SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Архитектура станций первой очереди

Архитектура станций первой очереди

Re: Архитектура станций первой очереди

Сообщение kot » 18 апр 2011, 12:16

USSR Man писал(а):И ещё вопрос - что за надпись была в торце Парка Победы?
ДА ЗРАВСТВУЕТ ВЕЛИКИЙ СОВЕТСКИЙ НАРОД - СТРОИТЕЛЬ КОММУНИЗМА!
(Судя по всему, в честь пуска - недолго провисела).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8101
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 740
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Архитектура станций первой очереди

Сообщение Almak » 18 апр 2011, 19:29

USSR Man писал(а):Я и не знал, например, что на ТИ-2 раньше были двойные светильники, с ними станция была заметно светлее, а сейчас эту проблему ПМ решил в свойственной ему манере, ещё раз доказав, что плевать он хотел на какую-то там архитектуру, особенно на станциях не первой очереди.


Вот что, кстати, написано об этих светильниках в статье из которой эти фото: "Кажется несколько грубоватым рисунок настенных бра, выпадающих из общего строя пропорций зала. Спорным представляется прием, когда карниз зала вдруг обрывается на значительных участках между проходами в боковые тоннели и торцовыми стенами, особенно со стороны перехода на станцию «Технологический институт-1»."
Светильники сняли, карнизы удлинили. Так что Метрополитен просто "услышал" архитектурную критику полувековой давности :)
Аватара пользователя
Almak

 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 13:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 156
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Архитектура станций первой очереди

Сообщение Horror » 19 апр 2011, 19:08

Там ещё в переходе интересные лампы висели... в виде трубок.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
Horror

 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Пункты репутации: 49
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Архитектура станций первой очереди

Сообщение MaksegZ » 20 апр 2011, 00:18

А вот перила старые реально крутые были, пали жертвой всеобщего упрощения.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3965
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 204
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Архитектура станций первой очереди

Сообщение Vladimir91 » 20 апр 2011, 17:25

Для людей всех возрастов :-)
Аватара пользователя
Vladimir91

 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 18 май 2009, 15:44
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 267
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Архитектура станций первой очереди

Сообщение METRO-USSR » 21 апр 2011, 23:24

На последней фото виден салон Д-шки?
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
METRO-USSR

 
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Выборгская
Пункты репутации: 361
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Архитектура станций первой очереди

Сообщение kot » 21 апр 2011, 23:47

Нет. Это Г.
(У Д не было одиночного сиденья, если я не прав, жду опровержений. Но есть и другие признаки "Г").
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8101
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 740
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Архитектура станций первой очереди

Сообщение Metroschemes » 25 апр 2011, 18:07

То есть там была очень маленькая кабина? Иначе не представляю себе, как вагоны с таким одиночным сиденьем вписывались в габариты станционных дверей...
Следующая станция... ЗЕНИТ!
Заходите на мой сайт: СХЕМА МЕТРО - ИСТОРИЯ МЕТРОПОЛИТЕНОВ В СХЕМАХ!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 136
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Архитектура станций первой очереди

Сообщение kot » 25 апр 2011, 19:34

В вагонах Г, не отличающихся по габаритам от Д, есть был один прикол: поручни примыкали вплотную к дверному проёму. За счёт этого у кабины помещалось одиночное сиденье, а в середине вагона было по 7 сидячих мест.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8101
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 740
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Архитектура станций первой очереди

Сообщение Metroschemes » 25 апр 2011, 19:47

Спасибо! А двери в свою очередь были чутка поуже, чем на более поздних вагонах?
Последний раз редактировалось Metroschemes 25 апр 2011, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Следующая станция... ЗЕНИТ!
Заходите на мой сайт: СХЕМА МЕТРО - ИСТОРИЯ МЕТРОПОЛИТЕНОВ В СХЕМАХ!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 136
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Архитектура станций первой очереди

Сообщение kot » 25 апр 2011, 19:49

Двери в Г и Д были одинаковые, узкие. А вот у Е (и у всех последующих) значительно шире.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8101
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 740
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Старые фотографии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика