Страница 2 из 3

Re: Из личного архива

Добавлено: 20 сен 2006, 16:32
4uTep
Сделал черновую версию статьи об архитекторе Журавлеве в Википедии.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D1% ... 0%B8%D1%87

Re: Из личного архива

Добавлено: 20 сен 2006, 22:22
Rumm
4uTep @ Вт Сен 19, 2006 9:59 pm писал(а):Кстати, интересный логотип метрополитена, по моему мнению.


Эмблема метростроя, была даже у меня юпиком с полгода назад.

http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?p=4486#4486

Re: Из личного архива

Добавлено: 05 фев 2007, 15:00
4uTep
Еще несколько фотографий

Re: Из личного архива

Добавлено: 05 фев 2007, 18:04
мЕтрофанушка
Первая фотка - мегареспект! Только это что за год? На Невском трамваи сняли в 20-е годы. Как может такое быть, чтобы тогда строили метро? Может, на самом деле на фото последняя стадия сноса Знаменской церкви, на месте которой стоит нынешний вестибюль?

Re: Из личного архива

Добавлено: 05 фев 2007, 18:10
Константин Филиппов
А автомобиль "Победа" когда был спроектирован? Что-то мне кажется что уже после войны.

Добавлено: 05 фев 2007, 18:18
Стас Давыдов
Это точно не 20ые года Это 47-53ие года: на фото присутствует трамвай типа ЛМ-47 или даже ЛМ-49, а выпускались они соотв. с 47-48 и 49-50 года.

Добавлено: 05 фев 2007, 19:03
Михаил
Знаменскую церковь снесли перед самой постройкой метро. Так что это самое начало 50-х

Re: Из личного архива

Добавлено: 05 фев 2007, 19:33
tu2-167
4uTep @ Пн Фев 05, 2007 4:00 pm писал(а):Еще несколько фотографий

Огромное спасибо особенно за первое фото... Очень хорошо видно как проходили трампути по площади. Там ведь получалась уникальная 4-х путка по Лиговке...
В Европе сейчас это частенько использую, а у нас было аж в начале ХХ века..

Re: Из личного архива

Добавлено: 05 фев 2007, 23:09
мЕтрофанушка
А вот теперь точные сведения. Ну конечно, трамвай на Невском переживал блокаду - что-то я об этом забыл. Короче говоря, сняли его там в 1950-1951 году. Таким образом, можно точно сказать, что на фото ему оставалось совсем чуть-чуть...
Кстати, я так и не понял, чем этот узел уступает легендарному узлу-рекордсмену с Васильевского, недавно уничтоженному правительственными извергами)))

Добавлено: 06 фев 2007, 00:04
Игерратов
За последнюю тоже большое спасибо!

Добавлено: 06 фев 2007, 13:49
Metroschemes
Тут есть разветвление вдоль Лиговки на четыре пути, этим и отличается.

Re: Из личного архива

Добавлено: 24 мар 2007, 21:29
089
4uTEP, из самых первых фоток, которые ты выложил, меня особливо прикольнула первая - та, что с коридором в вестибюле Площади Восстания, просто я в МСЭ такую же фотку видел.

Добавлено: 24 мар 2007, 21:54
4uTep
Фотография интересная, жаль теперь в вестюбюлях не так просторно, всюду киоски, рекламные щиты и прочая гадость... Такого метро, как там, мы уже никогда не увидим.

Re: Из личного архива

Добавлено: 24 мар 2007, 22:03
089
Да! А на Восстания, к тому же ещё и это дурацкое оранжевое освещение, всё таки следует надеяться, что будут времена, когда в метро станут использовать натриевые лампы высокого давления и вернётся белое освещение, а насчёт киосков и ремщитов - да, меня особенно бесит уродство на Техноле, где в первом зале вестибюля выстроили какой-то книжный магазин или ещё что-то в этом роде, хорошо, что в прошлом году хотя бы киоски из метро убрали, чище как-то стало, просторнее, но лучше всего конечно было бы, если прекратилась бы "стихийная торговля" в переходе на станции "Купчино" (мне кажется, что надо метрополитену отдать этот переход).

Re: Из личного архива

Добавлено: 24 мар 2007, 22:44
Mr. BigMac
за фотки огромный мега-респектише :good: :good: , особенно за первую, жаль что скоро в этом месте вообще не будет трама