Страница 8 из 8

Re: Журнал «Метрострой»

СообщениеДобавлено: 17 мар 2021, 19:06
Alexsey
Внесу лепту свою в общее дело. Идея лифтов на Адмиралтейской Фрунзенско-Приморской линии
Метрострой 1993 год

Re: Журнал «Метрострой»

СообщениеДобавлено: 31 мар 2021, 13:03
MaksegZ
Да, только у нас могли придумать лифты... и к ним лестницы над путями, впрочем и сейчас в подходах ничего не изменилось за 20 лет, смотрим новый проект пересадки КЗ - Путиловская и видим фактически то же самое, только лифт там заявлен типа для МГН, ага.

Re: Журнал «Метрострой»

СообщениеДобавлено: 31 мар 2021, 16:12
GelezinisVilkas
Сделать как на выходе на канал Грибоедова подход к лифтам в виде плавного подъёма с торца платформы, это нужно быть гением не меньше.
Ошибка планировать на станции в центре только лифты, как толко пассажиропоток привесит расчётный для лифтов станцию придётся закрывать на время для остановки поездов, пока вся толпа не уедет.
Как второй выход со станции лифты можно поставить, можно сделать на станции с изначально малыми потоками, но не в центре и только с лифтами.

Re: Журнал «Метрострой»

СообщениеДобавлено: 01 апр 2021, 12:14
MaksegZ
Ага, учитывая, что в центре бывают всякие гуляния, после которых толпа ломится на ту же Адмиралтейскую сейчас, с лифтами там был бы абзац.