Бюджет Санкт-Петербурга на 2013 год.

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Бюджет Санкт-Петербурга на 2013 год.

Сообщение Константин Филиппов »

Не знаю куда это засунуть, вроде к метро напрямую это отношения не имеет, а политические обсуждения не для этого форума, однако:

1 октября состоялась пресс-конференция на тему «Бюджет Санкт-Петербурга на 2013 год и плановый период 2014-2015 гг.»

1 октября 2012 г.

1 октября в Смольном прошла пресс-конференция вице-губернатора Санкт-Петербурга С.Ю.Вязалова и председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга Э.В.Батанова на тему «Бюджет Санкт-Петербурга на 2013 год и плановый период 2014-2015 гг.».

Было отмечено, что бюджет Санкт-Петербурга на 2013 год имеет ярко выраженную социальную направленность.

Общий объем доходов, планируемый на 2013 год, возрастает по сравнению с бюджетом на 2012 год на 12,7 млрд рублей (3,4%) и составит 380,8 млрд рублей. Расходы составят 405,9 млрд рублей.

Наиболее значимые объемы ассигнований в 2013 году предусмотрены на образование – 79,5 млрд рублей (20% в расходах бюджета); дорожное хозяйство – 58,5 млрд рублей (14%); жилищно-коммунальное хозяйство – 58,4 млрд рублей(14% ); социальная политика – 51,9 млрд рублей (13%); здравоохранение, (включая платежи за неработающее население) – 51,6 млрд рублей (13%); транспорт – 33,4 млрд рублей (8%).

Значительные средства предусмотрены районным Администрациям - 95,6 млрд рублей.

Всего расходы бюджета в 2013 году, направляемые на социально-культурную сферу, составят более 200 млрд рублей (51%) в общей сумме расходов.

В 2013 году в рамках Адресной инвестиционной программы, которая составит 87,5 млрд. рублей, в первую очередь будет осуществляться строительство метрополитена и выполнение обязательств города, связанных со строительством Западного скоростного диаметра, а также строительство социальной инфраструктуры.

Кроме указанных инвестиционных расходов в рамках АИП значительные средства инвестируются в городские предприятия на увеличение уставных капиталов – 10,8 млрд. рублей.

Объемы безвозмездных поступлений из федерального бюджета в связи с окончанием ряда целевых программ в 2013 году сократятся по сравнению с 2012 годом на 11,8 млрд рублей. Основные средства планируется направить на финансирование строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» ‑ 20 млрд рублей; на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан ‑ 7,4 млрд. рублей.

Дефицит бюджета Санкт-Петербурга сократится более чем в 2 раза с 51,9 млрд рублей в 2012 году до 25,1 млрд рублей в 2013 году;

В 2013 году существенно увеличивается заработная плата педагогических работников, воспитателей детских дошкольных учреждений и работников молодежно-подростковых учреждений; заработная плата у остальных работников бюджетной сферы также увеличится минимум на 7%;

Расходы на расселение коммунальных квартир увеличатся в 2 раза;

Принято решение о продолжении программы «Молодежи – доступное жилье», на финансирование этой программы будет выделено 1,9 млрд. рублей;

На 20% увеличатся расходы на строительство метрополитена;

Расходы на летнюю оздоровительную кампанию для детей увеличиваются на 37%;

Расходы на приобретение учебников для школ увеличиваются в 4,3 раза;

Расходы на паспортизацию жилого фонда увеличиваются в 5 раз;

Расходы на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (проведение сложных медицинских операций), увеличиваются на 35%;

Расходы на развитие скорой медицинской помощи увеличиваются в 4 раза;

Расходы на развитие онкологической службы увеличиваются на 23%;

Расходы на реализацию плана мероприятий по предупреждению распространения туберкулеза увеличиваются на 15%;

Расходы на реализацию плана по комплексному контролю над диабетом увеличиваются на 20%;

Расходы на реализацию плана мероприятий по развитию детской стоматологической службы увеличиваются в 2,4 раза;

Расходы на финансирование Программы развития физической культуры и спорта увеличиваются на 20%.

В проекте бюджета на 2013 год появляется новая целевая статья расходов на оказание услуг по приему и переработке снежных масс с дальнейшей очисткой образующихся сточных вод на стационарных снегоплавильных пунктах в Санкт-Петербурге в сумме 401,5 млн. рублей. Кроме того, будет продолжено строительство снегоплавильных пунктов за счет увеличения уставного фонда государственного унитарного предприятия "Водоканал Санкт-Петербурга" в сумме 915 млн. рублей (главный распорядитель указанных средств – КУГИ).

В рамках Адресной инвестиционной программы предусмотрены расходы на проектирование и строительство футбольного стадиона в западной части Крестовского острова в 2013 и в 2014 годах по 5 млрд. рублей. После уточнения стоимости стадиона, возможно, потребуется увеличение объемов финансирования.

http://gov.spb.ru/press/government/23985/
ab AVTOVO
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Бюджет Санкт-Петербурга на 2013 год.

Сообщение METRO-USSR »

Вот приведу еще фрагмент статьи из Фонтанки:

По сравнению с 2012 годом существенно увеличится финансирование развития метро. Если в 2012 на строительство новых линий и приобретение новых вагонов выделено 12 млрд рублей, то в 2013 – около 14,4. Отметим, что в указанные суммы не входит субсидия ГУП «Петербургский метрополитен» на перевозку пассажиров (в 2013 году – 3,8 млрд). Кроме того, в 2013 году Смольный выделит «Метрострою», основным собственником которого является государство, 400 млн рублей. Скорее всего, эти деньги предусмотрены на поддержание предприятия, которое в условиях отсутствиях крупных заказов перевело часть своих работников в бессрочный неоплачиваемый отпуск.

Если говорить о конкретных объектах подземки, то в 2013 году начнется строительство шестой, Калининско-Красносельской линии (2,3 млрд рублей), продолжится возведение Фрунзенского радиуса – от «Международной», которую планируется открыть в конце 2012 года, до «Южной» (2,2 млрд). Однако нужно отметить, что, как неоднократно заявлял ранее Смольный, для нормального развития петербургской подземки и сохранения сроков, заданных отраслевой схемой, принятой в 2011 году, в год на развитие метро нужно тратить около 30 млрд. Восполнить разницу правительство намеревается за счет федерального бюджета, однако конкретных решений по этому вопросу пока не принято.

Полная версия статьи: http://www.fontanka.ru/2012/09/25/004/


Интересно получается, 2,3 + 2,2 = 4,5 млрд. рублей. Куда денутся еще 9,9 млрд ? :D Неужели все на подвижной состав?
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бюджет Санкт-Петербурга на 2013 год.

Сообщение karhu »

Действительно, куда? О_о
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Alexandr K
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Бюджет Санкт-Петербурга на 2013 год.

Сообщение Alexandr K »

METRO-USSR писал(а):Куда денутся еще 9,9 млрд ?

Полная информация - здесь: http://www.fincom.spb.ru/files/cf/npd/projects/2012/project-bd-ak-2013-2015-1.zip (в конце документа в разделе "адресные инвестиционные программы" ). Напомню, что речь идёт о проекте закона.

Если кратко:
1. Садовая-Международная (!) - 3 529 307 800 руб.
2. поддержание горных выработок шахт - 16 000 000 руб.
3. модернизация эскалаторов - 51 000 000 руб.
4. новые вагоны - 2 376 961 100 руб.
5. вентшахты - 120 000 000 руб.
6. безопасность - 33 000 000 руб.
7. проектно-изыскательские работы - 1 435 966 600 руб.
8. Спортивная-2 - 2 000 000 000 руб.
9. Пушкинская (эскалаторы) - 200 000 000 руб.
10. Казаковская - Обводный канал-2 плюс э/д Красносельское - 2 283 045 600 руб.
11. э/д "Южное" - 500 000 000 руб.
12. Международная - Южная (Шушары) - 2 251 200 000 руб.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Бюджет Санкт-Петербурга на 2013 год.

Сообщение Константин Филиппов »

По первому пункту ничего шибко восклицательного нет. Участок «Садовая» — «Международная» разбит на два пуска, но формально идёт одним целым, обычно ещё добавляют «с участком переключения „Достоевская“ — „Спасская“». А почему оплата идёт на следующий год, при условии, что объект будет окончательно сдан уже в этом, так это потому, что Метрострой работает в долг.

А в целом интересно, а где «Театральная», которую грозились начать строить в конце 2013 года?
ab AVTOVO
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Бюджет Санкт-Петербурга на 2013 год.

Сообщение andreev »

По её проекту, если не ошибаюсь, перенесли экспертизу на зиму.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Бюджет Санкт-Петербурга на 2013 год.

Сообщение в40 »

Константин Филиппов писал(а): А почему оплата идёт на следующий год, при условии, что объект будет окончательно сдан уже в этом, так это потому, что Метрострой работает в долг.

Вы совершенно верно сказали: "обычно ещё добавляют «с участком переключения „Достоевская“ — „Спасская“». А если учесть, что в 2013 году будут строиться вестибюль "Спасской", а также горные выработки 7-го пускового комплекса (есть и такой!) за "Международной" - вот на эти цели и запланировано финансирование в следующем году.
Нынешний пуск осуществляется в усечённом виде: в пуск не входят левый тупик и половина правого тупика с различными притоннельными выработками. Они будут сданы после переключения работ на 624 шахту.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Бюджет Санкт-Петербурга на 2013 год.

Сообщение Константин Филиппов »

andreev, всё верно, экспертиза проекта станции «Театральная» должна проходить зимой, этой зимой, которая начнётся через два месяца, а строительство предполагалось начать в конце следующего года.

в40, каюсь, про «Спасскую» забыл, так как читая такие документы, надеюсь вычитать информацию по новым станциям.
ab AVTOVO
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бюджет Санкт-Петербурга на 2013 год.

Сообщение Svjazist »

Пока что не могут выполнить расходную часть бюджета на 2012г.:

Смольный: Расходная часть бюджета - 2012 исполнена с худшим за 5 лет результатом

27.11.2012 -- ИА REGNUM
"...Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко, недовольный низким процентом исполнения бюджета за девять месяцев текущего года, объявил выговор главе комитета по финансам Эдуарду Батанову за «ненастойчивое информирование о проблемах с бюджетом»...

...Основной объем неисполнения расходной части бюджета приходится на объекты Адресной инвестиционной программы по следующим главным распорядителям бюджетных средств: комитет по строительству - 28 млрд 469 млн рублей, комитет по энергетике и инженерному обеспечению - 11 млрд 709 млн рублей, комитет по развитию транспортной инфраструктуры 9 млрд 427 млн рублей, комитет по транспорту - 6 млрд 573 млн рублей.
Недоисполнение бюджета по расходам к концу года составит 22 млрд рублей."

Более подробно - http://www.regnum.ru/news/polit/1597710.html
----------------------------------------

Деньги ищем на метрострой (или пока на выкуп земельных участков под стройплощадки) - да вот они собственно говоря - эти млрд, хотя м.б. некоторые млрд и "спасут" - перенесут на 2013г.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Бюджет Санкт-Петербурга на 2013 год.

Сообщение Константин Филиппов »

Бюджет 2013: сквозь цифры

Пока накануне в Смольном на заседании городского правительства выясняли, в чем виноват председатель комитета финансов Эдуард Батанов, и при чем тут катастрофическое отставание в исполнении бюджета 2012 года, городской парламент готовился к утверждению в третьем чтении главного финансового документа города уже на следующий, 2013 год. На заседании он был принят быстро и без вопросов. "Фонтанка" же, в свою очередь, решила «прочитать» окончательную версию бюджета с пристрастием и узнать, какие у нового губернатора отрасли являются приоритетными, а планы на строительство – капитальными.

Доходы города на будущий год прогнозируются в размере 386 млрд рублей, а расходы – 411 млрд рублей.

Львиная доля расходной части по традиции приходится на Адресную инвестиционную программу. Изначально она была запланирована в размере 87,5 млрд рублей, и поправки во втором чтении изменили ее не слишком значительно.

Губернатор по своей поправке прибавил к ней миллиард рублей, разделив его напополам между строительством метро по новой Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» (в районе улицы Маршала Казакова) до станции «Обводный канал – 2», и по продолжению строительства Фрунзенского радиуса метро от «Международной» до станции «Южная». Стоит отметить, что эта корректировка увеличит уже существующие расходы бюджета, заложенные в основном документе до 2,7 и 1 млрд соответственно. Депутаты же, в свою очередь, от АИП отобрали почти 700 миллионов, сняв их со строительства канализации для водоотведения СПЧ «Конная Лахта», впрочем, оставив столько же на реализацию проекта.

Остальные корректировки АИП по губернаторской поправке носили характер передвижек с одних работ на другие. Исходя из самой программы, видно, что в городе в 2013 году наконец-то должно закончиться строительство утепленного вольера для собак в Невском районе, в следующем году на объект будут выделены завершающие 29 млн рублей из 47 запланированных на два года. Комитет по информатизации продолжит проектировать и развивать запущенную еще в 2009 году единую мультисервисную телекоммуникационную сеть Петербурга, ежегодно с 2013 по 2015 год на нее планируется выделять по 400 млн рублей. А вот до завершения первой очереди экспериментального предприятия по переработке и захоронению промышленных и токсичных отходов осталось всего пару лет. Начатая еще в 1997 году, стройка должна завершиться в 2014-м, цена вопроса – 450 млн в будущем и 531 млн в последующем.

