Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Это раздел о невоплощённых в жизнь планах развития Ленинградского (Петербургского) метрополитена
Ответить
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение Владимир_В_Е »

Проспект Большевиков тоже не идеально выход расположен. На месте нынешней заправки было бы удобнее и с точки зрения организации остановок НОТ-а
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение Адмирал »

New-Veter, а что не так с Международной? Можно было перенести разве что на юго-восточный угол, либо в подземник...

Скорее есть некоторые претензии к Проспекту Славы и Дунайской, они расположены возле парков, пустыря и больниц. Плюс дублирование трамваем до центра.
Тогда как основная застройка со стороны запада- Будапештской, Загребского, и там более узкие улицы только с автобусом и троллейбусом.
Хотя там с другой стороны есть метро Купчино.

Но наверное всё же оптимальна линия вдоль Бухарестской, т.к. это центральная ось района, да и есть дома и промзона востоку от неё.

Шушары тоже хотелось бы ближе к Софийской, но: депо ближе, Софийская очень напряжённая магистраль, и в промзоне тоже люди работают..

Впрочем лучше бы побыстрее их открыли))
New-Veter
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
Станция метро: Международная-1
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
Контактная информация:

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение New-Veter »

New-Veter, а что не так с Международной? Можно было перенести разве что на юго-восточный угол, либо в подземник...

Подземник был бы идеальный вариант! Но, это, увы, уже "проехали". Я часто пересекаю этот перекресток, пешеходные переходы там достаточно нагружены. И юго-восточный угол был-бы все-таки лучше (транспорт на восток и юго-восток района.
Скорее есть некоторые претензии к Проспекту Славы и Дунайской

Насчет Проспекта Славы - 100% согласен. Подземник под перекрестком с выходом на все стороны и к трамвайным остановкам - был бы шикарный вариант! Но... имеем, что имеем. А выход к Альпийскому переулку, мне кажется, вообще не нужен. В темное время однозначно будет излюблено-притягательным местом не совсем положительных элементов. Про Дунайский не берусь судить, так как там существует перспектива дальнейшей застройки. Поживем-увидим.
Плюс дублирование трамваем до центра.

Мне кажется, что в конечном итоге эта линия метро окончательно убьет трамвай на Бухарестской улице и в конечном итоге во всем Фрунзенском районе. Если так, то очень жаль.
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение ленинградец »

Чернышевская неудобно построена, весь транспорт рядом не проходит, ее надо было сделать в сквере у Потемкинской улицы.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение в40 »

В те годы, когда строилась станция, по улице Салтыкова-Щедрина (ныне - Кирочной) ходили трамваи, автобусы и троллейбусы. А вестибюль станции расположен от неё в нескольких шагах.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение MaksegZ »

В наших реалиях постройка подземного вестибюля приводит к тому, что наземные переходы на перекрестке закрывают и загоняют всех под землю, что совершенно неприемлемо, тем более светофоры в таких местах никто не отменит и сколько-нибудь значительного ускорения транспорта от такого перехода не получится. Хотя с точки зрения логики размещения входа в метро лучший вариант - это именно большой подземный вестибюль с выходами на разные стороны, оснащенный лифтами для тех, кому неудобно или кто вообще не может пользоваться лестницами.

P.S. На Театральной площади, кстати, уверен, что наземные переходы останутся даже после постройки вестибюля метро - там не получится сделать везде спуски из-за узких тротуаров.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение Адмирал »

в40 писал(а):В те годы, когда строилась станция, по улице Салтыкова-Щедрина (ныне - Кирочной) ходили трамваи, автобусы и троллейбусы. А вестибюль станции расположен от неё в нескольких шагах.

Даже по пр. Чернышевского троллейбус ходил.

New-Veter писал(а):Я часто пересекаю этот перекресток, пешеходные переходы там достаточно нагружены. И юго-восточный угол был-бы все-таки лучше (транспорт на восток и юго-восток района.

В принципе, можно перенести остановки по Белы Куна ближе к метро, если ещё это не сделали (редко там бываю, не в курсе)

Про трамвай я немного оговорился - дублирование только до Обводного, и всё равно на маршрутах ездят в те места, где метро нет. т.ч. думаю, его оставят
Последний раз редактировалось Адмирал 09 окт 2018, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение Адмирал »

Насчёт наземных вестибюлей - получается, что после Международной следующие наземники (не-подземники) будут только на ККЛ? Если не считать полностью наземную станцию Шушары?
New-Veter
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
Станция метро: Международная-1
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
Контактная информация:

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение New-Veter »

Про трамвай я немного оговорился - дублирование только до Обводного

А дальше? Сл. остановка ст. Лиговский проспект (Разъезжая улица), потом конечная для 25-го и 49-го - Кузнечный переулок. Всё.
Абсолютно полное дублирование за исключением 2-х маленьких огрызков с обоих концов (у Кузнечного и у Малой Балканской).
New-Veter
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
Станция метро: Международная-1
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
Контактная информация:

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение New-Veter »

В наших реалиях постройка подземного вестибюля приводит к тому, что наземные переходы на перекрестке закрывают и загоняют всех под землю, что совершенно неприемлемо,

И чем же неприемлемо? Есть, например, подземные переходы под Ивановской улицей (к которым все давно привыкли), там нет наземных. А "экономия" от этого есть, так как, пропустив встречный транспорт при повороте налево на таком перекрестке не надо будет еще пропускать пешеходов, кроме особо одаренных.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение в40 »

И чем плох, например, пешеходный переход под перекрёстком Невского проспекта и Садовой улицы, где вместо лестниц для пешеходов сделаны пандусы?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение Адмирал »

New-Veter писал(а):А дальше? Сл. остановка ст. Лиговский проспект (Разъезжая улица), потом конечная для 25-го и 49-го - Кузнечный переулок. Всё.
Абсолютно полное дублирование за исключением 2-х маленьких огрызков с обоих концов (у Кузнечного и у Малой Балканской).

Иногда нужно выйти примерно посередине между станциями)
Ну и до метро Лиговский проспект удобнее всё же на трамвае
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение MaksegZ »

в40 писал(а):И чем плох, например, пешеходный переход под перекрёстком Невского проспекта и Садовой улицы, где вместо лестниц для пешеходов сделаны пандусы?

этот переход, конечно, относительно неплох, по сравнению со всеми остальными, но он единственный в своем классе и наклонные спуски занимают гораздо больше места, чем лестницы и требуют для возведения большего объема земляных работ, так что такие переходы не проектируются и не строятся в настоящее время, у него только две проблемы - остутствие подогрева наклонной части, что приводит в период гололеда к превращению его в ледяную горку и то, что ради него пришлось вырезать в двух зданиях на северной стороне проспекта проходы ибо своей шириной он занял с той стороны весь тротуар
New-Veter писал(а):И чем же неприемлемо? Есть, например, подземные переходы под Ивановской улицей

ну хотя бы тем, что в них нет никаких приспособлений, облегчающих пользование им МКН (пандусы не в счет - это издевательство над здравым смыслом), если мы облегчаем жизнь одной категории (автомобилисты) за счет ухудшения условий для других, то это так себе решение а то, что люди привыкли, так в том и беда, что люди у нас приучены терпеть неудобства а потом выходить из ситуации путем бегства в свою железную коробку, такая политика пренебрежения к пешеходам (которые, дескать, мешают, понятно где у нас приоритет) только приводит к увеличению доли автомобилистов в городе и увеличению пробок.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение MaksegZ »

New-Veter писал(а):А дальше? Сл. остановка ст. Лиговский проспект (Разъезжая улица), потом конечная для 25-го и 49-го - Кузнечный переулок. Всё.
Абсолютно полное дублирование за исключением 2-х маленьких огрызков с обоих концов (у Кузнечного и у Малой Балканской).

потому, что линия должна идти дальше, до Московского вокзала как минимум а то получается, что автобусы до вокзала доходят, а трамвай - нет :fool:
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
New-Veter
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
Станция метро: Международная-1
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
Контактная информация:

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение New-Veter »

потому, что линия должна идти дальше, до Московского вокзала как минимум а то получается, что автобусы до вокзала доходят, а трамвай - нет :fool:

Была должна и шла (простите за каламбур) раньше.
А чиновники из комитета по транспорта в свое время решили, что ничего и никому не должны и убрали рельсы с Лиговского и пл. Восстания у Московского вокзала.
А раз уж мы здесь немного ушли в сторону от темы обсуждения, то замечу, что и вестибюль пристроенный к Московскому вокзалу был (есть?) идеальный по отношению ко всем остальным видам общественного транспорта - все остановки ОТ были в 50-150м от него.
Ответить

Вернуться в «А могло быть и так...»