Страница 28 из 28

Re: Старые Фотографии Питерской подземки.

Добавлено: 01 авг 2015, 10:20
MaksegZ
Тогда не было жетонов, это автоматы по размену монет.

Re: Старые Фотографии Питерской подземки.

Добавлено: 01 авг 2015, 11:30
в40
Да, это универсальные автоматы, которые осуществляли размен монет трёх достоинств. Слева - прорезь для 10-копеечной монеты, справа - для 20-копеечной, по центру - для 15-копеечной. Если над прорезью монетоприемника горела неоновая лампочка, то размен монеты данного достоинства возможен. Соответственно, при размене в лоток высыпалось два, три или четыре "пятачка". Размен занимал не более одной-двух секунд.

Re: Старые Фотографии Питерской подземки.

Добавлено: 01 авг 2015, 11:37
bars
в40, я почему-то помню универсальные разменные автоматы всего лишь с одной прорезью. В детстве меня искренне удивляло, что автомат способен отличить одну деньгу от другой и разменять любую засунутую монету на правильное количество пятаков.

Re: Старые Фотографии Питерской подземки.

Добавлено: 01 авг 2015, 13:01
в40
Возможно, Вы путаете монеторазменные автоматы с автоматами по продаже проездных билетов, которые стояли на всех железнодорожных вокзалах. Вот те, действительно, могли принимать монеты достоинством от 1 до 50 копеек. Набрав монетами нужную сумму (контроль суммы обозначался соответствующими цифрами на неоновых индикаторах), требовалось нажать соответствующую кнопку с указанием номера зоны поездки и получить свежеотпечатанный бумажный билет.
А в метро, когда стоимость поездок составляла 5 копеек, стояли только такие монеторазменные автоматы. Чуть позже, в первой половине 80-х стали появляться монеторазменные автоматы, "заточенные" на приём только десяти-, пятнадцати- или двадцатикопеечных монет (аппараты принимали монету одного достоинства и были разного цвета - желтые, зелёные и, кажется, красные) - в И-нете можно найти фото. Но поэтому универсальными их уже назвать нельзя.
С переходом в 1992 году на жетоны (с повышением стоимости проезда до 50 копеек) монеторазменные автоматы были демонтированы.
А все автоматы, которые появлялись в метро позже 1992 года, уже продавали жетоны, а не "пятачки". Вполне допускаю, что они умели распознавать весь набор разменных монет, существовавших в тот период времени.

Re: Старые Фотографии Питерской подземки.

Добавлено: 07 авг 2015, 16:16
taigaa
у кого-нибудь остались фотки турникетов 80х? Тех самых, где монетку нужно было кидать в "домик" сверху

Re: Старые Фотографии Питерской подземки.

Добавлено: 09 авг 2015, 17:24
zet
taigaa, а в теме про турникеты не смотрели?

Re: Старые Фотографии Питерской подземки.

Добавлено: 09 авг 2015, 21:34
misha
Транспортный переулок, 1987—1988, строительство станции метро «Лиговский Проспект».

«Лиговский Проспект»
«Лиговский Проспект»


оригинал: https://vk.com/feed?z=photo-26389816_37 ... 6_00%2Frev

Re: Старые Фотографии Питерской подземки.

Добавлено: 09 авг 2015, 22:52
Пумяух**
А я рядом работал в это время.

Re: Старые Фотографии Питерской подземки.

Добавлено: 16 янв 2018, 14:46
il50
История Петербургского метрополитена в фотографиях

151606358111231598.jpg
Станция "Нарвская". 1950-е гг. Панно на торцевой стене после ХХ съезда КПСС, когда был развенчан культ личности Сталина, было закрыто фальшстеной, а затем демонтировано.

1516063526182138402.jpg
Сооружение эскалаторного тоннеля станции метро "Технологический институт". 1950 год. Фото: А. Кельх.

https://m.pikabu.ru/story/istoriya_peterburgskogo_metropolitena_v_fotografiyakh_5635771

Re: Старые Фотографии Питерской подземки.

Добавлено: 03 ноя 2019, 01:37
AlexandrIvanov
Я думаю уже по праву фотки нулевых и десятых годов (до текущего года) можно считать старыми и историческими, ибо многое то, что на них изображено, увы уже история и ностальгия..

Далёкий 15-й год, ещё эксплуатируются вагоны Ем на НВЛ... Последний год их эксплуатации на НВЛ... Среди Емов даже линкрустовые попадались.
Качество не ахти, сори, но суть я думаю видно.

Ем на НВЛ... 23.03.15
Ем на НВЛ... 23.03.15


Салон линкрустового Ем на НВЛ... 19.04.15
Салон линкрустового Ем на НВЛ... 19.04.15

Re: Старые Фотографии Питерской подземки.

Добавлено: 03 ноя 2019, 16:44
AlexandrIvanov
Добавлю ещё одну фотографию. Это тоже уже история...
Наклонный ход станции Академическая до реконструкции, 23.03.15 г..
Ещё установлены цилиндрические торшеры, балюстрады другие и обделка наклонного хода ещё старая.
Ностальгия... Торшеры и вот цвет балюстрады. Оригинальный цвет балюстрады эскалаторов после реконструкции насколько я помню вернули только на Пушкинской, но только на верху, с боку оставили металлический цвет.

Наклонный ход станции Академическая КВЛ до реконструкции, 23.03.15 г.
Наклонный ход станции Академическая КВЛ до реконструкции, 23.03.15 г.