SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Мысли о метро в Аэропорт

Мысли о метро в Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение AgRiG » 12 май 2017, 01:04

Ибах писал(а):При организации хорошей (не важно какой) связи происходит "взрывной" рост популярности.
Если эта связь является лимитирующим ограничением. Пока с трудом представляю, как от удобного транспорта в аэропорт сколько-то значительно вырастет число летать по земному шару самолетами. Перетянуть с ж/д разве что, но поездка из центра в аэропорт и регистрация на рейс всё равно будут дольше.

Ибах писал(а):Да, я несколько ужесточил условия. Пускай 70 секунд. Но это - не цикл светофора. Цикл светофора на Московской площади - около 80-95 секунд. Для приведения к 70 секундам нужно будет поставить Ленинский напрочь.
Можно попробовать оборачивать "сзади" через Демонстрационный проезд. В конце концов, можно оборачивать через Алтайскую — у неё как раз южный выход из "Московской".

Ибах писал(а):Не случайно в международной классификации аэропортов для "Хаба международного уровня" обязательно наличие РЕЛЬСОВОЙ связи (трамвай/электричка/метро).
Трамвай дешевле. :D А автобус можно оставить для повышения общей вывозной способности. :D

Ибах писал(а):На 400 млн даже пешеходник на "Московской" не расширить.
Возможно, упустил что-то в дискуссии, но возникает вопрос: сейчас-то все эти пассажиры как-то помещаются? Вывозятся, пролезают в пешеходники.

Ибах писал(а):переезд будет закрываться для ВЫЕЗЖАЮЩИХ из аэропорта раз в полчаса на 5 минут.
На пять минут? Зачем? Там что, 9000-ник с места берут? Линия специализированная, поезда на ней будут тоже довольно определенных ходовых характеристик. Чтобы закрыть переезд с запасом на остановку электропоезда служебным, если "не закроется", нужно, конечно, не секунды, но и не пять минут. Учитывая, что ему все равно надо сбрасывать скорость к станции. Организовать СЦБ, чтобы открыть переезд сразу после прохода — думается, тоже не высшая математика.

Ибах писал(а):Наклонник, например, из середины "Московской"
Посреди действующей и загруженной станции? К тому же, горизонтального лифта, у которого кроме не шибко широкого центрального зала нет вообще никакого прохода для пассажиров? Мне кажется, это либо космические затраты (на порядок так выше названных), либо коллапс района на несколько лет.

Ибах писал(а):И всё это из бюджета ГОРОДА. Никакой частник в это не полезет. И федеральный бюджет - тоже.
Если проект экономически выгоден по эффекту, не вижу в этом проблемы. Любой частник точно так же захочет отбивать затраты точно того же размера, он не рисует деньги из воздуха и не меценатствует в пользу бюджета.

Ибах писал(а):электрички могут везти 4000 человек при "вольготном" интервале 20 минут. А если дать 10-минутный интервал. Да составы по 250 метров... Там 10 тысяч в лёгкую...
Возможности погрузить 4000 человек разом у электрички не отнимешь, согласен. Или вы о пассажиропотоке? Тогда, кхм... 10 тысяч в час — это трамвай вообще-то. Для этого он, конечно, должен быть с хорошей организацией движения, потому что в автопотоке и 4000 не вывезет. Но и для того, что запустить по питерскому узлу дополнительные нитки электричек с 10-минутным интервалом — подозреваю, тоже потребуется дофига организационных усилий; поправьте, если не так.

Ибах писал(а):Вы хотите получить транспортную инфраструктуру ЗАРАНЕЕ?
Да. Я хочу. Мечтаю о красивом планировании развития. Без иронии.
Но после того, как будет построено то, что было нужно еще позавчера.
AgRiG

 
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 76
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Ибах » 12 май 2017, 17:10

Divan писал(а):Меня пугает посадка самолёта один раз в две минуты. Мне казалось, что безопасный интервал следования воздушных судов намного больше. Даже с учётом того, что в Пулково две полосы, раз в две минуты один садится, другой взлетает - это реально?

Насколько я помню (спецы могут меня поправить) сейчас автоматика позволяет в Пулково выполнять посадки с интервалом в 30 секунд. Взлёты, по-моему, 45 секунд. При наличии двух полос вполне реально раз в 2 минуты выполнять любую операцию.

