Страница 2 из 3

Re: ФР станции — длина

Добавлено: 21 мар 2005, 13:50
Владимир Венедиктов
Константин Филиппов @ Sat Mar 19, 2005 10:40 am писал(а):Чисто теоритически. А если построить соединительную ветку на Владимирской - Достоевской, можно ли будет гонять восьмивагонные поезда из ТЧ-1 и ТЧ-4?

PS Сейчас подумал: "Как запустить восьмивагонные составы на четвёртой линии, если не построить соединение её с первой?" Так как встаёт вопрос: "Как в таком случае загонять поезда на ремонт в ТЧ-2?"


Как-как (сварливо так 8) ... Расцепив на две части. Низзя гонять 8 вагонники - даже пустые -  через станции, рассчитанные на меньшее число вагонов.

Добавлено: 21 мар 2005, 17:38
Shurman
2 Константин Филиппов:
Извините, лоханулся!!!
Замкнутый круг - без ССВ на 1 линию не обойтись

Добавлено: 22 мар 2005, 01:23
Rumm
2 Олег, вообщето ССВ сразу да Достоевкой =)
Ты по этим путям едеш, в сторону Сдаовой это и сть ССВ.

Добавлено: 23 мар 2005, 12:58
Олег
2 Rumm:

А читать внимательно мой пост можно? Ну хотя бы иногда?

Добавлено: 24 мар 2005, 20:05
Rumm
А если делать до Достоевки, надо движение останавливать. Ибо как ты сделаеш 3тий путь =)

Re: ФР станции — длина

Добавлено: 24 ноя 2009, 21:06
Иван Волков
а если потянуть ССВ от ССВ "Садовая" - "Достоевская"? Она же сейчас не используется в регулярном движении? Тогда можно будет гонять 8-вагонники и на 4 и на 5 линии.

Re: ФР станции — длина

Добавлено: 24 ноя 2009, 23:26
в40
Сделать можно всё, что угодно. Вопрос цены, времени и целесообразности.

Re: ФР станции — длина

Добавлено: 25 ноя 2009, 03:29
EgoriuZ
Интересует, есть ли целесообразность 8-вагонных составов на 4/5 ветках сейчас. То есть есть ли желательные для этого пассажиропотоки? Технические моменты, как это сделать, пока опустим. Мне кажется (могу ошибаться) на 5й линии - точно не нужно, да и на 4й под вопросом... Ну разве только идеальный вариант - чтобы почти все сидели.

Re: ФР станции — длина

Добавлено: 25 ноя 2009, 04:24
motor1
Владимир Венедиктов писал(а):Низзя гонять 8 вагонники - даже пустые -  через станции, рассчитанные на меньшее число вагонов.

Как низзя?
Не далее как три месяца назад с Парнаса шел порожний поезд из 6 вагонов, к которому были подцеплены два грузовых (спиленых) вагона. Итого было 8 вагонов.

Re: ФР станции — длина

Добавлено: 25 ноя 2009, 08:33
Nomernoy
ЕМНИП, на МПЛ 6-ти вагонные блок-участки - как 8-ми вагонный состав мог там проезжать?

Re: ФР станции — длина

Добавлено: 25 ноя 2009, 09:27
в40
А как в этом случае решается вопрос при буксировке вспомогательным поездом неисправного состава?

Re: ФР станции — длина

Добавлено: 25 ноя 2009, 10:38
Shtyr
И мне тут тоже стал интересен один вопрос - а движение 8-ми вагонных составов по линии, рассчитанной на 6 невозможно даже ночью при перегонках? Как то ведь нужно будет откуда-то перегнать 8-ми вагонные составы например на 5-ю линию после открытия на ней своего депо и принятия решения об использовании 8-ми вагонных составов на это линии...

Re: ФР станции — длина

Добавлено: 25 ноя 2009, 10:42
virus_hse
Ну если депо Южное откроют, тогда и гейт с ЖД организуют, благо недалеко
насчёт возможности движения по МПЛ - не скажу.

Re: ФР станции — длина

Добавлено: 25 ноя 2009, 11:17
Константин Филиппов
Я полагаю, что можно из 3-х шестивагонных составов сцепить 2 восьмивагонных и две головы в резерв, всё это производится на территории депо.

Re: ФР станции — длина

Добавлено: 25 ноя 2009, 13:08
pux2
Подскажите в соответствии с каким параграфом ПТЭ запрещается движение поезда по линии если его длинна превышает длинну платформы (или блок-участка). Насколько я знаю принципы работы АБ длинна поезда никак не влияет на работу данной системы безопасности.