Разомкнуть линию

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Пумяух1
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:12
Станция метро: Ульянка

Разомкнуть линию

Сообщение Пумяух1 »

Участок 5-й линии от "Садовой" до "Комендантского" долгое время был частью 4-й линии, а потом отошёл к 5-й, как и планировалось. А вот теперь несколько вопросов:

1. Много ли таких случаев известно в мировой практике, когда участок линии передавался другой линии?
2. В случае, рассмотренном выше, так и планировалось, то есть существовал задел. А если без задела? Бывали ли случаи, когда по каким-то причинам "родной" участок одной линии передавался другой, причём изначальным проектом подобное не предусматривалось? Если да, насколько это сложно?
Den.S
Сообщения: 4346
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Разммкнуть линию

Сообщение Den.S »

Кстати, как недалекий пример: в Москве часть Филевской линии была переключена в состав Арбатско-Покровской. Подробностей не знаю, но задела, скорее всего, не было.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Разомкнуть линию

Сообщение в40 »

Да, на "Кунцевской" задела не было, но это было не самое сложное переключение, т.к. пути располагались на поверхности.
А гораздо раньше (до того, как Филёвская линия стала самостоятельной) участок Арбатского радиуса мелкого заложения (до "Киевской") был всего лишь ответвлением от Сокольнической линии, а позже был включен в состав Арбатско-Покровской линии.
Кстати, наша станция "Технологический институт" - точно такой же пример: первоначально первый путь станции входил в состав Кировско-Выборгской линии, а после был переключен в состав Московско-Петроградской линии.
Но для этих операций и в Москве, и в Ленинграде ещё при строительстве первых участков были построены камеры съезда.
А в случае их отсутствия вариантов не так уж много: либо останавливать движение и перебирать обделку тоннелей, либо строить камеры съезда над действующим перегоном.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Пумяух1
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:12
Станция метро: Ульянка

Re: Разомкнуть линию

Сообщение Пумяух1 »

Но с "Технологическим" так тоже должно было быть по плану, как и с "Садовой", верно?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Разомкнуть линию

Сообщение в40 »

Верно. Ещё при строительстве первой очереди было построено пять групп камер съезда (четыре - для переключения движения и ещё одна - для соединения линий).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Пумяух1
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:12
Станция метро: Ульянка

Re: Разомкнуть линию

Сообщение Пумяух1 »

Вот-вот! То есть задел был.
Москвич
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 янв 2017, 21:10
Станция метро: Адмиралтейская-1

Re: Разомкнуть линию

Сообщение Москвич »

Еще в Москве хотят временно объединить ТПК , Архангельско Бирюлевскую линию и Солнцевскую линию , Кожуховскую.
zxz12
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: zxz12
Откуда: Менск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Разомкнуть линию

Сообщение zxz12 »

Пумяух1 писал(а):Участок 5-й линии от "Садовой" до "Комендантского" долгое время был частью 4-й линии, а потом отошёл к 5-й, как и планировалось. А вот теперь несколько вопросов:

1. Много ли таких случаев известно в мировой практике, когда участок линии передавался другой линии?
2. В случае, рассмотренном выше, так и планировалось, то есть существовал задел. А если без задела? Бывали ли случаи, когда по каким-то причинам "родной" участок одной линии передавался другой, причём изначальным проектом подобное не предусматривалось? Если да, насколько это сложно?


Метро в Мюнхене, там и далее планируют перекройку линий всвязи со строительством седьмой линии.

Надо поискать, что было точно, но на Olympiazentrum 4 пути, два из которых долгое время не использовались. В Мюнхене вообще интересное метро, там ходят поезда по маршрутам, как трамваи. И несколько лет назад запустили еще 2 маршрута U7 и U8, ничего при этом не построив. Старейшую линиию, которая называется почему-то U6 и пользуется в центре инфраструктурой совместно с U3, хотят полностью отделить и построить одтельный участок переназвав ее в U9. Чтобы была возможность сделать меньшие интервалы в чаы пик.

Вообще, более удобного и продуманного транспорта, чем в Мюнхене я нигде не встречал. И его не прекращают подстраивать под удобство пассажиров.
Жыве Беларусь!
________________
Изображение
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Разомкнуть линию

Сообщение Metroschemes »

В Лиссабоне тоже перекраивали линии несколько раз.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Разомкнуть линию

Сообщение MaksegZ »

В Вене планируется переключение типа как у нас было при открытии ФР, часть линии U2 отойдет к новой U5 а затем обе линии будут продлевать - U5 на северо-запад а U2 на юг. Сайт проекта - https://u2u5.wien.gv.at/
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Re: Разомкнуть линию

Сообщение FileJunkie »

100500 примеров в Лондоне.
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»