Страница 1 из 1

Письма руководителям насчет легкого метро ....

Добавлено: 06 июл 2004, 12:48
Administrator

Код: Выделить всё

Добрый день.
Предложения по строительству легкого метро, особенно на продолжении
Фрунзенского радиуса уже давно метрополитеном направлено в Смольный. Кроме
этого на прошлой неделе проходило заседание Правительства Санкт-Петербурга,
где проектным институтам и метрострою дано задание начать разработку
проектов на строительство легкого метрою. Кроме Ваших плюсов в этом
строительстве есть самый большой плюс - это его дешевизна. Данное
строительство намного дешевле подземного способа, а значит можно построить
больше станций метро за те же деньги.

С уважением, помощник начальника метрополитена Д. Л. Бурин
----- Original Message -----
From: <enigma@nwd.ru>
To: <**@*****.spb.ru>
Sent: Tuesday, July 06, 2004 11:51 AM
Subject: Легкое метро .


> хотелосьбы с помошью вас узнать и что важнее указать руководителям
метрополитена на "московскую идею фикс" с легким метро - особенно в плане
проэктировки и строительства фрунзенского радиуса . советую почитать что
обсуждают на форумах фанатов питерского метро -
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=30
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=65
>
>
>
>
>
>
>

Добавлено: 06 июл 2004, 13:00
Administrator
UPDATE :

Теперь попрошу четко вежливо рассудительно высказать все

плюсы и минусы легкого метро

также все плюсы и минусы строительства неглубокого заложения .

аргументировать все целиком и состваим полное оффицальное письмо .

Добавлено: 07 июл 2004, 00:20
tu2-167
Прежде всего нельзя рассматривать метрополитен с позиции стоимости постройки. Проводились ли расчеты относительно стоимости эксплуатации наземного вида метрополитена, приминительно к особенностям климата Санкт-Петербурга. Какой подвижной состав планируется использовать на ветках наземного метрополитена. Насколько известно в России отсутствуют экземпляры подвижного состава, способные без сбоев работать при низких температурах, а в условиях приморского климата Санкт-Петербурга с повышенной лажностью тем более. Оценен ли возможный ущерб от попадания компонентов солевых растворов, которые уже сейчас наносят коллосальный ущерб механизмам эскалаторов, которые приходится все чаще и чаще подвергать ремонту с дорогостоящей заменой оборудования, ввиду необратимой коррозии. Как будет осуществлятся достижение переносимой человеком температуры, при условии нахождении без движения хотя бы в течении 15 минут в вагоне подвижного состава при движении в "час пик". Каким образом будет достигатся сопряжение линий наземного метроплоитена и других дорог и пешеходных зон, а также воздействие метрополитена на окружающие жилые дома. Какая защита предусмотрена от проникновения на пути метрополитена посторонних, в том числе животных и птиц.

Добавлено: 07 июл 2004, 11:16
Administrator

Код: Выделить всё

Miha (Tema) (11:59) : 
читаю оперой, блять,это бы МАТВИЕНКЕ и ее КОМАНДЕ дать почитать
Miha (Tema) (11:59) :
Enigma (12:07) :
дай мыло !!!
Enigma (12:07) :
оффицальное а то только пресслужба
Miha (Tema) (12:14) :
блин, да нет у нее мыла...
Miha (Tema) (12:14) :
кажися распечатать хотя бы то, про что на форуме говорим и ей заслать, копию Гарюгину и Александрову...
Miha (Tema) (12:14) :
с уведомлением о вручении
Miha (Tema) (12:14) :
на официальное письмо по закону должны дать КАКОЙНИТЬ ответ
Miha (Tema) (12:14) :
а иначе с копией своей в суд и все такое
Miha (Tema) (12:15) :
можешь мой разговор засунуть на форум
Miha (Tema) (12:15) :
посмотрм, что народ по этому поводу скажет?

Добавлено: 08 июл 2004, 01:23
djtonik
Скопируйте сесь мой пост из "Фрунзенского Радиуса"...

Добавлено: 09 июл 2004, 01:17
Михаил
2 модеры: сделайте отдельные топики МИНУСОВ НАЗЕМНОГО ФРУНЗЕНСКОГО радиуса:
1) Уже 35% туннелей готово - что с ними будет?
2) Шум
3) Стыковка с тяжелым метро
4) Климат - отрицательный опыт москвы
5) Подвижной состав (совместимость и т.д. и т.п.)
6) Пассажиропоток - не надорвется ли ЛМ?
7) А что скажут жители домов по Бухаре?
8) Остальные сложности эксплуатации
....
10) Предложить строить ЛМ на Ржевку и на Юго-Запад (от Кировского завода), а ФР.Радиус пусть оставят в покое.

Добавлено: 09 июл 2004, 14:20
Administrator

Код: Выделить всё

Miha (Tema) (15:07) : 
тоак я блять такие разборы учинил МК-в Пиетре!!!
Miha (Tema) (15:07) :
они ксатти пообещались НАШЕ ПИСЬМО ДОНЕСТИ до Матвиенки!!!!
Miha (Tema) (15:07) :
надо срочно писать!
Miha (Tema) (15:07) :
они большими буквами напечатают!!!
Miha (Tema) (15:07) :
про то что наземка - экскремент!!!

Добавлено: 09 июл 2004, 14:23
Administrator
Составляем письмо !!!
Тоник плиз составь оффицал !!!

Добавлено: 10 июл 2004, 00:06
Михаил
Предлагаю собраться где-ть на денек и набрать черновик

Добавлено: 10 июл 2004, 00:15
Михаил
Как вариант - эту неделю (до 20-го) подготавливаем доки материалы, соображения. Потом собираемся и пишем.
Можно сделать так, чтобы каждый, кто хочет взял бы по одному минусу и его хорошенько проработал.
Непонятки еще есть со сметой строительства метро: сколько стоит 1 км глубоко заложения, сколько мелкого, сколько наземного, сколько надземного + стоимость нового подвижного состава

Добавлено: 10 июл 2004, 00:17
Михаил
И еще ОБЯЗАТЕЛЬНО надо учесть, что мы еще ничего не знаем о вариантах наземного метро в купчино - будет ли оно продолжением тяжелого метро, или аля бутовская линия.

Добавлено: 12 июл 2004, 09:38
Administrator
мдя .... но прикинуть надо ....

Я согласен кропайте письмо а мы с тоником донесем до властей .. :))

Добавлено: 12 июл 2004, 20:47
Олег
Предлагаю в будущей статье сделать тонкий намёк на то, что ЛМ - это бездонная пропасть для чиновничьего воровства (а это действительно так!). Потом можно сделать аллюзию на обещания властей расселить дома, прилегающие к КАД - обещания, которые так и не были выполнены. Ещё одна идея: съездить к Ладожскому вокзалу и сфоткать транспоранты, висящие на балконах домов, прилегающих к вокзалу. На этих транспорантах жители пишут, что им обещали переселение, но потом забыли о них. КАД - Ладожский вокзал - ЛМ (?) - это звенья одной цепи невыполенных обещаний.

Добавлено: 14 июл 2004, 09:20
Arseny

Добавлено: 14 июл 2004, 13:52
Administrator
Хм согласно этому метро всеравно хотят выводить на поверхность .... при учете что там можно строить открытым способом такчто вопрос не снят .

PS - ну и + я не очень доверяю фонтанке особенно после их выходок.