Divan писал(а):Нежули при уменьшении цикла с 80-95 до 70 секунд, при сохранении текущих фазовых коэффициентов, движение ухудшится существенно? Даже если так, никто не запрещал оставить 95 секунд и раз на два пропускать два автобуса за цикл.

Конечно. Давно доказано, что чем длиннее фаза, тем больше пропускная способность перекрёстка. В разумных пределах, конечно. Поэтом уменьшение цикла на 20% заметно снизит его пропускную способность. Тут, скорее, надо наоборот увеличивать. до кратной величины - 140 секунд, например. Но это вопрос моделирования.

Divan писал(а):Вопрос в том, надо ли обеспечивать "всегда", или достаточно "почти всегда" (почти - это, скажем, 99% автобусов отправляются с отклонением не более 10 секунд от расписания).

А так не бывает. Светофор не может быть "слегка" зелёным. Если мы можем обеспечить самый напряжённый график - он будет обеспечен всегда. Если через 3 автобуса мы сбиваемся - это будет никогда. В смысле, конечно, в часы "пик". При интервалах 10 минут всё будет хорошо. )))

Divan писал(а):Так-то лестницы пошире эскалаторов будут, это во-первых. Во-вторых, расширение лестниц входит в то, что я назвал
Divan писал(а):1,5 млрд остаётся на всевозможную реконструкцию инфраструктуры.
В-третьих, 4200 - это штатный пассажиропоток одного эскалатора. Как-то ведь справляются.

Так ведь не в ширине лестниц дело. 80 человек С БАГАЖОМ должны спуститься. И столько же подняться. А через 70 секунд приедут следующие 80. Лестницы нельзя делать на массовых потоках.

Divan писал(а):С открытием Проспекта Славы местный пассажиропоток станет заметно меньше (надеюсь). Плюс, не надо забывать, что у Московской два выхода. Ничто не мешает остановки местных и аэропортовых автобусов повесить на разные выходы.

Безусловно. Но не сильно. Те районы вывозятся к Международной и Купчино хорошо. Сюда едут те, кому надо на 2ю линию. И местных всё равно больше - они никуда не денутся.

Divan писал(а):
Ибах писал(а):При этом не забываем, что через 5 лет (при такой интенсивной эксплуатации) их надо будет списывать и полностью менять. Электричка имеет срок службы 35 лет, а ездит все 50.

Сколько езжу на автобусах, полное ощущение, что срок службы у них заканчивается из-за погодных условий и ненадлежащего ухода. И вовсе не через 5 лет, а минимум 10-15. И, собственно, кто сказал, что электричка с номинальным сроком службы 35 лет сможет отъездить 50 при "такой интенсивной эксплуатации"? Плюс, большой вопрос, во сколько раз электричка дороже соответствующего числа автобусов. Так что пока не всё так очевидно.

Конечно, эксплуатация очень влияет. Но несущие конструкции у автобуса хлипче по определению.
Электричка на 500 посадочных и 700 стоячих мест стоит порядка 500 млн. Это 25 автобусов по цене и 8 по вместимости. Но их везут в 8 раз разное количество водителей. И обслуживать 1 поезд проще, реже и дешевле, чем 8 автобусов.

Divan писал(а):Так я, собстенно, не "покидать" пришёл, а разобраться. Хотел бы покидать, ограничился бы аргументами из разряда "сам чудак", а не приводил бы расчётов.
Понял, что всё намного интереснее и совсем не однозначно.

Собственно, на то и спор, чтобы родилась истина. На то и форум, чтобы озвучивались разные мнения. На то и раздел " Наши идеи, мечты и варианты".

А это и не к Вам относилось. ))))

Вот и расшаркались.


в40 писал(а):20 млн. пассажиров в год - это общее число пассажиров, обслуживаемых аэропортом (в том числе и транзитники, совершающие в аэропорту только пересадку). Поэтому реальное число пассажиров, направляющихся в аэропорт/из аэропорта будет меньше.
Визуально примерно половина пассажиров с каждого рейса приезжает/уезжает на личных авто или такси.
То есть, в час "пик" будет уже не 4,2 тысячи, а примерно две тысячи, - по тысяче пассажиров в каждом направлении.
При интервалах в шесть минут 100 человек спокойно вывозится двумя автобусами.

ЗЫ: Помнится, когда КВЛ была разорвана на "Лесной" в часы "пик" выходило на автобусную остановку гораздо больше пассажиров.

4200 это в одном направлении. Это в пределе. Я считаю это немного (процентов на 10) завышенной, но вполне реальной лет через 10 цифрой.

Так они и уезжают потому что их автобус с джамшруткой вникуда не устраивают. И потому что долго - 20 минут только до метро на окраине города.

ЗЫ. Помнится. 12000 в час. 200 в минуту. Постоянная пробка из гармошек - в них тупо не успевали заходить эти 200 человек. Помнится. И не забываем про немного иной уровень автомобилизации в те годы...

AgRiG писал(а):
Ибах писал(а):При организации хорошей (не важно какой) связи происходит "взрывной" рост популярности.
Если эта связь является лимитирующим ограничением. Пока с трудом представляю, как от удобного транспорта в аэропорт сколько-то значительно вырастет число летать по земному шару самолетами. Перетянуть с ж/д разве что, но поездка из центра в аэропорт и регистрация на рейс всё равно будут дольше.

Не-не. Речь именно о перераспределении. Разовом, но мощном. МЦК - яркий пример "прогнозирования" пассажиропотоков.

AgRiG писал(а):Можно попробовать оборачивать "сзади" через Демонстрационный проезд. В конце концов, можно оборачивать через Алтайскую — у неё как раз южный выход из "Московской".

Ставить Московский? А площадка отстоя? Малые радиусы не дадут скорость. Сложно. Я бы выделенку сквозь площадь посередине сделал и оборот через, например, Гастелло. Но это если говорить об автобусе... но при таких затратах и пассажиропотоках уже надо говорить о трамвае... BRT - удел стран, у которых не хватает денег на трамвай... у нас мозгов не хватает, но не денег...

AgRiG писал(а):Трамвай дешевле. :D А автобус можно оставить для повышения общей вывозной способности. :D

Нет. Построить трамвай от Купчинской до Пулково - 17 млярдов. Плюс купить трамваи. В те же деньги и выйдем.

AgRiG писал(а):Возможно, упустил что-то в дискуссии, но возникает вопрос: сейчас-то все эти пассажиры как-то помещаются? Вывозятся, пролезают в пешеходники.

Так сейчас и поток в 3 раза меньше. Увеличьте количество пассажиров (и машин, и в автобусах в 3 раза) - что-то куда-то поедет? Нифига. Даже если в 1,5 раза увеличить. А это уже через лет 5...

AgRiG писал(а):
Ибах писал(а):переезд будет закрываться для ВЫЕЗЖАЮЩИХ из аэропорта раз в полчаса на 5 минут.
На пять минут? Зачем? Там что, 9000-ник с места берут? Линия специализированная, поезда на ней будут тоже довольно определенных ходовых характеристик. Чтобы закрыть переезд с запасом на остановку электропоезда служебным, если "не закроется", нужно, конечно, не секунды, но и не пять минут. Учитывая, что ему все равно надо сбрасывать скорость к станции. Организовать СЦБ, чтобы открыть переезд сразу после прохода — думается, тоже не высшая математика

Ну до прибытия закроется за 1 минуту, проедет за 30-40 секунд. Ну, может, откроется на минуту. Потом минута выдержка, отправление минута. Вот вам и 2+2 минуты с перерывом на 1. В теории. Если не открывать, то извещения не будет и можно уложиться в 4 минуты. Но это опять теория... 5 минут реально будет. Ну или 2 по 3 минуты.

AgRiG писал(а):
Ибах писал(а):Наклонник, например, из середины "Московской"
Посреди действующей и загруженной станции? К тому же, горизонтального лифта, у которого кроме не шибко широкого центрального зала нет вообще никакого прохода для пассажиров? Мне кажется, это либо космические затраты (на порядок так выше названных), либо коллапс района на несколько лет.

Ну в порядке бреда же. В Москве на гораздо более узких и загруженных платформах делают выходы из середины. Я и оцениваю в 2-3 млярда. 4,5 для глубокой станции, тут поменьше.

AgRiG писал(а):Если проект экономически выгоден по эффекту, не вижу в этом проблемы. Любой частник точно так же захочет отбивать затраты точно того же размера, он не рисует деньги из воздуха и не меценатствует в пользу бюджета.

