Выбор типа станции

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Выбор типа станции

Сообщение Zhuravkov »

Mill, на выходе на канал Грибоедова были совершенно нормальные проходы, пока не установили новые пересадочные эскалаторы.
Аватара пользователя
Yanus
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Выбор типа станции

Сообщение Yanus »

в40, так это, там по технологической карте Односводчатых станций наоборот, говорится, что они вызывают минимальную осадку дневной поверхности. На практике оказалось по-другому? А можете рассказать в районе каких станций дневная поверхность осела довольно-таки прилично? И где это повлияло как-либо на постройки?
Местный дилетант
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13801
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Выбор типа станции

Сообщение в40 »

SWAGER писал(а):по технологической карте Односводчатых станций наоборот, говорится, что они вызывают минимальную осадку дневной поверхности

Имеется в виду процесс обжатия свода на породу. Если бы обжатия на породу не было, то осадки были бы ещё больше.
SWAGER писал(а):А можете рассказать в районе каких станций дневная поверхность осела довольно-таки прилично?

Навскидку: "Садовая", "Спортивная" - это было хорошо заметно даже невооруженным взглядом. Вроде ещё при строительстве "Чкаловской" (трещины в близлежащих домах).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
McFly
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
Станция метро: Площадь Мужества
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбор типа станции

Сообщение McFly »

А целая дыра на поверхности при строительстве Красногвардейской?
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13801
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Выбор типа станции

Сообщение в40 »

Какую дыру Вы имеете в виду? Ту, в которую угодил троллейбус, когда в конце 1985 года Дмитрий Светозаров снимал фильм "Прорыв"? Так это рукотворная дыра, вырытая трактором специально для съёмок.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Klauzert
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
id ВКонтакте: 0
last_fm: Clauzert
Станция метро: Международная-1
Откуда: ул. Софийская (Купчино)

Re: Выбор типа станции

Сообщение Klauzert »

Вот на Спасской очень мало места для расположения пассажиров при прибытии поезда. Можно ли было сделать платформу пошире? О чём думали при планировке станции?
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13801
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Выбор типа станции

Сообщение в40 »

Боковые тоннели "Спасской" ни чем не отличаются от боковых тоннелей других пилонных станций (кроме первой очереди КВЛ) - их внутренний диаметр 7.7 метра. Но архитектурная отделка станции закреплена на громоздких каркасах, которые заметно уменьшили ширину платформ.
По-хорошему, на такой пересадочной станции надо было все три тоннеля строить в обделке большего диаметра (чтобы внутренний диаметр был не 7.7, а хотя бы 9.0 метров).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
NeytiriMD
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 16:29
Станция метро: -------
Откуда: Москва

Re: Выбор типа станции

Сообщение NeytiriMD »

в40 писал(а):Удивляет то, что требования по обеспечению дополнительной безопасности для пассажиров предъявляются исключительно к ПМ (подразумеваем - к В.А.Гарюгину), т.к. ни к другим метрополитенам (в первую очередь, к Московскому) ... они почему-то не предъявляются.

Насколько я помню, на ММ эти требования тоже распространяются, поэтому долгое время упорно рисовали двери на всех новых станциях (правда нигде не ставили). Однако потом была составлена бумага, согласно которой, двери ставить никак нельзя, потому что они уменьшат парность, что критично для всего городского транспорта.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13801
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Выбор типа станции

Сообщение в40 »

Это понятно. Но для прокуратуры главным критерием должна выступать не парность (как техническая характеристика), а безопасность перевозки пассажиров. А на деле выходит, что если очень захотеть, то эти требования можно отменить.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Roskas
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Выбор типа станции

Сообщение Roskas »

Безопаснее всего для пассажира будет остаться дома и никуда не ездить. Интересно, об этом в прокуратуре не задумывались?
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
mmx358
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
Станция метро: -------

Re: Выбор типа станции

Сообщение mmx358 »

Roskas писал(а):Безопаснее всего для пассажира будет остаться дома и никуда не ездить. Интересно, об этом в прокуратуре не задумывались?

И как понимать этот сарказм? в40 вполне разумный довод привел. Или вы полагаете, что опасность падения на пути — мелочь? В моем городе, к сожалению, метрополитена нет, однако периодически всплывают новости о том, что кто-то в метро упал с платформы. Даже просто быстро движущийся вдоль пассажирской платформы поезд вполне серьезную опасность представляет. А загруженность метро нужно решать не выжиманием поездов в час, а улучшением работы общественного транспорта, а то и вообще доступности мест массового посещения. Во втором случае, как следствие, снижается средняя дальность поездок, но это так, к слову пришлось.
Аватара пользователя
vbif
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Выбор типа станции

Сообщение vbif »

По сравнению с опасностью быть сбитым машиной при переходе улицы, опасность падения на пути невелика.
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Выбор типа станции

Сообщение ленинградец »

А вот интересно почему нельзя сделать станцию типа горлифт,только без двере, оставив проемы открытыми?
engineer kukan
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 14:09
id ВКонтакте: 2070278
Станция метро: Бестужевская

Re: Выбор типа станции

Сообщение engineer kukan »

ленинградец писал(а):А вот интересно почему нельзя сделать станцию типа горлифт,только без двере, оставив проемы открытыми?

Будут неожиданные сюрпризы, как для пассажира, так и для машиниста.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Выбор типа станции

Сообщение Manhattan »

ленинградец писал(а):А вот интересно почему нельзя сделать станцию типа горлифт,только без двере, оставив проемы открытыми?

А зачем?
Сейчас есть стеклянные двери, а при желании можно отделать станционный тоннель алполиком и поставить освещение - стоимость минимальна, а выглядеть будет гораздо более цивильно. Впрочем, на Новокрестовской и Беговой просто покрасили бетон краской и все ОК.

Для удобства нужно сделать автоматическую систему позиционирования поезда при остановке, такие системы есть и ничего сложного в них нет - но вроде как именно на НВЛ они почему-то не применяются. И вот это очень странно.
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»