Страница 5 из 5

Re: Старые фотографии копров

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 13:11
misha
kot писал(а):Две мне точно известны.

это какие, где и почему?

Re: Старые фотографии копров

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 15:07
kot
300а и 616 бис.

Re: Старые фотографии копров

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 19:54
Nomernoy
Вопрос про 620а - был ли ствол для ВГСЧ или нет?

Re: Старые фотографии копров

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 21:06
в40
Nomernoy писал(а):Вопрос про 620а - был ли ствол для ВГСЧ или нет?

620-А никогда не существовало.
Также, как и 616-бис, которая планировалась в качестве вспомогательной для строительства двухъярусной станции "Обводный канал".

Re: Старые фотографии копров

СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 19:45
Иван Волков
А 300А?
Так всё же, какой копёр - чемпион-долгожитель?

Re: Старые фотографии копров

СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 21:12
в40
Выходит, что 321А.

Re: Старые фотографии копров

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 22:39
Ignat
406-я шахта, 1963-64 год
Фото отсюда: https://pastvu.com/p/818389
5dOi4mfDPdg.jpg

Ну и от себя еще немного дополню =)
Стройплощадка шахты на снимке 66-го года:
57657868.jpg

Генплан стройплощадки:
3356.jpg

Re: Старые фотографии копров

СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 13:50
Metroschemes
Удивительно, что первый туннель, разделяющий транспортные потоки, построили еще в конце 60-х, а второй аналогичный туннель только через полвека!

Re: Старые фотографии копров

СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 17:49
MaksegZ
А кому он тогда был нужен, ведь сквозное движение по набережной в сторону Большеохтинского моста появилось относительно недавно.

Re: Старые фотографии копров

СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 16:17
Metroschemes
А что раньше мешало? Железная дорога? Я просто не помню, как было во время существования этой линии.

Re: Старые фотографии копров

СообщениеДобавлено: 18 янв 2020, 13:10
GelezinisVilkas
Ничего не мешало, просто дорога там была не нужна. Личного транспорта так много не было, все пользовались общественным.