SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"

Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"

Это раздел о невоплощённых в жизнь планах развития Ленинградского (Петербургского) метрополитена

Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"

Сообщение Дем » 18 фев 2011, 11:07

До войны, в связи с наличием рядом враждебной Финляндии - планировалось развивать город исключительно на юг, с центром в районе Московской площади.
Соответственно район предполагаемой станции неизбежно был бы плотно застроен.
Но планы поменялись и он так и остался окраиной...
Аватара пользователя
Дем

 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 10:26
Откуда: Питер
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"

Сообщение MaksegZ » 18 фев 2011, 17:29

А сейчас этот район, что - слабо застроен, там просто много промышленных предприятий, но тогда они все действовали и о их выводе речи не шло, а плотность жилой застройки что там, что в районе Кировского завода и Автово практически одинакова. Основная причина непостройки станции на мой взгляд - экономическая.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 130
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"

Сообщение Kenny » 06 июл 2017, 13:31

Каждый будний день поминаю "добрым словом" тех, кто был ответственен за выкидыш метростанции при проектировании первой очереди. Работаю на предприятии на территории завода Армалит (угол Трефолева и Говорова). На выбор: либо 25 минут пешком до Нарвской, либо 23-25 минут пешком до КирЗы. И крутись как хочешь.
Введенская, следующая станция Спортивная, переход на линию пять, выход на правую сторону..
Kenny

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:11
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 8227451
Станция метро: Спортивная-1
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"

Сообщение Den.S » 07 июл 2017, 16:11

Кстати, трамваи на Говорова набиваются только в тот момент, когда на предприятиях начинается/заканчивается смена. Так что многие туда ездят от "Кировского завода" или "Автово" на трамвае.
В остальное время трамваи там ходят почти пустыми.
Den.S

 
Сообщения: 3611
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 113
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"

Сообщение misha » 07 июл 2017, 17:00

9januar.jpg
«Сад 9 января»


Изображение из книги «Ленинград» 1943 года выпуска, изданной в блокадном городе тиражом 2500 экземпляров.
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
Аватара пользователя
misha
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:53
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Энергетиков
Пункты репутации: 100505
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"

Сообщение Чау-чау » 07 июл 2017, 17:47

Kenny писал(а):Каждый будний день поминаю "добрым словом" тех, кто был ответственен за выкидыш метростанции при проектировании первой очереди. Работаю на предприятии на территории завода Армалит (угол Трефолева и Говорова). На выбор: либо 25 минут пешком до Нарвской, либо 23-25 минут пешком до КирЗы. И крутись как хочешь.

До Нарвской от Трефолева по Стачек куча транспорта идёт. От Говорова до Стачек, если лень идти, одна трамвайная остановка.
До Кирзы аналогично.
Чау-чау

 
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 66
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"

Сообщение Kenny » 11 июл 2017, 22:02

Den.S писал(а):Кстати, трамваи на Говорова набиваются только в тот момент, когда на предприятиях начинается/заканчивается смена. В остальное время трамваи там ходят почти пустыми.


Так можно рассуждать и применительно к любому спальному району.

Чау-чау писал(а):До Нарвской от Трефолева по Стачек куча транспорта идёт. От Говорова до Стачек, если лень идти, одна трамвайная остановка. До Кирзы аналогично.


Если отвечать в частности. Если начистоту, то арифметика (36+35)х2, для каждого рабочего дня, меня не прельщает. Ваш ответ станет актуальным, когда "Подорожник" будет давать скидку, аналогично московской "Тройке" - при пересадке с метро на наземный транспорт, и наоборот. При нынешней ценовой политике, я оставляю за собой право идти пешком, сквозь зубы ругая проектировщиков первой очереди ПМ :D

Если отвечать в общем. 3+ км между станциями метро (если нет обстоятельств непреодолимой силы и мы говорим об обычных городских кварталах), это много. Даже сейчас, в век глобальной экономии, так не строят. Из проекта ФР конечно выкинули "Балканскую" (имхо, очень жаль), но таких расстояний там все равно нет.

Я думаю ко мне присоединятся и студенты одного из филиалов РГПУ имени Герцена (ОБЖ итд). Их корпус также затерян на Стачек, ровно посередине между Нарвской и Кирзой. Ездили туда на одну из дисциплин, два раза в неделю в течении семестра. И то намучались.
Введенская, следующая станция Спортивная, переход на линию пять, выход на правую сторону..
Kenny

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:11
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 8227451
Станция метро: Спортивная-1
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"

Сообщение Михаил К » 05 авг 2017, 04:21

(36+31)*2 - первые 5 дней, а потом уже (35+30)*2 и т.д. Это недорого.
Михаил К

 
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: -34
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"

Сообщение Doughnut » 12 авг 2017, 00:02

Михаил К писал(а):(36+31)*2 - первые 5 дней, а потом уже (35+30)*2 и т.д. Это недорого.

Дорого, ибо 5-суточный Единый дешевле в такой ситуации :good:
Аватара пользователя
Doughnut

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 22:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Пункты репутации: 9
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"

Сообщение Чау-чау » 12 авг 2017, 15:00

Городить станции на каждом перекрёстке, удовлетворяя чьи то прихоти, всяко подороже будет.
Чау-чау

 
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 66
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"

Сообщение Metroschemes » 25 янв 2018, 14:13

На каждом перекрестке и не надо, но в данном конкретном случае станция действительно не помешала бы.
Следующая станция... ЗЕНИТ!
Заходите на мой сайт: СХЕМА МЕТРО - ИСТОРИЯ МЕТРОПОЛИТЕНОВ В СХЕМАХ!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 121
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"

Сообщение yozhik » 25 янв 2018, 14:44

Metroschemes писал(а):На каждом перекрестке и не надо, но в данном конкретном случае станция действительно не помешала бы.


Я тоже раньше так думал. Но у этой проблемы много аспектов, самый очевидный такой:
Остановка на станции это торможение, открытие дверей, стоянка, закрытие дверей, разгон. Мне интересны были бы точнее данные, сейчас как раз изучаю этот вопрос, но предположим это около 1 минуты. Таким образом цена этой станции - 1 минута туда и одна обратно для всего Красносельского, большей части Кировского и какой-то части населения других смежных районов, пользующихся Кировским радиусом КВЛ.

2 минуты в день для ~ 800 тыс. населения районов, и немного рабочих мест, (% пользующихся метро тоже интересно бы узнать) мало или много?
И сравнить эти затраты времени и затраты времени людей, живущих, работающих в районе тяготеющем к непостроенной станции, на подъезд к местам проживания, работы на ОТ от имеющихся станций.
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 21
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"

Сообщение Михаил » 25 янв 2018, 18:10

В начале 60-х годов такие исследования проводились приминительно к ленинградскому метрополитену и их выводы были опубликованы в статье в Ленинградской панораме. Оптимальным было выбрано расстояние от 1,5 до 1,75 км для перегонов со станциями глубокого заложения.
Всем хорошего настроения!
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 90
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"

Сообщение kot » 25 янв 2018, 21:05

Михаил писал(а):В начале 60-х годов такие исследования проводились Оптимальным было выбрано расстояние от 1,5 до 1,75 км для перегонов со станциями глубокого заложения.

В 60-х годах даже "оптимальный стандарт" для женщин другой был.
Но, думаю, что расстояние 1,5 км между станциями, в основном, было бы приемлемым на переходный период.
А так - 0,8- 1,2.
Понятно, что для глубокого заложения это практически невозможно.
Ну так надо строить неглубокое метро, удобное и практичное, где это возможно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7723
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 686
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Станция между "Нарвской" и "Кировским заводом"

Сообщение yozhik » 26 янв 2018, 00:55

Вот говорят, что у нас неудобное метро в РФ во многом из-за длинных перегонов и редких станций. Это конечно так, но проблема в том, что у нас просто линий не хватает.

На самом деле, расстояния между станциями в 2 км. это хорошо. Вот метро Парижа. Расстояние между станциями около 500 метров, куча линий, все плотно охвачено метро. В городском центре нет мест, откуда до метро идти дальше 8 минут.

НО. Мысленно представим, что мы удалим 3 из 4 станций в метро Парижа на каждой линии. Перегоны станут по 2 км. в среднем. А теперь на сэкономленные деньги построим еще столько же линий, сколько у нас есть, тоже с перегонами по 2 км. Охват упадет и будет предположим не дольше 12 минут до станции. Но скорость вырастет раза в 3. Все за те же деньги.

Мое мнение: при строительстве новых линий охват территорий все равно растет, за счет уникальных станций, и выходов с пересадочных станций. В то же время скорость передвижения имеет один из ключевых показателей - среднюю длинну перегона линии. Этот критерий никак не исправить, кроме закрытия станций, что экономически нецелесообразно, учитывая инвестиции в их строительство.

P.s. Рассчеты вполне могут быть не верны, прикинул примерно. Суть в иллюстрации идеи.
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 21
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в А могло быть и так...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика