Страница 1 из 1

Альтернативный проект "Звенигородской"

Добавлено: 27 сен 2016, 20:37
Пумяух2
Немного странно создавать тему ради одного вопроса. Слышал, что был более интересный проект наземного вестибюля "Звенигородской" Хотелось бы на него посмотреть.

Re: Альтернативный проект "Звенигородской"

Добавлено: 27 сен 2016, 21:43
Nikdoge
А мне всегда было интересно, насколько возможно в принципе построить кроссплатформенную пересадку, где поезда будут уходить с платформы в разные стороны. Например, в случае расположения станций как у Звенигородской и Пушкинской. Просто от большой любви к кроссплатформам.

Re: Альтернативный проект "Звенигородской"

Добавлено: 27 сен 2016, 21:46
Пумяух2
Мне тоже жалко, что она не кроссплатформенная.

Re: Альтернативный проект "Звенигородской"

Добавлено: 28 сен 2016, 00:07
McFly
Nikdoge
Да в принципе возможно что угодно, только вопрос в рациональности. И у меня большие сомнения, что предложенный вами вариант был бы целесообразен на Звене. Хотя и не лишён смысла.
Такой проект был бы уместнее на пересадке Планерная-Шуваловский, и то спорно очень. Вообще это рассуждение в другой топик бэ...

Re: Альтернативный проект "Звенигородской"

Добавлено: 28 сен 2016, 00:27
Manhattan
А в чем принципиальная необходимость того чтобы поезда уходили в разные стороны?

Re: Альтернативный проект "Звенигородской"

Добавлено: 28 сен 2016, 07:23
Divan
В том, что пассажиропоток север-юг больше, чем север-север или юг-юг. Нужно, чтобы при переходе через платформу направленность прибывающих на неё поездов не менялась. На картинце на нижнюю платформу прибывают поезда юг->север, а на верхнюю - север->юг.

Re: Альтернативный проект "Звенигородской"

Добавлено: 28 сен 2016, 07:56
Пумяух2
А... не глянул внимательно на схему. Нет, я бы, всё-таки, сделал к центру и от центра.

Re: Альтернативный проект "Звенигородской"

Добавлено: 28 сен 2016, 07:59
Manhattan
На картинке направления движения поездов на каждой станции в разные стороны, а не одинаковые как на Техноложке. С одинаковыми направлениями я согласен, в вопрос был как раз в том зачем делать разные.

Re: Альтернативный проект "Звенигородской"

Добавлено: 28 сен 2016, 10:45
Nomernoy
Пумяух2
Я где-то выкладывал эскиз наземного вестибюля от 1993 года, сейчас не могу найти - трехэтажное здание.

Re: Альтернативный проект "Звенигородской"

Добавлено: 28 сен 2016, 12:51
andreev
Вот.

Re: Альтернативный проект "Звенигородской"

Добавлено: 28 сен 2016, 13:40
Пумяух2
Спасибо! Да, жаль, что этот вариант отвергли. :(

Re: Альтернативный проект "Звенигородской"

Добавлено: 28 сен 2016, 15:45
Metrofan Zvenigo
Пумяух2, если присмотреться внимательно, кое-какие идеи перекочевали из старого проекта в новый. А именно: углубление вестибюля во внутрь здания, вход и выход по бокам здания и полукупол со стороны двора над наклонником.

Re: Альтернативный проект "Звенигородской"

Добавлено: 28 сен 2016, 15:54
Пумяух2
Но красота утеряна безвозвратно. Существующее здание выглядит казённо.

Re: Альтернативный проект "Звенигородской"

Добавлено: 28 сен 2016, 23:58
Nikdoge
Manhattan писал(а):На картинке направления движения поездов на каждой станции в разные стороны, а не одинаковые как на Техноложке. С одинаковыми направлениями я согласен, в вопрос был как раз в том зачем делать разные.

Пумяух2 писал(а):А... не глянул внимательно на схему. Нет, я бы, всё-таки, сделал к центру и от центра.

Вы дважды невнимательно глянули на схему. Описываемый вариант как раз предлагается, когда пасс-поток выраженный (например центр-окраины), а станции по тем или иным причинам приходится расположить перпендикулярно линии этого потока.
Пользователь Divan всё верно описал. В этом варианте поезда уходят с платформы кроссплатформенной пересадки в разные стороны, но их "направленность" одинаковая - они оба идут от центра на верхней, и оба к центру на нижней платформе.

Просто было интересно возможен ли такой вариант в отечественном метростроении, и какие подводные камни.

Re: Альтернативный проект "Звенигородской"

Добавлено: 29 сен 2016, 01:14
McFly
Однозначно возможен. Только главное, чтобы построенный однажды по такой схеме переход в перспективе не стал очередной ошибкой проектировщиков, не предусмотревших развитие событий в будущем. А то мало ли как через 10-20 лет пасспотоки будут складываться, может это всё парализует движение пассажиров в часы пик (просто фантазия на тему самого плохого варианта).

Хотя один вопрос возникает: если людям, едущим что с севера, что с юга, одинаково надо в центр, то почему одним всегда надо будет совершать только кроссплатформу, а другим всегда переходить по обычным переходам?
Т.е. например, человек едет с Ветеранов на Адмираль каждый день туда обратно. Ему надо будет делать только кросплатформенные пересадки, а людям, едущим с Лесной на Адмираль надо будет всегда по переходам тащиться. И туда, и обратно. Поэтому по величине пасспотока это нужно обосновывать...