Автобус даёт социальный эффект. Перевозки по гостарифу частнику не выгодны. По крайней мере сейчас.

AgRiG писал(а):Возможности погрузить 4000 человек разом у электрички не отнимешь, согласен. Или вы о пассажиропотоке? Тогда, кхм... 10 тысяч в час — это трамвай вообще-то. Для этого он, конечно, должен быть с хорошей организацией движения, потому что в автопотоке и 4000 не вывезет. Но и для того, что запустить по питерскому узлу дополнительные нитки электричек с 10-минутным интервалом — подозреваю, тоже потребуется дофига организационных усилий; поправьте, если не так.

Да, о потоке. Я ж не говорю, что 10 - это потолок. 10 - это влёгкую при указанных параметрах. А для автобуса 5 - потолок потолков. Для трамвая - 20. Для электрички потолка, фактически, нет - всё решается вместительностью ПС.

AgRiG писал(а):Да. Я хочу. Мечтаю о красивом планировании развития. Без иронии.
Но после того, как будет построено то, что было нужно еще позавчера.

Ну здрасте. Не понимаю противопоставления. Я, как раз, за своевременное развитие. А "подчищать" хвосты - по остаточному принципу. Почему? Очень просто:
Во-первых "по пути" многие хвосты сами подчистятся
Во-вторых чтобы ликвидировать отставание нужно не создавать новое. И ликвидировать старое. Это разные статьи затрат.
В-третьих постепенно многие из "плохих" районов переселятся в "хорошие" и отставание можно будет нагнать другим способом - например заменив перспективное метро трамваем. Или перспективный трамвай автобусом. Тупо из-за падения пассажиропотока. А там и "реновация" не за горами. ))))
Ибах

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Звёздная
Пункты репутации: 9
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение AgRiG » 12 май 2017, 19:27

Ибах писал(а):Тут, скорее, надо наоборот увеличивать. до кратной величины - 140 секунд, например.
Фазы в 2 минуты и более — садизм над пешеходами. Начнутся перебегающие, вырастет число сбитых, вылезут требовать строить над/подземный переход. Что как минимум — немалые лишние затраты, а вообще продолжение того же садизма.

Ибах писал(а):Не-не. Речь именно о перераспределении. Разовом, но мощном. МЦК - яркий пример "прогнозирования" пассажиропотоков.
МЦК не имело других ограничивающих факторов. Линия сама по себе, для подвозки с концов радиусов выбор безразличен, для подвозки от центра — в противоток пику. А в вопросе выбора самолета против поезда несколько минут подвоза являются лишь частью.

Ибах писал(а):Ставить Московский? А площадка отстоя?
"Ставить Московский" — это к чему? При развороте через Демонстрационный "сзади" от Ленсовета вообще не придется ехать по Московскому.

При развороте через Алтайскую... Если верить Яндекс-карте, 39 отстаивается сейчас страшно сказать где, так что хуже не будет. Можно сделать круг по Ленсовета-Орджоникидзе и вернуться назад.

Ибах писал(а):Малые радиусы не дадут скорость.
Где и какая скорость? Около конечной остановки на углу у метро?

Ибах писал(а):Сложно. Я бы выделенку сквозь площадь посередине сделал
Выделенку через площадь я вижу только по осевой в продолжение трамвайной линии.

Ибах писал(а):Нет. Построить трамвай от Купчинской до Пулково - 17 млярдов. Плюс купить трамваи. В те же деньги и выйдем.
Плохо понимаю, как трамвайная линия может стоить столько же, сколько и ж/д. Если дело в длине линии через застроенные районы, то тогда за эти млрд получается гораздо больше полезного, чем просто трасса в аэропорт.

Ибах писал(а):Так сейчас и поток в 3 раза меньше.
Сейчас в Пулково поток в 3 раза меньше, чем что? А если не в 3 раза?

Ибах писал(а):Ну до прибытия закроется за 1 минуту, проедет за 30-40 секунд. Ну, может, откроется на минуту. Потом минута выдержка, отправление минута.
Выдержка между чем и чем? Если отправлением другого поезда, то лучше совместить. Если отправлением того же... минута на высадку целого поезда с багажом И посадку целого поезда с багажом — это мало. Проще сделать спокойную посадку-высадку, разрядив за это время пробку на дороге. В итоге 2 минуты (это порядка светофорного цикла, кстати), потом через несколько минут еще две, и всё, до следующего поезда. Это и восприниматься будет намного легче, чем пять минут разом.

