SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Схема перспективного развития

Схема перспективного развития

Это раздел о невоплощённых в жизнь планах развития Ленинградского (Петербургского) метрополитена

Re: Схема перспективного развития

Сообщение Divan » 04 фев 2011, 14:17

в40 писал(а):Ведь для пассажиров намного удобнее, когда их обслуживает 40 пар шестивагонных поездов, чем 30 пар восьмивагонных - интервалы меньше.


Не забывайте, что у нас не метро для пассажиров, а пассажиры для метро.
Для метрополитена скорее всего будет удобнее гонять как можно меньше поездов.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Divan

 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 11:48
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 73
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Схема перспективного развития

Сообщение skrat » 07 фев 2011, 19:42

меньше поездов-меньше расходов на зарплату, проще составить расписание движения поездов и дежурным мороки меньше.
skrat

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 14:42
id ВКонтакте: 55601040
Станция метро: Адмиралтейская-1
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Схема перспективного развития

Сообщение в40 » 07 фев 2011, 20:51

Divan писал(а):Для метрополитена скорее всего будет удобнее гонять как можно меньше поездов.

Для метрополитена удобнее иметь минимальный холостой пробег вагонов. А это достигается уменьшением количества вагонов в составах. Ведь, надеюсь, никто не будет спорить, что во внепиковое время составы ходят недозагруженными. Поэтому, во внепиковое время выгоднее гонять шестивагонные составы вместо восьмивагонных. И, соответственно, прежде, чем увеличивать в часы "пик" количество вагонов в составах, рассматривается возможность увеличения числа самих составов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 12020
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1324
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Схема перспективного развития

Сообщение kot » 07 фев 2011, 23:15

Я бы не стал так категорично утверждать, что выгоднее. Скорее всего, в метрополитене и сами не знают, какое из зол меньшее.
Простой пример- с эскалаторами. Когда на нём нет пассажиров, его лучше остановить. Но частые пуски-остановки влекут за собой повышенный износ, да и автоматика такая требует дополнительных затрат.
В некоторых метрополитенах применяют оперативное переформирование составов, в некоторых делают гибкий график движения поездов.
Всё это, наряду с экономией ведёт и к побочным затратам. Палка всегда о двух концах. :)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8148
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 755
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Схема перспективного развития

Сообщение Иван Волков » 09 дек 2012, 00:57

А я предлагаю сделать всё по плану, а ССВ к перегону "Садовая"-"Достоевская" (или "Площадь Восстания" - "Маяковская") неторопясь построить потом. ССВ дополнительные нужны хотя бы потому, что в случае аварии на единственной ССВ возникнет более серьёзный сбой. Например, при отсутствии депо работа линии может вообще встать; на линию будет невозможно перегнать спецтехнику для ремонта и обслуживания её и пр. неприятности.
Но так ли срочно нужна вторая ССВ? Первые лет 10 перетерпится, а постом можно соорудить то, что выгоднее.
Иван Волков

 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 18:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Схема перспективного развития

Сообщение Alexsey » 27 янв 2017, 17:32

Вот любопытная статья и схема на перспективу, по планам от 1988 года. Она конечно частично выполнена, но есть любопытные вещи.
1. Две станции на Московско-Петроградской линии. a)парнасская глубокого заложения! б)Шуваловская.
2. За станцией пр Испытателей(Комендантский проспект) три станции две глубокие одна мелкого заложения!
3. Кольцо через Выборгскую.
4. Ну и конечно Народная.
5. Любопытная трассировка Красносельско-Калининской от пл. Володарская. (Сергиево). Но главное первый участок 6 станций от Германа до Московских ворот, вот это я понимаю.
Вот такие любопытные вещи. Читайте статью. стр 7 под схемой потом 8
Вложения
2017-01-27 (1).jpg
2017-01-27.jpg
Аватара пользователя
Alexsey

 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-победы
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 49
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Схема перспективного развития

Сообщение Павел » 27 ноя 2020, 15:09

так сложилось... 16 лет назад увидел необычную схему развития метрополитена в одном из СМУ... Похоже на фэнтези, но видимо фэнтези более - менее видимо на основе каких-то разговоров на рубеже 60-х 70-х годов. То смартфонов в продаже не было, то доступ к схеме был закрыт... Но вот сейчас они банкроты, поэтому выложу, пока не выкинули...
Вложения
IMG_20201125_131709.jpg
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
Аватара пользователя
Павел

 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 12:30
Откуда: спб
Пункты репутации: 111
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Схема перспективного развития

Сообщение misha » 09 дек 2020, 22:19

Павел писал(а):выложу, пока не выкинули...

прекрасная схема! она им совсем не нужна?
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
Аватара пользователя
misha
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:53
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Рыбацкое
Пункты репутации: 100513
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Схема перспективного развития

Сообщение Адмирал » 09 дек 2020, 22:35

Павел писал(а):так сложилось... 16 лет назад увидел необычную схему развития метрополитена в одном из СМУ... Похоже на фэнтези, но видимо фэнтези более - менее видимо на основе каких-то разговоров на рубеже 60-х 70-х годов. То смартфонов в продаже не было, то доступ к схеме был закрыт... Но вот сейчас они банкроты, поэтому выложу, пока не выкинули...

Омг, что за линия-дублёр ФПЛ через центр?)
Ещё и от Спортивной, где нет путевого развития.
Зато совсем пропала Адмиралтейская.
Хорды и кольцо - это здорово, но вот НВЛ после Беговой, видимо с поворотом на 90°, в Лахту, с ещё двумя промежуточными станциями... какая-то совсем дикая фантазия.
Адмирал

 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 19
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Схема перспективного развития

Сообщение Maxx Shab » 10 дек 2020, 13:01

Адмирал писал(а):Омг, что за линия-дублёр ФПЛ через центр?)
Ещё и от Спортивной, где нет путевого развития.
Зато совсем пропала Адмиралтейская.
Хорды и кольцо — это здорово, но вот НВЛ после Беговой, видимо, с поворотом на 90°, в Лахту, с ещё двумя промежуточными станциями… какая-то совсем дикая фантазия

Фрунзенско-Приморскую дублирует… Фрунзенско-Приморская! Только в самом раннем перспективном исполнении с пересадкой на Невский и Гостинку — обе Адмиралтейские здесь, само собой, не нужны. На Подземке есть почти идентичная по наполнению схема, датированная 1981 годом, и её современная перерисовка от djtonik'а. Их сопоставление позволяет сделать предположение, что:
а) часть бумажек существовала с момента изготовления схемы
б) часть из них, отличного от оригинала цвета и шрифта, приклеили позднее в процессе «актуализации» схемы. Судя по разнице оттенков кусочков слева и справа от Садовой, делать это начали где-то в промежутке 1992-1995
Аватара пользователя
Maxx Shab

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 09:05
Откуда: Хабаровск
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Удельная
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Схема перспективного развития

Сообщение Адмирал » 10 дек 2020, 14:35

А, вон оно как.
Не самая плохая концепция, но тогда бы дублировался перегон Невский - Сенная пл., хоть и довольно загруженный, и был бы похуже охват центра станциями.
Адмирал

 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 19
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в А могло быть и так...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика