Уже в марте 1941 года составление проектного задания закончилось. Им предусматривалось сооружение метрополитена первой очереди КИровско выборгского направления: Автово - Международный проспект (Московский пропект) - Витебский вокзал - проспект Нахимсона (Владимирский проспект) - Московский вокзал - Финляндский вокзал - Бабурин переулок (улица смолячкова). Проектным заданием было определено 11 станций глубокого заложения; "Автово", "Кировский завод", "Сад 9 января", "Площадь Стачек", "Балтийский вокзал", "Технологический институт", "Витебский вокзал", "Площадь Нахимсона", "Площадь Восстания", "Кирочная", "Финляндсий вокзал" и одна станция мклукого заложения - "Бабурин переулок". Общая длина первой очереди Кировско выборгской линии - 16,5 километра. Одновременно были выработаны и основные положения для технического проекта. В нем предусматривалось оставить только девять станци глубокого заложения и одну мелкого заложения. При этом выпадали две станции: "9 января" и Площадь Нахимсона"
Бегемот писал(а):Вот нарыл карту 1934 года. Похоже, вдоль Стачек - деревня какая-то, строительство только начинается...
Вернуться в А могло быть и так...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1