Ибах писал(а):В Москве на гораздо более узких и загруженных платформах делают выходы из середины.
Так это ж горизонтальный лифт. Там некуда делать вбок лестницу, сбоку сразу двери. Копать вниз конструкции действующей станции, пусть меня поправят, вообще нельзя (про задел не слышал), разбирать верхний свод — по-моему, тоже безумие. Поэтому и сказал, что цену сразу на порядок выше берите, что задачи просто фантастические.

Ибах писал(а):Автобус даёт социальный эффект. Перевозки по гостарифу частнику не выгодны. По крайней мере сейчас.
Не понял, при чем тут социальный эффект и почему гостарифы и негостарифы привязываются к конкретным видам ОТ.

Ибах писал(а):Для электрички потолка, фактически, нет - всё решается вместительностью ПС.
Ну... вот тут хотелось бы узнать серьезно: какого размера электрички и с какой парностью можно пропустить дополнительно по ближайшим линиям в петербургском узле, не строя новых главных путей.

Ибах писал(а):Ну здрасте. Не понимаю противопоставления. Я, как раз, за своевременное развитие. А "подчищать" хвосты - по остаточному принципу.
Слишком много видел примеров, когда в результате такого отношения хвосты накапливались годами. В итоге планов громадье, а во всём сделанное торчат сплошные недоделки в расчете на красивое решение когда-нибудь.

Ибах писал(а):Во-вторых чтобы ликвидировать отставание нужно не создавать новое. И ликвидировать старое. Это разные статьи затрат.
Не понял, как несоздавание нового сочетается с планированием вперед.

Ибах писал(а):В-третьих постепенно многие из "плохих" районов переселятся в "хорошие"
Я думал, город должен заботиться о существующих горожанах, а не рассчитывать, что они сами что-то решат. Чем больше в системе "кнута", тем больше у людей будет желания или сбежать из этой системы, как только деньги или образование позволят, или сломать её.

Ибах писал(а):и отставание можно будет нагнать другим способом - например заменив перспективное метро трамваем. Или перспективный трамвай автобусом. Тупо из-за падения пассажиропотока. А там и "реновация" не за горами. ))))
Вот только как раз с трамваем у нас всё хуже, чем с метро. А с автобусом, подозреваю, еще хуже, но пока решается массовыми вливаниями на частое обновление ПС под лобби производителей.

Реновация — надеюсь, это вы не про московский проект по антиконституционному отбиранию у людей инфраструктуры и территориальных удобств.
AgRiG

 
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 76
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Divan » 12 май 2017, 21:25

Ибах писал(а):Светофор не может быть "слегка" зелёным.

Это понятно. Я имел в виду необеспечивание графика по причинам, не связанным со светофором. Светофор - стабильно 140 секунд и два автобуса за цикл.
Ибах писал(а):Лестницы нельзя делать на массовых потоках.

Ну здрастье. А как же у нас тогда переходы с линии на линию в метро работают? Там почти всегда есть лестница.
Ибах писал(а):Это 25 автобусов по цене и 8 по вместимости.

Разница, однако, в три раза... То есть, если автобусы служат в три раза меньше, чем электричка, то расходы на обновление ПС будут одинаковыми.
А с расходами на текущие обслуживание не всё так просто. Нельзя забывать про обслуживание инфраструктуры. И если автобусной инфраструктурой пользуются много кто ещё, то ветка от Витебского направления до аэропорта целиком лежит на плечах АЭ.
Ибах писал(а):Перевозки по гостарифу частнику не выгодны.

А как же частный трамвай в Красногвардейском районе?
http://www.fontanka.ru/2015/03/10/116/
Фонтанка.ру писал(а):концессионер планирует вернуть вложенное через 25 лет за счет эксплуатации трассы, оставаясь в рамках общегородского тарифа.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Divan

 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 59
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Ибах. » 18 май 2017, 10:25

AgRiG писал(а):Фазы в 2 минуты и более — садизм над пешеходами. Начнутся перебегающие, вырастет число сбитых, вылезут требовать строить над/подземный переход. Что как минимум — немалые лишние затраты, а вообще продолжение того же садизма.

Ясен пень. Поэтому я и говорю, что проблемы с этим делом...

AgRiG писал(а):"Ставить Московский" — это к чему? При развороте через Демонстрационный "сзади" от Ленсовета вообще не придется ехать по Московскому.
При развороте через Алтайскую... Если верить Яндекс-карте, 39 отстаивается сейчас страшно сказать где, так что хуже не будет. Можно сделать круг по Ленсовета-Орджоникидзе и вернуться назад.

Это к тому, что левый поворот на Московский для выпуска автобусов в сторону автобусов всё равно надо делать. А значит - вызывная фаза. А значит Московский по направлению в центр (как минимум) встаёт.

Кстати, тут подумал, что хороший вариант выделенки без этой враждебности только один - "Московская" - Типанова - Ленсовета - "Звёздная" - Дунайский - Пулковское. И межрейсовый отстой только в Пулково... Вопрос только со съездом на Пулковское...

AgRiG писал(а):Выделенку через площадь я вижу только по осевой в продолжение трамвайной линии.

Я именно об этом и говорю.

AgRiG писал(а):Плохо понимаю, как трамвайная линия может стоить столько же, сколько и ж/д. Если дело в длине линии через застроенные районы, то тогда за эти млрд получается гораздо больше полезного, чем просто трасса в аэропорт.

Длина линии и длина путепроводов. А толку от линии по Дунайскому да по задворкам Окея-Лета я вот не вижу ну никакого особого... всё это легко обслуживается автобусами - всего лишь 13й завернуть к Звёздной, например...

AgRiG писал(а):Сейчас в Пулково поток в 3 раза меньше, чем что? А если не в 3 раза?

Чем обсуждаемый максимум для провозной способности автобуса.
Кстати, не далее чем в понедельник утром въезжал в Шереметьево на маршрутке 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) минут. В той же пробке стояли автобусы. Никаких ДТП. Это тоже нас ждёт при росте потока миллионов до 22...

AgRiG писал(а):Выдержка между чем и чем? Если отправлением другого поезда, то лучше совместить. Если отправлением того же... минута на высадку целого поезда с багажом И посадку целого поезда с багажом — это мало. Проще сделать спокойную посадку-высадку, разрядив за это время пробку на дороге. В итоге 2 минуты (это порядка светофорного цикла, кстати), потом через несколько минут еще две, и всё, до следующего поезда. Это и восприниматься будет намного легче, чем пять минут разом.

Выдержка между закрытием переезда и открытием светофора поезду. Нормативы СЦБ.
Отправление, конечно же, другого поезда.
Это всё мелкие организационные вопросы.

AgRiG писал(а):Так это ж горизонтальный лифт. Там некуда делать вбок лестницу, сбоку сразу двери. Копать вниз конструкции действующей станции, пусть меня поправят, вообще нельзя (про задел не слышал), разбирать верхний свод — по-моему, тоже безумие. Поэтому и сказал, что цену сразу на порядок выше берите, что задачи просто фантастические.

Так не сразу вбок. А вверх на +5 метров, а потом горизонтально вбок. Все станции 1й очереди Мосметро Вам в помощь.
Да, это подороже. Но максимум раза в 1,5-2. Не такое это усложнение. А сам наклонник - относительно короткий. Там дороже среднего, тут дешевле среднего...

AgRiG писал(а):Не понял, при чем тут социальный эффект и почему гостарифы и негостарифы привязываются к конкретным видам ОТ.

Потому что в автобусе никто не может возить по спецтарифу. А в АЭ - может. По закону.

AgRiG писал(а):Ну... вот тут хотелось бы узнать серьезно: какого размера электрички и с какой парностью можно пропустить дополнительно по ближайшим линиям в петербургском узле, не строя новых главных путей.

Размер электрички 3,5х300 метров... :lol: Без доп главных путей интервал 15 минут можно прожевать. Это если не увеличивать пригород. Там же всё взаимосвязано - резервы есть, а как их занимать - уже казуистика.

AgRiG писал(а):Слишком много видел примеров, когда в результате такого отношения хвосты накапливались годами. В итоге планов громадье, а во всём сделанное торчат сплошные недоделки в расчете на красивое решение когда-нибудь.

