнил старую схему развития с Большеохтинским изгибом, и понял: речь идёт о резервировании участков, по старой схеме участки уже резервировались, переприписка станций к другим линиям не должна была повлиять на зарезрвированное место на поверхности.

Название «Площадь Калинина-2» меня тоже смутило, но тут я подумал, что это название какими-то документами было закреплено ранее за станции Кольцевой линии, в то время как станция Красносельско-Калининской линии носила название «Площадь Калинина-1», от её сооружения отказались, но названии станции с номером 2 осталась, как после открытия станции «Площадь Мира-3» как «Садовой» и последующим переименванием оригинальной станции «Площадь Мира» в «Сенную площадь» «Спасская» проходила по всем документам как «Площадь Мира-2».

Тут можно много спорить о деталях моей версии и о существенности тех или иных доводов, но у меня напрочь отбило желание придавать какое-либо значения цифрам станций, когда в этом же документе прочитал название «Новокрестовская-2» применительно к станции Правобережной линии, хотя в недавнем задании на проетировании Невско-Василеостровской тоже была указана «Новокрестовская-2».

Re: Резервирование земель на далёкие перспективы

Добавлено: 15 окт 2011, 13:20
Alexandr K
Исходя из сведений в томе 3 ТЗ следует, что часть станций должна быть мелкого заложения. Но если применительно, допустим, к перспективным станциям Сосновая поляна, Ульянка, Пулково, Стрельна, Константиновская и, возможно, Петергофское шоссе это выглядит вполне логично, то возникает вопрос о возможности и целесообразности строительства следующих станций мелким заложением: например, Ручьи, Сосновка, проспект Культуры и особенно проспект Героев и Балтийская Жемчужина. Не проще ли на бывшем болоте (пр. Героев и БЖ) строить глубоким заложением? Я понимаю, что технически сегодня возможно всё, даже станцию в размыве построить, но какой в этом смысл?
И в то же время довольно странным кажется наличие станций Парголово и Осиновая Роща глубокого заложения. Неужели в Осиновой Роще (если не ошибаюсь, то там древнебалтийская литориновая терраса переходит в холмисто-камовую форму рельефа) не построить станцию мелкого заложения?
Или, пока не будет ТЗ на проектирование этих станций, всё может 100 раз поменяться, как с проспектом Славы?

Re: Резервирование земель на далёкие перспективы

Добавлено: 15 окт 2011, 18:22
в40
Время покажет. Ведь геологоразведка под перспективные станции там ещё не производилась. Только после исследований грунтов можно будет что-либо говорить о глубине заложения.

Re: Резервирование земель на далёкие перспективы

Добавлено: 27 окт 2011, 23:25
Михаил К
Alexandr K писал(а):Исходя из сведений в томе 3 ТЗ следует, что часть станций должна быть мелкого заложения. Возникает вопрос о возможности и целесообразности строительства следующих станций мелким заложением: например, Сосновка, проспект Культуры

С этими двумя всё просто-Тихорецкий и Культуры-очень широкие проспекты - удобно копать, также мелкое заложение строить дешевле, чем глубокое.

Re: Резервирование земель на далёкие перспективы

Добавлено: 28 окт 2011, 00:10
Till
Копать-то, конечно, удобно. Но не забудьте при этом пересечь Муринский ручей. Находящаяся по соседству северная часть парка Сосновка весьма болотиста.
Собственно говоря, я понятия не имею, что там с грунтами. Возможно, всё неплохо. Но я лишь предостерегаю от поспешных выводов.