Страница 2 из 2

Re: Архитектура станций первой очереди

Добавлено: 18 апр 2011, 11:16
kot
USSR Man писал(а):И ещё вопрос - что за надпись была в торце Парка Победы?
ДА ЗРАВСТВУЕТ ВЕЛИКИЙ СОВЕТСКИЙ НАРОД - СТРОИТЕЛЬ КОММУНИЗМА!
(Судя по всему, в честь пуска - недолго провисела).

Re: Архитектура станций первой очереди

Добавлено: 18 апр 2011, 18:29
Almak
USSR Man писал(а):Я и не знал, например, что на ТИ-2 раньше были двойные светильники, с ними станция была заметно светлее, а сейчас эту проблему ПМ решил в свойственной ему манере, ещё раз доказав, что плевать он хотел на какую-то там архитектуру, особенно на станциях не первой очереди.


Вот что, кстати, написано об этих светильниках в статье из которой эти фото: "Кажется несколько грубоватым рисунок настенных бра, выпадающих из общего строя пропорций зала. Спорным представляется прием, когда карниз зала вдруг обрывается на значительных участках между проходами в боковые тоннели и торцовыми стенами, особенно со стороны перехода на станцию «Технологический институт-1»."
Светильники сняли, карнизы удлинили. Так что Метрополитен просто "услышал" архитектурную критику полувековой давности :)

Re: Архитектура станций первой очереди

Добавлено: 19 апр 2011, 18:08
Horror
Там ещё в переходе интересные лампы висели... в виде трубок.

Re: Архитектура станций первой очереди

Добавлено: 19 апр 2011, 23:18
MaksegZ
А вот перила старые реально крутые были, пали жертвой всеобщего упрощения.

Re: Архитектура станций первой очереди

Добавлено: 20 апр 2011, 16:25
Vladimir91
Для людей всех возрастов :-)

Re: Архитектура станций первой очереди

Добавлено: 21 апр 2011, 22:24
METRO-USSR
На последней фото виден салон Д-шки?

Re: Архитектура станций первой очереди

Добавлено: 21 апр 2011, 22:47
kot
Нет. Это Г.
(У Д не было одиночного сиденья, если я не прав, жду опровержений. Но есть и другие признаки "Г").

Re: Архитектура станций первой очереди

Добавлено: 25 апр 2011, 17:07
Metroschemes
То есть там была очень маленькая кабина? Иначе не представляю себе, как вагоны с таким одиночным сиденьем вписывались в габариты станционных дверей...

Re: Архитектура станций первой очереди

Добавлено: 25 апр 2011, 18:34
kot
В вагонах Г, не отличающихся по габаритам от Д, есть был один прикол: поручни примыкали вплотную к дверному проёму. За счёт этого у кабины помещалось одиночное сиденье, а в середине вагона было по 7 сидячих мест.

Re: Архитектура станций первой очереди

Добавлено: 25 апр 2011, 18:47
Metroschemes
Спасибо! А двери в свою очередь были чутка поуже, чем на более поздних вагонах?

Re: Архитектура станций первой очереди

Добавлено: 25 апр 2011, 18:49
kot
Двери в Г и Д были одинаковые, узкие. А вот у Е (и у всех последующих) значительно шире.