Также, скорее всего, в следующем году закончится эпопея со строительством IT-парка в Невском районе и на завершение этого проекта хватит 8,6 млн рублей. Продолжат расширять кладбища, за 135 млн в 2013 году, 400 млн в 2014 году и еще 100 млн в 2015. К финалу подойдет реконструкция участка Обводного канала - за 500 млн петербуржцам откроется участок от Днепропетровской улицы до Атаманского моста.

Если касаться других транспортных объектов, то, согласно АИП, в следующем году должна появиться новая развязка на Пироговской набережной, на съезде с Сампсониевского моста (500 миллионов) – напомним, что как раз там сейчас все перерыто и перекрыто для автомобилистов. Тендер на реконструкцию набережной стоимостью 2,7 млрд рублей «Возрождение» выиграло в конце 2010 года. Первоначально планировалось, что все работы будут завершены к июню 2012 года, однако затем этот срок был перенесен на декабрь. Говоря об изменении сроков, и в компании, и в Смольном называли одну и ту же причину: позднюю сдачу канализационного коллектора, который строился на набережной подрядчиками Водоканала.

Предполагалось, что движение по набережной, закрытое в мае 2012 года, будет открыто в сентябре. Однако в итоге этого не произошло. Как рассказал в конце августа теперь уже бывший председатель КРТИ Борис Мурашов, причина очередных изменений в сроках – это дополнительные особенности грунтов, которые были выявлены в процессе строительства и про которые было неизвестно ранее. Осенью в Смольном опять заговорили о возможном переносе сроков, однако на этот раз – по вине компании «Возрождение»: в интервью телеканалу «НТВ-Петербург» Сергей Козырев даже не исключил, что контракт с ней может быть расторгнут. На эти обвинения в компании ответили в весьма эмоциональной форме, обвинив Смольный в использовании «пацанских методов». Согласно данным на сайте государственного заказа, контракт с городом истекает у "Возрождения" в декабре 2012 года. Судя по бюджету, он будет продлен, несмотря на недавний потоп.

Строительство другой развязки на другом конце города должно начаться - это будет путепровод на пересечении Пулковского шоссе с Дунайским проспектом. Весь проект будет стоить более 11 миллиардов рублей, первый из которых будет выделен в 2013 году.

Многострадальное продолжение Софийской улицы до Московского шоссе пострадает в будущем году на 135 млн (заложено было 235 млн). С продолжения Суздальского проспекта отнимут в будущем году 393 млн – они переносятся на 2015 год. Ударными темпами будет вестись реконструкция Дворцового моста. В следующем году это обойдется городу в 800 млн и, судя по бюджетной росписи, работы продолжатся и в 2014 году. По основному бюджету на 2014 год было запланировано 1,9 млрд рублей на эти цели, но губернатор заранее решил снять с этой суммы 600 млн. Возможно, это вызвано тем, что компания «Пилон» выиграла конкурс на ремонт Дворцового моста с понижением. Впрочем, не очень понятно, на что должны пойти средства в 2014 году вообще по этому объекту, если по объявленному графику, все работы по его реконструкции должны завершиться в декабре 2013 года.

Немного «покоцают» развязку в районе Поклонной горы, 400 млн из 1,1 млрд с 2013 года перенесут на 2014. Впрочем, тогда, по плану, работы и должны завершиться. Напомним, что работы на объекте начались после многолетних обсуждений в июне текущего года. Подрядчики выиграли контракт на 2 миллиарда рублей, хотя, по бюджету, на объект было заложено 2,8 миллиарда. Начать строить развязки в Выборгском районе власти обещали в 2008 - 2009 годах. Однако финансирование этой программы было приостановлено в связи с экономическим кризисом.

Колпинское шоссе реконструировать в будущем году не будут и в 2014, похоже, тоже. Все средства, запланированные на этот объект (245 и 419 млн рублей соответственно), губернаторской поправкой изъяты из бюджета. Напомним, что в начале года о расширении Колпинской магистрали, где по вечерам собираются многокилометровые пробки, заявлял глава района Дмитрий Кобицкий. Он сообщал о планах по расширению шоссе до четырех полос. «Надеемся, что уже в 2013 году приступят к реализации этого проекта», — заявил в марте 2012 года господин Кобицкий. Зато появился новый объект, в следующем году начнется и закончится реконструкция дороги в аэропорт. Также от Глухоозерского шоссе до проспекта Обуховской Обороны будут вестись работы на Обводном канале, которые завершатся возведением транспортной развязки. Цена вопроса 1,2 млрд рублей, по 500 из которых будут выделены в 2013 и 2014 годах.

