Страница 4 из 9

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 23 май 2009, 23:45
в40
Интересно, что никто не вспомнил о не построенной станции "Стадион им.Кирова". А ведь после открытия в 1979 году "Приморской", как мне рассказывали ветераны-метростроевцы, рабочая шахта 400 планировалась для строительства нового участка. Поэтому один из тупиков был сделан таким длинным: в нём планировали собрать проходческий щит и отправить его в путь к стадиону. Но потом что-то изменилось в приоритетах партии и правительства, шахту приказали ликвидировать и станция у стадиона так и не была построена.

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 19 июн 2009, 00:30
Konik
Давно мучает такой еще вопрос. Часто среди непостроенных станций упоминается Гавань. Когда ее там планировали - до строительства Приморской? ведь тоннели между Васькой и Приморской достаточно прямые в плане и трудно представить чтобы там разместилась станция с выходом к Гавани.

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 19 июн 2009, 08:17
мЕтрофанушка
Ну при желании и у реки Смоленки можно построить станцию "Гавань". Это, конечно, не Гавань, но и Шушары не Шушары...

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 19 июн 2009, 15:18
djtonik
Коник, они не "достаточно", а вообще идеально прямые. Небольшой заворот у Васьки, и затем длиннющий прямой перегон километра два. Гавань планировали тогда, когда Василеостровская была конечной станцией - за ней были тупики метрах в 200-ах. Затем планировалось уводить линию к планируемой ныне "Шкиперской".

в40, да, я уже даже выкладывал фотку 6 станционного пути, заворачивающего к стадиону, в конце которого монтажная камера для щита.

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 19 июн 2009, 19:13
djtonik
Ну вот, сопсно и фотка нашлась. От стрелок 6 путь "Приморской" загибается вправо по кривой радиуса 500 метров.

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 24 авг 2009, 21:58
Игерратов
Наткнулся случайно в ЖЖ на такой проект. Не помню, чтобы он появлялся на форуме раньше.
На нижнем ярусе - тоннели Невско-Василеостровской линии, которые "накрывались" куполом односвода и там образовывалась платформа (возможно, "закрытого типа"). На верхнем ярусе - платформа Фрунзенско-Приморской линии. Что интересно, оба свода опираются на общий опорный тоннель.
На нижнем ярусе - тоннели Невско-Василеостровской линии, которые "накрывались" куполом односвода и там образовывалась платформа (возможно, "закрытого типа"). На верхнем ярусе - платформа Фрунзенско-Приморской линии. Что интересно, оба свода опираются на общий опорный тоннель.

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 24 авг 2009, 22:38
Knyaz_Vladimir
Оригинально. Жаль, что такого уже не увидим.

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 24 авг 2009, 22:45
в40
ЕМНИП, аналогичную схему со статьёй я видел в журнале МЕТРОСТРОЙ 1988 года (номер то ли 6, то ли 7). Мне как раз такой номер почта так и не принесла, и я делал ксерокс (тогда по великому блату) с журнала одного знакомого сотрудника. Вот только сейчас эта статья где-то затерялась. Кстати, обратите внимание на расстояние между существующими перегонными тоннелями в районе будущей станции.

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 25 авг 2009, 02:36
darkglare
очень сложная конструкция, честно говоря, с моим ГСМ легкой степени я так до конца и не разобрался, что к чему... :D например, как можно попасть из одного пересадочного зала в другой... было бы интересно посмотреть на такое живьем, будь такое где-либо однажды построено...

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 25 авг 2009, 08:27
4pet
странно почему чертежи симметричные. Были бы они зеркальными... тогда связью между ними - был бы этот опорный тонель 9,8м в диаметре)

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 25 авг 2009, 08:33
Игерратов
Переход — внизу, под опорным тоннелем. На чертеже туда спускается межэтажный эскалатор 2 (справа) и слева подписано «к н/ходу».

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 25 авг 2009, 08:58
Rumm
Могу опубликовать словесное описание к этим чертежам.

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 25 авг 2009, 11:40
в40
4pet писал(а):странно почему чертежи симметричные

Потому, чтобы вписать пролёты сводов существовавших односводчатых конструкций при минимальной длине перехода под ними и обеспечить при этом требуемую ширину посадочных платформ. В противном случае пришлось бы сооружать по две опоры с каждой стороны и длина перехода под ними увеличилась бы. А при производстве работ под существующими тоннелями каждый метр проходки - на вес золота (особенно при производстве работ немеханизированным способом).

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 25 авг 2009, 11:45
TEMbl4
Rumm
опубликуй, хоть нормально разберусь что к чему =)

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 25 авг 2009, 13:37
Knyaz_Vladimir
Собственно говоря, этот проект можно использовать и сейчас при строительстве "Адмиралтейской-II". Дорого и нерационально, конечно, но если вспомнить подходные выработки к "Адмиралтейской-I", можно понять, что деньги в такого рода вопросах у нас не считают...