Страница 10 из 10

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 27 янв 2020, 21:46
Чау-чау
W0LF писал(а):И плывун тоже, во всяком случае самую плохую его часть. Потому что во время первого размыва был вариант как раз обойти опасный участок. Полагаю, именно там, где в итоге обошли. Иначе просто негде. Да и жидкий азот в обходных тоннелях не использовали. Значит всё же не так всё плохо там.

Современные технологии проходки не предполагают замораживания массивов (перегоны - "Надежда", наклоны "Аврора").

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 27 янв 2020, 22:13
W0LF
И тем не менее я угадал. Пруф из другой темы.

в40 писал(а):1. Более устойчивые грунты.
2. Меньше гидростатическое давление.
3. Наличие механизированного ТПМК, позволяющего выполнить проходку в данных гидрогеологических условиях.

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 02 фев 2020, 00:43
SAM
Михаил К писал(а):
Адмирал писал(а):Интересно, будет ли ПМ вводить "особый режим работы" для вестибюля на Альпийском...

Не будет, потому что рядом там многоэтажек много, а также с трамваев с ул. Димитрова будут пересаживаться в метро.


Уже ввели. Увы(((

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 11 фев 2020, 14:12
ленинградец
Василеостровскую неправильно расположили,надо было между Большим и Средним проспектами где то в районе 14 и 15 линий как раз посередине

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 11 фев 2020, 19:38
Адмирал
Наверное, не было столько места в плотной застройке, собственно как и сейчас проблема со вторым выходом

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 11 фев 2020, 21:00
Manhattan
Беговую следовало бы расположить с другой стороны Савушкина, один выход как и сейчас на Савушкина, второй - ближе к железной дороге, где разместить новую платформу станции Яхтенная (которая в перспективе стала бы платформой городской электрички). Да, там было бы расстояние до ж/д порядка 250м, но это все-же лучше чем 600м.

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 12 фев 2020, 00:39
W0LF
Manhattan писал(а):Беговую следовало бы расположить с другой стороны Савушкина, один выход как и сейчас на Савушкина, второй - ближе к железной дороге, где разместить новую платформу станции Яхтенная (которая в перспективе стала бы платформой городской электрички). Да, там было бы расстояние до ж/д порядка 250м, но это все-же лучше чем 600м.

А второй выход на Беговой вообще планировался? Если сейчас выход к пляжу не особо нужен, то в случае как указали вы, он бы явно там не помешал. Особенно учитывая, что после Беговой будет всего одна промежуточная станция.

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 12 фев 2020, 11:42
Kenny
W0LF писал(а):А второй выход на Беговой вообще планировался? Если сейчас выход к пляжу не особо нужен, то в случае как указали вы, он бы явно там не помешал. Особенно учитывая, что после Беговой будет всего одна промежуточная станция.


Не сделать второй выход на станции мелкого заложения это в принципе замечательный пример пофигизма к проектированию метро в Санкт-Петербурге.
Знакомые москвичи, с которыми я приехал на Беговую погулять в парке 300летия, искренне недоумевали, как такое может быть. Разница в бюджетах несомненна, но в чем-то они правы.

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 12 фев 2020, 15:48
Михаил К
На Беговой второй выход не нужен при нынешнем расположении

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 12 фев 2020, 16:23
Адмирал
Сэкономили на пассажирах, как всегда

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 13 фев 2020, 15:28
Metroschemes
Второй выход очень даже нужен в дни матчей Зенита - от него было бы гораздо быстрее попадать на мост к стадиону!

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 13 фев 2020, 15:52
W0LF
Не сделать второй выход на станции мелкого заложения


Дунайская и сотни московских станций мелкого (реально мелкого) заложения говорят об обратном.

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 13 фев 2020, 15:53
W0LF
Михаил К писал(а):На Беговой второй выход не нужен при нынешнем расположении


В нынешнем конечно не нужен.