Страница 8 из 8

Re: Непостроенные станции линии №3

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 00:13
в40
Сдаётся мне, что второй и третий варианты изначально были проигрышными и разрабатывались только для количества. Ведь, наличие наземной линии метро в этом районе сильно осложнило бы движение транспорта и пешеходов - проходящие по району улицы не слишком широкие.
А длинные тупики "Ломоносовской", построенные с подъёмом к поверхности в 1972 году, как нельзя лучше доказывают, что строительство южной части НВЛ велось по первому варианту.

Re: Непостроенные станции линии №3

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 00:55
Михаил
Только этот вариант уже при строительстве тупиков за Ломоносовской был достаточно сильно изменен. Как я писал ранее, станция Щемиловка (вместо завода Большевик) предполагалась с наземным вестибюлем на пересечении ул.Бабушкина и Шелгунова, и должна была быть глубокого заложения (типа Московской), что меня в свое время несколько озадачило, т.к.:
1. станция располагалась бы в обводненных грунтах
2. следующий перегон к конечной наземной Обухово проходил бы в зоне, аналогичной размыву на КВЛ в районе дома №4 по пр. Александровской Фермы.

Re: Непостроенные станции линии №3

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 01:33
misha
Михаил писал(а):станция Щемиловка (вместо завода Большевик)

в каком году и в каких документах она всё же появляется? и когда исчезает?

Re: Непостроенные станции линии №3

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 11:28
Михаил
Схемы и описание перспектив продления линии были в номерах "Строительство и архитектура Ленинграда" приблизительно 1965-1975гг, точнее сказать не могу.