Ну так это же вопрос к ИСПОЛНЕНИЮ, а не к предварительному планированию... Не надо с больной головы на здоровую. Новое должно быть комплексным, решение старых проблем - решением проблем. Это не связанные вещи. От слова совсем.

AgRiG писал(а):Не понял, как несоздавание нового сочетается с планированием вперед.

Не создавать новое ОТСТАВАНИЕ. О нём же речь в предложении...

AgRiG писал(а):Я думал, город должен заботиться о существующих горожанах, а не рассчитывать, что они сами что-то решат. Чем больше в системе "кнута", тем больше у людей будет желания или сбежать из этой системы, как только деньги или образование позволят, или сломать её.

Не понял. Создание лучших условий, чем есть сейчас и есть забота о горожанах. При чём здесь кнут? Если где-то в новом районе будет явно очевидно лучше, чем там, где я живу - я буду в первых рядах переселенцев. И таких будет много. Вопрос создания по-настоящему хороших условий жизни, а не "переселения душ". А это - уже политика... )))

AgRiG писал(а):Вот только как раз с трамваем у нас всё хуже, чем с метро. А с автобусом, подозреваю, еще хуже, но пока решается массовыми вливаниями на частое обновление ПС под лобби производителей.

Реновация — надеюсь, это вы не про московский проект по антиконституционному отбиранию у людей инфраструктуры и территориальных удобств.

Хуже. Потому что с мозгами хуже. И с самоуважением хуже. И запуганные все.

Про реновацию - именно про неё, родимую... )))

Divan писал(а):Это понятно. Я имел в виду необеспечивание графика по причинам, не связанным со светофором. Светофор - стабильно 140 секунд и два автобуса за цикл.

140 секунд - много. Выше обсуждалось.
Необесечпечение графика при неких ЧП - это меньше десятой доли процента на самом деле. Это опять вопрос организации движения.

Divan писал(а):
Ибах писал(а):Лестницы нельзя делать на массовых потоках.
Ну здрастье. А как же у нас тогда переходы с линии на линию в метро работают? Там почти всегда есть лестница.

Очень плохо. Отвратительно работают. С чемоданом не пройти, с коляской не пройти, инвалидам не пройти. Падение одного человека легко влечёт за собой падение ещё нескольких с травмами. Чтобы дойти до лестницы нужно 2 минуты ОЧЕНЬ толкаться. Что это за "комфорт"?

Divan писал(а):Разница, однако, в три раза... То есть, если автобусы служат в три раза меньше, чем электричка, то расходы на обновление ПС будут одинаковыми.
А с расходами на текущие обслуживание не всё так просто. Нельзя забывать про обслуживание инфраструктуры. И если автобусной инфраструктурой пользуются много кто ещё, то ветка от Витебского направления до аэропорта целиком лежит на плечах АЭ.

Эээээ. Автобусы служат даже по паспорту в 5 раз меньше (7 против 35). А при интенсивной эксплуатации автобусов на пределе провозной способности, как я и сказал, до 7-8 раз это может быть. А если учесть износостойкость основных конструкций поездов - то и все 10-12 раз может быть. А всех водителей надо лечить/учить, для всех надо помещения. Несравнимо по затратам.

Divan писал(а):
Ибах писал(а):Перевозки по гостарифу частнику не выгодны.

А как же частный трамвай в Красногвардейском районе?
"концессионер планирует вернуть вложенное через 25 лет за счет эксплуатации трассы, оставаясь в рамках общегородского тарифа.

Ох посмотрим что там в итоге с ценой строительства выйдет. Плюс там город обязан обеспечить пассажиропоток. Обеспечит - ТКК вернёт, не обеспечит - будет доплачивать ТКК.
Ибах.

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 май 2017, 09:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Звёздная
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Ибах » 25 май 2017, 14:52

Отвлечёмся от обсуждения АЭ. Два вопроса знатокам по ТЧ-3:
1. Насколько часто используется мотовозное депо? (согласно викимапии). В смысле в течение дня насколько часто мотовозы ездят в "нижнюю" или "стойловую" часть депо? Или не ездят? А они вообще днём ездят куда-то?
2. Насколько часто приходится разворачивать вагоны через треугольник? Это сейчас вообще практикуется в ТЧ-3?
Ибах

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Звёздная
Пункты репутации: 9
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика