Re: Распараллеливание строительства метро
Добавлено: 25 апр 2015, 22:49
Проще конечно же.
Но я исхожу из реалий и пытаюсь понять, что можно оптимизировать. В данном случае имеем проблему "ни одна цепь не может быть прочнее своего слабого звена", то есть при прохождении всевозможных экспертиз и конкурсов по большим контрактам из-за какой-то мелочи весь большой контракт может затормозиться на длительное время. При разбиении контракта на части есть вероятность, что эта мелочь повлияет лишь на некоторые части, а другие можно будет запускать в работу.
Еще раз - речь не о строительстве тоннелей "впрок" (на годы или десятилетия), а о распараллеливании непрерывных работ с юридическо-бюрократической точки зрения. Например, тоннель будет строиться, а со станцией выйдет какой-то затык; в случае единого контракта строиться не будет НИЧЕГО, а в случае распараллеливания быстро исправляют затык конкретно со станцией, и начинают строить станцию - не одновременно с тоннелем (как было бы при едином контракте), а - скажем - на полгода позже. Станцию и откроют на полгода позже, но время, выигранное за счет строительства тоннеля, позволит построить следующую станцию на полгода раньше. Ну и т.д.
Но я исхожу из реалий и пытаюсь понять, что можно оптимизировать. В данном случае имеем проблему "ни одна цепь не может быть прочнее своего слабого звена", то есть при прохождении всевозможных экспертиз и конкурсов по большим контрактам из-за какой-то мелочи весь большой контракт может затормозиться на длительное время. При разбиении контракта на части есть вероятность, что эта мелочь повлияет лишь на некоторые части, а другие можно будет запускать в работу.
Еще раз - речь не о строительстве тоннелей "впрок" (на годы или десятилетия), а о распараллеливании непрерывных работ с юридическо-бюрократической точки зрения. Например, тоннель будет строиться, а со станцией выйдет какой-то затык; в случае единого контракта строиться не будет НИЧЕГО, а в случае распараллеливания быстро исправляют затык конкретно со станцией, и начинают строить станцию - не одновременно с тоннелем (как было бы при едином контракте), а - скажем - на полгода позже. Станцию и откроют на полгода позже, но время, выигранное за счет строительства тоннеля, позволит построить следующую станцию на полгода раньше. Ну и т.д.