Ignat писал(а):На этапе первоначального проектирования рассматривали вариант сделать кроссплатформенную пересадку на узле Невский пр. - Гостинный двор. При этом удлинение НВЛ в двухпутном исчислении в сумме с необходимыми дополнительными тоннелями МПЛ получилось бы 1100м, а 700 метров перегонных тоннелей МПЛ пришлось бы вывести из строя. В общем, от этого варианта сразу отказались.
А почему же не удлиняли на нужную длину боковые залы, чтобы они могли вместить все восемь вагонов? Что этому помешало?Михаил писал(а):на Владимирской удлиняли ЦЗ на 2 или даже на 3 проема. Это хорошо видно по позолоченным элементам декора - на новых пилонах они из дерева, а на старых были из металла.
Пумяух** писал(а):Разве "Владимирскую" удлиняли?
kot писал(а):При раскрытии новых проёмов применялись те же стальные арки с колоннами для поддержки свода станционного тоннеля, что и на Т.И.2, и на Площади Мира, но, видимо, учитывая положительный опыт Т.И., их ставили меньше.
vartal писал(а):Лучше бы боковые залы сделали нормальной длины, чтобы мог поместиться состав из восьми вагонов полностью. Вообще, зачем тогда добавляли восьмой вагон, если они всё равно на всех станциях не помещались?
Zhuravkov писал(а):а стена на Невском проспекте в центре зала, где указ Верховного совета, - это не задел под пересадку на третью станцию?
Какая?Nomernoy писал(а):1) Целесообразность
Прямо сразу за станцией начинаются?Nomernoy писал(а):2) Уклоны
Можно тогда было бы поступить ещё проще - не добавлять восьмой вагон, раз не хотят подвинуть остановку первого вагона вперёд.в40 писал(а):Просто метрополитен пошел по самому простому пути - закрыл последнюю дверь в хвостовых вагонах.
Вернуться в А могло быть и так...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2