В Курортном районе тоже будет весело, там в поселке Репино будет строиться путепровод через железнодорожные пути, на завершение объекта на три ближайших года выделяется по 100 млн на каждый. В рамках реализации проекта ЗСД будет возводиться путепровод через железную дорогу в Сестрорецке. Не забудут в городе и про трамвайные пути, их будут реконструировать под обычный и ускоренный режим движения. В следующем году на эти цели будет выделено 50 млн рублей, столько же в 2014 и еще 100 млн в 2015.

Новая администрация также не отказалась от приведения в порядок и приспособления под современное использование Каменноостровского дворца. На завершение реконструкции новой резиденции на набережной Малой Невки будет направлено 500 млн в будущем году и 905 в 2014 году.

Поправки к бюджету, внесенные губернатором и депутатами, показали, какие сферы у нового Смольного и у нового парламента являются приоритетными. Напомним, что всего ко второму чтению под распределение попало более 4 млрд дополнительных рублей. Почти 52 млн из них забрала администрация губернатора, и большая часть – 45,3 пойдет на содержание исполнительного органа власти. Жилищный комитет получил чуть более 5 млн на замену газовых и электрических плит и колонок. 163 млн дали комитету по благоустройству и 15 из них пойдут на установку остановочных павильонов. Еще 84 млн ведомству дали депутаты, которые на 64 млн пекутся о зеленых насаждениях в городе. КГИОПу дали 115 млн рублей. Это, видимо, так обидело парламентариев, что они отобрали у ведомства 40 млн.

Кроме этого губернатор проявил заботу о больных детях и беременных женщинах - 460 млн он направил дополнительно на бесплатные медикаменты, продукты детского лечебного питания и специальную еду для беременных женщин и кормящих матерей. Комитету по информатизации дали 64 млн, в основном на развитие неких информационных систем и средств информатизации. В фаворе оказался комитет по культуре, ему Смольный дал 85 млн, а депутаты еще 274 млн. 70 из них пойдет на проведение различных фестивалей и конкурсов. Комитет по молодежной политике, вопреки обыкновению, получил солидную прибавку: 96 млн дал Смольный, и еще 77,5 млн прибавил ЗакС. А комитет по науке и высшей школе получил от представителей исполнительной и законодательной властей всего по 15 млн. Комитету по печати хотели выделить 227 млн, напомним, что 73 должны были пойти на «Петербургский дневник», но, по предложению депутата ЗакСа Марины Шишкиной, эти ассигнования со смольнинского вестника были сняты.

Почти 1,5 млрд выделили дополнительно КУГИ, но лишь 200 млн пойдут из них на программу молодежи «доступное жилье». А комитет по строительству, комитет по транспорту и комитет финансов Смольный невзлюбил. С комитета по строительству отрезали 156 млн, а с комитета по транспорту – почти 11 млрд, эти потери пришлись на АИП. Смольный отказался от инженерной подготовки территорий под строительство в районе улицы Новоселов в Невском районе. Комитет финансов пострадал в части формирования резервного фонда правительства, в который решили не закладывать 2,3 млрд рублей.

Архип Андреев, специально для «Фонтанки.ру»

http://www.fontanka.ru/2012/11/28/241/
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Бюджет Санкт-Петербурга на 2013 год.

Сообщение Metroschemes »

Не очень понятно, почему у нас метрополитен субсидируют на 3,8 млрд. а в Москве он прибылен. Вроде бы, по косвенным показателям мы не особо уступаем Москве.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Бюджет Санкт-Петербурга на 2013 год.

Сообщение vartal »

Metroschemes писал(а):Не очень понятно, почему у нас метрополитен субсидируют на 3,8 млрд. а в Москве он прибылен. Вроде бы, по косвенным показателям мы не особо уступаем Москве.
У вас платят полностью за каждого перевезённого льготника? У нас да.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Бюджет Санкт-Петербурга на 2013 год.

Сообщение Михаил »

Бюджет принят 6 декабря и подписан губернатором, но до сих пор нигде найти его не могу (битые ссылки на ЗАКСа не в счет). Интересно посмотреть поправки, сколько в итоге получилось и на что будут тратить денежки.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бюджет Санкт-Петербурга на 2013 год.

Сообщение Svjazist »

Можно попробовать http://www.rg.ru/2012/11/28/spb-zakon-byudget-reg-dok.html
+ там же находятся приложения к закону (zip-файл с 23 pdf-ными файлами, архив - около 6 "метров").
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Бюджет Санкт-Петербурга на 2013 год.

Сообщение mx »

Вот нужный файл:
Вложения
pr22-2013-15.pdf
(182.36 КБ) 291 скачивание
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»