Журнал «Метрострой»

Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Журнал «Метрострой»

Сообщение kot »

Всё равно за ними будущее.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Журнал «Метрострой»

Сообщение mx »

Ну может и за ними, но не такими как здесь в Питере. Нормальный проектировщик не может опять поставить в проект такие станции. Если только под нажимом по причине суперэкономии. Пропускная способность станций всё таки низкая. На любом горлифте с путевым развитием есть путь с приёмом/отправлением по отклонённому пути, а там ограничение 35 км/ч. Для сравнения - на нормальную станцию скорость въезда 55-60 км/ч. Кроме того много сказано про точность остановки. Недаром машинистам доплачивают за работу на линии с такими станциями.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Журнал «Метрострой»

Сообщение kot »

Конечно, таких уже не будет. Слава Богу, техника не стоит на месте.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13897
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Журнал «Метрострой»

Сообщение в40 »

kot писал(а):Ко времени начала эксплуатации ПП горлифты на НВЛ уже были в стадии строительства.

Нет. К этому времени на стадии строительства находилась только "Петроградская".
А НВЛ начали строить уже после завершения основных работ на втором участке МПЛ от ТИ до Петроградки, то есть с 1963 года. При наличии средств можно было бы изменить конструкции станций первой очереди НВЛ, но в те хрущёвские годы тотальной экономии было не до того.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Журнал «Метрострой»

Сообщение kot »

Ну я не стал уточнять. К тому времени проекты были готовы и утверждены. Опорные тоннели находились в стадии проходки. Отступать было некуда.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Журнал «Метрострой»

Сообщение Константин Филиппов »

И даже на «Звёздной»?
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Игерратов
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Re: Журнал «Метрострой»

Сообщение Игерратов »

Статья, о которой говорил ранее:
«Сооружение станционных тоннелей в неустойчивых породах. Особенности производства работ и их влияние на величину осадок поверхности».

1962
1962

И чтоб два раза не вставать — ещё одна статья-описание Ленметрополитена (с небольшим бонусом :) ).

1962
1962
Метро как объект искусства
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Журнал «Метрострой»

Сообщение mx »

Про строительство "Электросилы" и "Московских ворот" читать просто страшно. Который раз поражаюсь - как можно было построить это чудо - Ленинградское метро.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Re: Журнал «Метрострой»

Сообщение holms_2000 »

А что за такое диво, станционный щит.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Аватара пользователя
Игерратов
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Re: Журнал «Метрострой»

Сообщение Игерратов »

1981
1981
Метро как объект искусства
Аватара пользователя
Игерратов
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Re: Журнал «Метрострой»

Сообщение Игерратов »

«Пересадочные узлы — на пределе возможностей»: статья о проблемах эксплуатации переходов при возрастающем пассажиропотоке и вариантах их решения (упомянуто намеченное к 1990 сооружение нового участка ЦЗ Техноложки).

Статью на соседней странице (о ширине платформ односвода) решил оставить — хоть речь в ней идёт о Москве, но проблема общая.

1984
1984
Метро как объект искусства
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Журнал «Метрострой»

Сообщение Konik »

кстати, обратите внимание на пересадку Площадь Мира 1-2, а не 1-3
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13897
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Журнал «Метрострой»

Сообщение в40 »

На момент написания статьи ещё только строилась первая очередь Правобережной линии, поэтому строительство ветки в Приморский (тогда ещё Ждановский) район даже не рассматривалось. Поэтому, соответственно, Площадь Мира 1-2 (ведь проектируемые станции пересадочного узла носили условное название ближайшей существующей станции с индексом 2).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Журнал «Метрострой»

Сообщение Konik »

ну да. просто толком же так и не выяснили в каких годах произошло изменение плана в пользу реализованного. а тут как раз 1984
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Журнал «Метрострой»

Сообщение 4pet »

Понравился опыт ТИ1-2 и более ни разу не был ни где реализован. Просто смешно. К тому же до сих пор будущие пересадочные станции строятся пилонными с 5-ю проходами))) Прошло пол века, а всё туда же
Ответить

Вернуться в «Старые фотографии»