Страница 8 из 8

Re: Журнал «Метрострой»

Добавлено: 17 мар 2021, 18:06
Alexsey
Внесу лепту свою в общее дело. Идея лифтов на Адмиралтейской Фрунзенско-Приморской линии
Метрострой 1993 год

Re: Журнал «Метрострой»

Добавлено: 31 мар 2021, 12:03
MaksegZ
Да, только у нас могли придумать лифты... и к ним лестницы над путями, впрочем и сейчас в подходах ничего не изменилось за 20 лет, смотрим новый проект пересадки КЗ - Путиловская и видим фактически то же самое, только лифт там заявлен типа для МГН, ага.

Re: Журнал «Метрострой»

Добавлено: 31 мар 2021, 15:12
GelezinisVilkas
Сделать как на выходе на канал Грибоедова подход к лифтам в виде плавного подъёма с торца платформы, это нужно быть гением не меньше.
Ошибка планировать на станции в центре только лифты, как толко пассажиропоток привесит расчётный для лифтов станцию придётся закрывать на время для остановки поездов, пока вся толпа не уедет.
Как второй выход со станции лифты можно поставить, можно сделать на станции с изначально малыми потоками, но не в центре и только с лифтами.

Re: Журнал «Метрострой»

Добавлено: 01 апр 2021, 11:14
MaksegZ
Ага, учитывая, что в центре бывают всякие гуляния, после которых толпа ломится на ту же Адмиралтейскую сейчас, с лифтами там был бы абзац.

Re: Журнал «Метрострой»

Добавлено: 26 июн 2023, 21:54
lababibas
IMG_20230412_110407.jpg
строительство

Re: Журнал «Метрострой»

Добавлено: 29 июн 2023, 20:31
в40
Да, был такой эксперимент в середине 90-х. Кто-то мне рассказывал, что в качестве врубового инструмента была использована тракторная бара, при помощи которой режут асфальт.

Re: Журнал «Метрострой»

Добавлено: 01 июл 2023, 00:54
lababibas
Да, было дело