Страница 3 из 4

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Добавлено: 23 окт 2014, 15:36
A.Cat
vartal писал(а):Можно тогда было бы поступить ещё проще - не добавлять восьмой вагон, раз не хотят подвинуть остановку первого вагона вперёд.

То есть вы хотите сказать,что из-за того,что закрыта одна дверь в последнем вагоне,не нужно было его вообще добавлять?То есть то,что с появлением 8-го вагона в составах пассажировместимость увеличилась на более,чем 200 человек-это не важно,и без этого можно было обойтись?Так вот,пользуясь этой линией каждый день,я могу точно сказать,что 8-ой вагон очень кстати!

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Добавлено: 23 окт 2014, 17:46
4pet
даже если бы 8-й вагон влезал всего на 2 станции линии хотя бы одной дверью, от него уже был бы толк

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Добавлено: 23 окт 2014, 21:41
mx
vartal писал(а):А почему же не удлиняли на нужную длину боковые залы, чтобы они могли вместить все восемь вагонов? Что этому помешало?

Боковые залы без остановки движения удлинить нельзя.

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Добавлено: 23 окт 2014, 22:22
andreev
Ещё можно более затратным способом с помощью обходных тоннелей.

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Добавлено: 23 окт 2014, 22:57
mx
Одна дверь из 32-х этого явно не стоит :)

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Добавлено: 24 окт 2014, 15:55
vartal
Ну а чего ж тогда не продвинут вперёд остановку первого вагона? Для этого же не надо будет останавливать движение?

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Добавлено: 24 окт 2014, 16:07
Den.S
vartal
На Владимирской двигать некуда, а на остальных смысла нет, т.к. всё равно последняя дверь заблокирована. Десять раз уже обсуждалось.

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Добавлено: 24 окт 2014, 17:44
в40
Den.S писал(а):На Владимирской двигать некуда
Есть, куда двигать: между кабиной первого вагона и торцом перегонного тоннеля ещё остаётся запас в несколько метров. Этой длины достаточно для того, чтобы двери всех вагонов поместились на платформе. Но, в этом случае, кабина первого вагона может "нырнуть" в перегонный тоннель, что затруднит контроль высадки-посадки.
Однако, на всех станциях типа горлифт кабины поездов также находятся в перегонных тоннелях. То есть, машинист не видит зеркал. Тем не менее, это ничуть не мешает их нормальной эксплуатации. Кроме того, на "Василеостровской" вообще отключены две станционные двери (равнозначно тому, если бы на "Василеостровской" была короткая платформа). Но это обстоятельство не послужило причиной для блокирования двух дверей во всех составах. Поэтому с равным успехом можно было бы вообще не блокировать последнюю дверь в поездах КВЛ, а сделать в тоннеле преграду, не позволяющую выйти в тоннель.

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Добавлено: 24 окт 2014, 17:55
Den.S
Но в итоге поступили, как я понимаю, по пути наименьшего сопротивления (требуется лишь заблокировать дверь, не затрачивая средства на перенастройку множества систем и перенос ОПВ с зеркалами и мониторами).

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Добавлено: 24 окт 2014, 18:12
в40
Перенастройка систем и перенос знаков ОПВ были выполнены на всех станциях КВЛ. На "Владимирской" даже убрали фальштенки, за которыми находились служебные участки платформ.

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Добавлено: 24 окт 2014, 21:43
mx
в40 писал(а):Однако, на всех станциях типа горлифт кабины поездов также находятся в перегонных тоннелях. То есть, машинист не видит зеркал. Тем не менее, это ничуть не мешает их нормальной эксплуатации.

Некорректное сравнение. На горлифтах машинисту не надо смотреть в зеркала. После закрытия станционных дверей он отправляется по сигналу "Рубежа" и отправление при этом безопасно. На открытых станциях отправляться уповая только на технические средства (камеры и возможный "Рубеж") рискованно. Кроме того машинист должен иметь возможность беспрепятственного выхода на платформу.

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Добавлено: 24 окт 2014, 22:51
kot
Беспрепятственно выйти на платформу (через дверь кабины) машинист не может на станциях закрытого типа, на станциях с боковыми платформами и на ст. Технологический институт - в двух случаях из четырёх.
(Кстати, а зачем это нужно?)

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Добавлено: 24 окт 2014, 23:23
mx
Дверь раздвижную например заклинило - нередкий случай. Или упал кто-то между вагонами. По платформе добежать до места быстрее чем по вагонам, открывая торцевые двери и расталкивая пассажиров.
Станции с боковыми платформами - мимо кассы, они почти все конечные, там и так всех высаживать. На станциях закрытого типа машинист не побежит, просто высадит всех и поедет дальше резервом. Техноложка - исключение, но там есть линейный пункт, есть кому помочь.

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Добавлено: 25 окт 2014, 12:35
в40
mx писал(а):Станции с боковыми платформами - мимо кассы, они почти все конечные, там и так всех высаживать.

Речь, скорее, не о боковых платформах, а о платформах, находящихся справа по ходу движения.
Помимо конечных наземных и второго пути ТИ, у нас есть ещё второй путь "Спортивной". А через некоторое время к этому списку также добавятся "Дунайская", "Новокрестовская" и "Беговая". И если последняя тоже временно будет конечной, то предыдущие две к таким станциям не относятся.

Впрочем, мы уже весьма сильно отклонились от начальной темы...

Re: Неосуществлённые проекты пересадочных узлов

Добавлено: 25 окт 2014, 15:28
vartal
в40 писал(а):Перенастройка систем и перенос знаков ОПВ были выполнены на всех станциях КВЛ.
А почему тогда максимально возможно не передвинули вперёд?