Страница 3 из 9

Добавлено: 29 июн 2007, 22:57
djtonik
Ступенчатый? В каком смысле?
На станциях уклон три тысячных. Именно для стока воды. А тут - выезд с минус пятидесяти метров (Обухово) к наземной станции (Рыбацкое) - вот уклон сильный и есть...

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 29 июн 2007, 23:04
Бегемот
В смысле, что уклон неодинаков по длине перегона.

Добавлено: 29 июн 2007, 23:16
Дем
Скорей опять же гидрология...

Добавлено: 30 июн 2007, 11:33
djtonik
А с чего бы уклон должен был бы быть одинаков-то??? У нас все станции "на горках" ведь... То есть поезд сначала скатывается со станции, затем в нижней точке ОВУ, затем подъём, который паровоз преодолевает по инерции...

Re:

Добавлено: 28 дек 2008, 22:12
Prof
Фуфсяк писал(а):Универсанты =) Мне, закончившему географический (10-я линия), жаловаться особо не на что, до факультета 5 мин. пешком, но! Если бы была построена кольцевая ветка, то мне было бы ещё ближе :)


Факультеты и общаги разбросаны по всему острову. Поэтому все станции были бы востребованы универсантами, в т.ч. и "Большой проспект",
кстати никто не в курсе на какой линии она должна была быть?
Подозреваю что в районе 18-23 линий.

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 01 янв 2009, 01:33
Дем
Есть хорошее пустое место между Косой и Большим

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 01 янв 2009, 18:37
EvgeniyAnd
На Генплане она именно там. Пользуясь случаем передаю привет ЮрФаку! 8)

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 01 янв 2009, 19:39
Knyaz_Vladimir
А я бы передал привет "Горному":)


[От администратора]: Вы кандидат на переход в режим "Рид онли".

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 23 апр 2009, 16:12
Юрьёнпойка
Вообще, если серьёзно. то на "зелёной ветке" (сорри за москальскую терминологию) не помешала бы не только "Адмиралтейская/Гоголевская/Дворцовая" (уж не знаю, какой ваиант будет окончательным), но и "Университетская". Перегон мужде "Гостинкой" и "Васькой" - гигантский (между "Садовой" и "Спортивной", пожалуй, ещё длиннее, но это тема другая).
Ну и "Бехтеревская/Смоленская/Хрустальная" тоже была бы не лишней.

Вообще, у нас рассточния между станциями нехилое, если не считать перегоны "Владимирская-площадь Восстания" и "Сенная площадь-Невский проспект".

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 23 апр 2009, 16:37
Zhuravkov
а мне кажется, на НВЛ ветке нельзя Университетскую делать. разве только на ФПЛ. помечтать здорово, конечно, но.
не только потому, что с заделом сложности, но и потому, что Невско-Василеостровская линия перегружена, и не имеет резервов для роста пропускной способности. 6 вагонов, всё. люди, а которым нужна Университетская, сейчас не все на Василеостровскую идут, очень многие разъезжаются наземным транспортом, кое-кто идет на Спортивную.
нельзя добавлять на НВЛ еще пассажиров. Адмиралтейская-2 уже добавит очень много, если построят, конечно.

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 24 апр 2009, 09:51
в40
В одной из тем этот вопрос уже затрагивался: "Университетскую" на НВЛ строить не позволяет профиль тоннелей - от "Василеостровской" к "Гостиному двору" они уходят под Неву с большим уклоном.

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 24 апр 2009, 10:34
temulentus
Если посмотреть на тоннели Адмиралтейская-Спортивная, то они же практически под Менделеевской линией проходят, теоретически станция типа "Пл. Сахарова" возможна...

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 24 апр 2009, 12:54
в40
temulentus
Если посмотреть на тоннели "Спортивная"-"Адмиралтейская", то в том месте, где возможно строительство "Университетской", они проходят практически параллельно 1-й и Съездовской линиям.

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 24 апр 2009, 13:17
russobalt-t
Так и по Елохинскому справочнику 1989 года Университетская расположена на углу Съездовской и Большого ВО.

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 24 апр 2009, 14:23
ArtTrapeza
Кстати, у Елохиной не указано, на какой линии находится "Университетская". Мне казалось, что на ФПЛ. А данная тема про НВЛ.