ФР станции — длина

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
bunker6
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 16:20
Откуда: Санкт-Петербург

ФР станции — длина

Сообщение bunker6 »

Под сколько вагонов строятся?
подпись: не обязательно
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Где то читал, что вся ветка планируется под 8 шт.

Вот не помню только от дыбенко до достоевской влезет больше 6 ??
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олег »

2 Shyrik:

Ещё как влезет! На "Ладожской" имхо, даже влезет чуть-чуть 9-го вагона.

Кстати, вчера был на "Чернышевской", так там тоже влезает больше 8-ми вагонов.
МЕТРА должно быть много!
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58

Сообщение РомкАРС »

В дохрущевские и послехрущевские времена в Л-де/СПб все станции (кроме достраиваемых станций 2Л и 3Л) строятся под эксплуатацию поездами максимально возможной и разрешенной в ПТЭ длины - 8 четырехосных вагонов (~ 160 метров). Аналогично в Москве. В других городах России станции строятся с платформами длиной ~100 метров, под 5-вагонные поезда. Это правило сохранилось еще со времен СССР - даже киевское метро построено под 5-вагонные поезда, и сейчас ужасно страдает из-за той экономии. Так-же, как и на 2Л не помешали бы 7-8 вагонные поезда, особенно в период устранения аварии на размыве.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

ТОгда встает вопрос: про эксплуатацию более чем 6-вагонных составов на 4 линии. Какой вариант ответа более ПРАВИЛЬНЫЕ :
1) Нехватка ресурсов
2) Некритический  пассажиропоток
3) может обороты на пл.Ал.Н. или на дыбенко не подходят по длине.
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58

Сообщение РомкАРС »

Более правильный вариант ответа:
4) невозможность пригнать 8-вагонный поезд через 6-вагонные линии!
Пока у 4Л нет своего депо, линия обречена на 6-вагонные поезда, т.к. 2Л и 3Л не рассчитаны на 8-вагонники. То же ждет и 5Л, вплоть до открытия депо "Народное" или "Коломяжское".
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

хм. А вчем сложность ? можно же перегонять без пассажиров.. или это на пассаритопоток на 2,3Л-й скажется ??
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58

Сообщение РомкАРС »

Млин, недавно же обсуждали эту тему! Ну низзя гонять поезда длиннее длины (вот такой калабур) платформы - запрещено ПТЭ.
Да даже если бы было разрешено, возникло бы целая куча проблем - начиная с переделки блок-участков (особенно перед станциями) и заканчивая решением проблемы оборота 8-вагонников на 6-вагонной станции.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

пространственное мышление у меня видимо к вечеры затупляется =). Мог бы и сам "дойти" ....
Место для Вашей рекламы.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

там проблемы не с платформой, а с автоблокировкой... Просто напросто светофоры "сбрендят" и кто-нибудь кого-нибудь "догонит"
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

А еще насколько я понял, само и ТЧ-5 и ТЧ-6 не приспособлены к приему 8-ми вагонных составов. И это главная причина.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: ФР станции — длина

Сообщение Константин Филиппов »

Чисто теоритически. А если построить соединительную ветку на Владимирской - Достоевской, можно ли будет гонять восьмивагонные поезда из ТЧ-1 и ТЧ-4?

PS Сейчас подумал: "Как запустить восьмивагонные составы на четвёртой линии, если не построить соединение её с первой?" Так как встаёт вопрос: "Как в таком случае загонять поезда на ремонт в ТЧ-2?"
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Shurman
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
id ВКонтакте: 103827
last_fm: Shurman
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Контактная информация:

Сообщение Shurman »

Теоретически можно!!!
А что сложного с ТЧ2???
Оно же на 1 ветке.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Константин Филиппов »

Shurman @ Sun Mar 20, 2005 6:50 pm писал(а):А что сложного с ТЧ2???
Оно же на 1 ветке.


Читать внимательно!!!! Я писал про четвёртую ветку. С неё можно попасть только на Невский (это как вы знаете вторая линия) и Площадь Александра Невского (третья). Следовательно на первую можно перегнать только через вторую или третью.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олег »

Почему сложное, Costa?
ССВ с Садовой у 4-й линии после "Достоевской". Можно сделать ССВ с КВЛ до "Достоевской".

А если, допустим, задела под ССВ у "Владимирской" нет, то разве нельзя начинать делать ССВ без уже существующего задела? В смысле, это, конечно же, напряг - разборка тюбингов и пр. Можно закрыть на пару дней (в выходные) перегонный участок. Или другую какую-нибудь штуковину придумать. Ну или сделать ССВ до "Пл. Восстания".
МЕТРА должно быть много!
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»