SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Проходка наклонных ходов

Проходка наклонных ходов

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Re: Проходка наклонных ходов

Сообщение в40 » 04 янв 2012, 16:51

iskander писал(а):Чугунные полукольца лежать под наклоном и держат эректор только за счет собственного веса?

Они держат эректор за счёт того, что лежат на грунте. Надёжность сцепления колец с грунтом обеспечена нагнетанием песчано-цементного раствора за обделку.
2 AgRiG
Конечно, угол расчётный. При проходке всегда возникают небольшие погрешности. По поводу допусков не скажу - не помню (надо посмотреть в строительных нормах и правилах).
Исправляются в процессе проходки за счёт создания небольших отрывов между кольцами и наличия люфта в болтовых отверстиях.
В идеале к сооружению внутренних конструкций в наклоне желательно приступать после окончания его деформаций (и разморозки грунтового массива, если замораживание производилось). Но для этого надо проходку наклонов начинать раньше сооружения станций, что весьма маловероятно в нынешнее время.
Для монтажа эскалаторов сооружается ровное основание под наклоном 30 градусов. Поэтому, имеющиеся погрешности проходки устраняются при бетонных работах.
Если не ошибаюсь, в конструкции эскалаторных ферм тоже предусматривается регулировка их положения по высоте в случае осадок (специалисты-эскалаторщики могут более подробно рассказать).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11033
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1234
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Проходка наклонных ходов

Сообщение iskander » 04 янв 2012, 21:25

Так первые полукольца они же на земле лежат, о каком нагнетании за обделку может идти речь?
iskander

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 11:50
Пункты репутации: 24
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Проходка наклонных ходов

Сообщение в40 » 04 янв 2012, 21:55

iskander, с каждым временным кольцом (полукольцом) по мере заглубления наклона количество тюбингов в нём увеличивается. При всём желании идеально грунт не разработать: между наружной поверхностью тюбингов и грунтом остаются некоторые неровности и пустоты, которые и нагнетаются, чтобы исключить возможные просадки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11033
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1234
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Проходка наклонных ходов

Сообщение iskander » 04 янв 2012, 23:03

Я говорю не про собранные кольца, а про полукольца, когда еще ничего не пройдено, а эректор только поставили на полукольца и ему еще только предстоит работать!!!!!!!!!!
iskander

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 11:50
Пункты репутации: 24
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Проходка наклонных ходов

Сообщение 4pet » 04 янв 2012, 23:22

Еректор ставится не на полукольца. А на собранные кольца. их как минимум 7=9
Аватара пользователя
4pet

 
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 14:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 80
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Проходка наклонных ходов

Сообщение в40 » 04 янв 2012, 23:25

В полукольцах тоже.

iskander
1. Для того, чтобы собрать временные полукольца - надо разработать грунт (сначала чуть-чуть под 2-3 тюбинга, затем, с каждым очередным кольцом - всё больше и больше).
2. После сборки каждого полукольца в инъекционные отверстия выполняется нагнетание для устранения пустот, чтобы обеспечить плотное прилегание обделки к грунту, т.к. грунт идеально не разработать. Неужели это непонятно? Пустот быть не должно.
3. Тюбингоукладчик собирается внутри только после того, как будут установлены все временные кольца и полукольца.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11033
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1234
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Проходка наклонных ходов

Сообщение iskander » 05 янв 2012, 01:21

4pet писал(а):Еректор ставится не на полукольца. А на собранные кольца. их как минимум 7=9

Я не знал. А эти собранные кольца, они уже в грунте лежат, или еще на поверхности?
iskander

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 11:50
Пункты репутации: 24
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Проходка наклонных ходов

Сообщение Шуруп » 05 янв 2012, 01:59

iskander: ссылка на картинку на одно сообщение выше. Там и кольца есть, и полукольца.
Аватара пользователя
Шуруп

 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 07:32
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Проходка наклонных ходов

Сообщение iskander » 05 янв 2012, 12:08

Понятно, но они все не в грунте, судя по картинке!
iskander

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 11:50
Пункты репутации: 24
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Проходка наклонных ходов

Сообщение Шуруп » 05 янв 2012, 12:55

Ну да, не "в", а "на". Или даже "среди". И чему это противоречит?
Аватара пользователя
Шуруп

 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 07:32
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Проходка наклонных ходов

Сообщение в40 » 05 янв 2012, 14:43

iskander писал(а):Понятно, но они все не в грунте, судя по картинке

Естественно. Для предотвращения осыпания грунта внутрь наклона края полуколец собираются выше уровня поверхности земли. Нагнетание производят под нижнюю часть колец (от лотка до горизонтального диаметра). Нагнетать выше горизонтального диаметра нет никакой надобности, т.к. эти кольца временные и по окончании проходки демонтируются. Их главное назначение - задать направление проходки наклона и обеспечить устойчивость тюбингоукладчика.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11033
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1234
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Проходка наклонных ходов

Сообщение iskander » 06 янв 2012, 00:50

Теперь все понятно. Кстати такой вопрос по ходу пьесы. После окончания проходки, перед бетонировкой дна, необходимо забить сваи (или забурить по нынешней технологии). Получается машину для забивки свай нужно опускать в котлован? Хотя это еще не котлован в прямом смысле этого слова
iskander

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 11:50
Пункты репутации: 24
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Проходка наклонных ходов

Сообщение в40 » 06 янв 2012, 01:06

iskander
До бетонирования сначала нужно ещё грунт разработать по периметру фундамента вестибюля. Так вот до разработки грунта ничто не мешает сделать свайное поле с существующей отметки земли.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11033
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1234
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Проходка наклонных ходов

Сообщение Шуруп » 06 янв 2012, 02:33

Если никуда не торопиться, то можно сначала и котлован выкопать. Как например на "Бухарестской". Вот фотки с дружеского форума:
http://spb-projects.ru/forum/files/1_366.jpg
http://spb-projects.ru/forum/files/2583 ... pg_169.jpg
http://spb-projects.ru/forum/files/img_5022_995.jpg

И комментарий оттуда же:
На площадке работают 4 бурилки, 3 в котловане.
А на "Обводном канале" ТЦ с вестибюлем начали строить ещё до окончания проходки наклонного хода. И там, если мне не изменяет память, сваи забуривали с поверхности земли.
Аватара пользователя
Шуруп

 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 07:32
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Проходка наклонных ходов

Сообщение iskander » 06 янв 2012, 14:26

Обводный там другая технология, там под щит все бетонировали. Тут идет речь о проходке обычным способом при помощи эректора.
iskander

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 11:50
Пункты репутации: 24
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строящееся метро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика