SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Ленинский проспект

Ленинский проспект

Ленинский проспект

Сообщение Batareikin » 11 апр 2007, 17:51

Внутренний вид части строящегося павильона.
http://photoarchive.spb.ru:9090/www/sho ... 2001255107

Группа строителей за работой.
http://photoarchive.spb.ru:9090/www/sho ... 2001255160

Вид части строительной площадки.
http://photoarchive.spb.ru:9090/www/sho ... 2001255216

Ещё Вид части строительной площадки.
http://photoarchive.spb.ru:9090/www/sho ... 2001255272
Аватара пользователя
Batareikin

 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Ленинский проспект

Сообщение Mikhail » 09 июн 2007, 17:15

Несколько фотографий со строительства метро.
Взято отсюда: http://dachnoe.nm.ru/history.htm
Вложения
old_06.jpg
Вид на станцию.
old_02.jpg
Строительство перехода.
old_01.jpg
Mikhail

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 20:24
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение tu2-167 » 09 июн 2007, 18:39

Я в шоке....

Обалдеть!
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
tu2-167
Человек и паровоз
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 27 май 2004, 00:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Пункты репутации: 94
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение djtonik » 09 июн 2007, 18:41

Были уже эти фотки на форуме :)
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
 
Сообщения: 6763
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 08:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 251
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Ленинский проспект

Сообщение Mikhail » 09 июн 2007, 19:13

Ну и ладно, подумаешь... (я нашёл таки их, они здесь были год назад) кто-то не видел их,
потому-что тогда в этом разделе очень много сообщений писалось и за всеми было не уследить - не то что сейчас.
Mikhail

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 20:24
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение djtonik » 09 июн 2007, 19:15

Я поэтому ничего не имею против. Фотки, действительно, ценны и хороши.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
 
Сообщения: 6763
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 08:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 251
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение tu2-167 » 10 июн 2007, 03:30

А я вот в прошлый разне видел.. или уже забыл, поэтому для меня сие ценно :))))
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
tu2-167
Человек и паровоз
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 27 май 2004, 00:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Пункты репутации: 94
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Ленинский проспект

Сообщение AntonK_007 » 16 янв 2018, 03:40

Вложения
4g4CNG-uVPs.jpg
ЛПЛ -- Горный Институт - 2023, Театральная 2025, ККЛ -- Юго-Западная, Путиловская 2023, но это не точно...
Аватара пользователя
AntonK_007

 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 22:32
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Пункты репутации: 204
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Ленинский проспект

Сообщение в40 » 20 янв 2018, 21:21

Хорошее фото. Можно найти некоторые особенности в организации строительства. Итак:

1. Судя по фото, стенки котлована первоначально планировалось крепить классическим способом - забивать в грунт сваи из двутавровых балок и по мере разработки грунта котлована делать между ними дощатую затяжку (начальный участок котлована ближе к универмагу так и закреплён). Но потом, видимо, от забивки отказались и раскрыли котлован с естественными откосами и одним промежуточным уступом: объём экскавации грунта при таком способе больше, зато экономится время на забивку свай и крепление стенок котлована.

2. Подкрановый путь монтировался на металлических балочных пролётах, которые устанавливались на временные опоры-костры из деревянных шпал. Есть подозрение, что эти пролёты - от какого-то ж/д моста (возможно старого), т.к. визуально высота пролётов больше одного метра, а максимальная высота выпускаемых двутавровых балок - только 60 см (либо был спецзаказ проката, но это маловероятно).

3. Два пролёта соединены между собой и перекинуты с одного края котлована на другой в качестве пешеходного моста. В дальнейшем, скорее всего, они также были использованы для устройства подкранового пути.

4. Видно, что подкрановый путь наращивался непосредственно перед сборкой ж/б каркаса станции: на откосах валяются деревянные шпалы, которые скинули с верхнего уровня стройплощадки на уровень уступа для сборки костров.

Ну, и из общих наблюдений. Ветер западного-юго-западного направления (дым из трубы), солнце, температура плюсовая (на краях сборных плит перекрытий станции тает снег). Либо декабрь 1975, либо январь 1976 (за забором у универмага стоит новогодняя ёлка). На заднем плане идёт монтаж 3-го этажа каркаса здания института командных приборов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1286
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации


Вернуться в Старые фотографии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика