Страница 2 из 9

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 03 май 2006, 13:09
Till
Ну, во-первых, если рассчитывать на закрытие Васьки, то ещё неизвестно, какая станция была бы более необходима - между Васькой и Приморской или Университетская. Думается даже, что скорее Университетская. А во-вторых, наверное, всё-таки Ваську будут закрывать только опосля открытия станции кольцевой (ох, мечты!), ежели, конечно жареный петух не клюнет (тьфу-тьфу). Но в этом последнем случае (экстренного закрытия) никакую станцию построить уже физически не успеть.

Добавлено: 03 май 2006, 14:16
Фуфсяк
Всё-таки мне кажется, что второй выход Спортивной быстрее построят, нежели запустят кольцевую...

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 15 май 2006, 02:14
Усама ибн Саддам бен Ёрик
Кто-то мне говорил, что под наземный вестибюль Университетской был зарезервирован участок в Волховском переулке, где сейчас ЛенСпецСМУ ведёт полномасштабное возведение жилого комплекса. А жаль. Станция более чем нужна, т.к. тысячи студентов прут каждое утро от Невского, Васьки, Спортивной...
Что до второго выхода Спортивной, слышал, что там встал вопрос, схожий с проблемой Адмиралтейской - что из памятников архитектуры сносить? Не дай Бог, конечно...

Добавлено: 15 май 2006, 04:29
Елена
Согласна, полностью согласна! Каждый день об этом думаю, топая 20 минут от "Спортивной" практически до Биржевого моста, добираясь до своего факультета.

Добавлено: 15 май 2006, 08:47
Фуфсяк
Универсанты =) Мне, закончившему географический (10-я линия), жаловаться особо не на что, до факультета 5 мин. пешком, но! Если бы была построена кольцевая ветка, то мне было бы ещё ближе :)

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 15 май 2006, 12:06
Владимир Венедиктов
Усама ибн Саддам бен Ёрик @ Пн Май 15, 2006 2:14 am писал(а):Кто-то мне говорил, что под наземный вестибюль Университетской был зарезервирован участок в Волховском переулке, где сейчас ЛенСпецСМУ ведёт полномасштабное возведение жилого комплекса. А жаль. Станция более чем нужна, т.к. тысячи студентов прут каждое утро от Невского, Васьки, Спортивной...
Что до второго выхода Спортивной, слышал, что там встал вопрос, схожий с проблемой Адмиралтейской - что из памятников архитектуры сносить? Не дай Бог, конечно...


По поводу первого абзаца - совершенная фигня. Эта территория никем ни для кого не резервировалась, а принадлежала ГОИ и ряду мелких предприятий (пуговичная фабрика, коньячный цех и еще кое что по мелочи), а потом вся была передана в распоряжение ГОИ, а уже затем не очень благовидными (мягко говоря, но это оффтопик) методами, присущими ЛенСпецСМУ, уже в новейшие времена, была оттяпана под строительство. Университетская должна была быть в совсем другом месте - у Кадетского корпуса на Большом пр.

По поводу второго - чистая правда - там какое-то мемориальное место Николая Гумилева вроде бы. Домишка совершенно неказистый, но зацепка для всяких вредителей - отменная. :evil:

Добавлено: 15 май 2006, 20:05
Михаил
Владимир, а у Вас сохранились какие-либо материалы по Университетской? Было бы интересно глянуть. И про какую из них Вы говорите - про ту, что на НВЛ или на ПЛ? Я слышал еще про вариант размещения выхода в районе пл.Сахарова.

Что касается второго выхода со Спортивной - посещал я этот дом Гумилева.. Сейчас там бизнес-центр (соседний с собором дом). Здание, кстати, очень даже ничего (в отличии от домов в Кирпичном пер и того же дома Дельвига). Сам удивился. Так что я за то, чтобы дом после строительства станции восстановили.

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 15 май 2006, 23:29
Усама ибн Саддам бен Ёрик
Мачидь падонкафф за порчю памитникафф архетегтуры и естореи горада! (Если так к ним относиться, скоро все будем писать по-олбанцки, а вместо дома Гумилёва будем наведываться в музей-квартиру создателя Удаффкома). Вот кстати на Грибанале вестибюль встроен в дом и нормально сним сосуществует. Японимаю, что сейчас никто заморачиваться на эту тему не будет, трятя Аллах ведает какие суммы на сохранение достопримечательностей, но всё же... Город разрушают у нас на глазах.
Печально. Надо бы им протест заявить. Достали уже.
Какой дом собрались сносить? Тот, что на углу со Средним (с куполом) или тот, что по другую сторону собора св. Екатерины на Съездовской?
Не затруднит выложить фотки потенциальных жертв метростроя (это здание, дом в Кирпичном и дом Дельвига).?

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 16 май 2006, 11:43
Владимир Венедиктов
Нет, у меня никаких материалов не сохранилось - да и не достать их тогда было. Вся моя информация по Университетской основана на разговорах в ГОИ (в котроом я работал тогда и работаю и сейчас) - достаточно достоверных, но никак не задокументированных.

Усаме. :mrgreen: Ваш пафос по защите памятников архитектуры понятен, но, ИМХО, это как раз тот случай, когда не надо путать божий дар с яичнницей :roll: . Одно дело знаменитый, описанный в русской литературе ("Маскарад" Лермонтова) дом Энгельгардта или хотя бы скромный, но 18 века "дом Дельвига", и совсем другое - рядовые доходные дома на Кирпичном или на Съездовской. Там вполне достаточно воссоздать фасад и не городить огород, чем, кстати, и пользуются откровенные проходимцы. Но это уже оффтопик.

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 19 мар 2007, 10:54
Mr. BigMac
памятник памятником но всё же неужели те люди дома которых теперь паямтники архитектуры сделали чтото глобальное?! Раз уж на то пощло давайте и дом где живёи Боярский сделаем памятником, где Хабенский, Шнуров, БГ. Давайте все эти дома теперь сделаем памятникоами архитектуры т.к там жили такие люди. ИМХО idiotizmo

Добавлено: 29 июн 2007, 10:06
Бегемот
Личной разведкой установлено наличие горизонтального участка и на перегоне Обухово-Рыбацкое (кто не помнит: вообще этот перегон построен с уклоном, - выход на поверхность). Может, это тоже задел под станцию?

Добавлено: 29 июн 2007, 17:39
djtonik
На перегоне есть прямой участок в плане, но не в профиле (0,050%о). Состояние тоннелей таков0, что гидроусловия не позволят построить там станцию НИКОГДА.

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 29 июн 2007, 18:15
Бегемот
Спасибо за разъяснение. :Rose: Про гидрологию я, конечно, ничего не знал. Однако факт остается фактом: там есть участок ПРАКТИЧЕСКИ горизонтальный, во всяком случае по сравнению с другими частями перегона. Где-то читал, что даже на станциях пути выполняются с минимальным уклоном - ради стока воды, кажется.

Добавлено: 29 июн 2007, 18:42
Лео
Да. На станциях пути с уклоном 3-5 тысячных, а тут уклон 50 тысячных.

Добавлено: 29 июн 2007, 20:56
Бегемот
Благодарю! Признаю вопрос снятым. Хотелось бы только уточнить: а с какой целью проектируют такой ступенчатый уклон?