SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Плотность станций на линии

Плотность станций на линии

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Re: Плотность станций на линии

Сообщение Mill » 16 апр 2019, 01:11

MaksegZ писал(а):Благо, на Обуховской обороны сохранился трамвай, его бы модернизировать, сделать нормальные остановки (чтобы на них не сбивали людей насмерть) и наладить частоту движения и регулярность

С регулярностью там очень даже неплохо. Там выделенная линия нужна, чтобы трамваи в пробках не стояли.
Lean off the door!
Mill

 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Пункты репутации: 38
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Плотность станций на линии

Сообщение Carolus Magnus » 16 апр 2019, 01:33

в40 писал(а):Это транспорт для средних и дальних расстояний.

Интересно, что в Берлине перегоны S-Bahn, как правило, соответствуют перегонам современного метро Москвы и Санкт-Петербурга. Классическое метро - U-Bahn - имеет более короткие перегоны, ближе к центру и S-Bahn тоже уплотняется, но там и разница между этими двумя системами несколько нивелируется. Так вот, получается, что S-Bahn выполняет по отношению к U-Bahn роль неких экспресс-линий в какой-то мере. Полноценных экспрессов в Берлине нет, хотя город весьма пространный (исторически является конгломерацией из нескольких населённых пунктов). Да, особенно быстро между окраинами не поездишь! Но такие маршруты не особо востребованы, а вот на средние расстояния там ездить очень эффективно, даже несмотря на отсутствие системности трассировки их линий U-Bahn и S-Bahn. Нет, они друг друга не дублируют. Но зато от одной точки к другой всегда есть несколько способов добраться по "паутине" линий U-Bahn и S-Bahn. Хочешь быстрее - езжай на S-Bahn и игнорируй U-Bahn, и не будешь страдать от коротких перегонов! А когда надо попасть в какую-нибудь промежуточную точку - пользуй U-Bahn, и попадёшь куда надо. Трамвай в Берлине тоже есть, успешно восстанавливается, занимая свою нишу. К чему я это? К тому, что можно спокойно жить без экспресса, но жить только экспрессами - нельзя. Кроме того, под экспресс-линии прекрасно годятся вообще не востребованные пока что в качестве городского общественного транспорта внутригородские железнодорожные линии. И, кстати, именно левобережная часть Невского района могла бы быть прекрасным примером, если бы по московскому направлению пустить в сторону Рыбацкого S-Bahn, а по трассе НВЛ - метро с увеличенной вдвое плотностью станций. Собственно, ниша железных дорог в целом по Санкт-Петербургу вполне удовлетворила бы потребность в экспресс-перегонах. Так может ещё не поздно отказаться от неверно определённой ниши метро!

P.S. В Лондоне тоже как-то без экспрессов обходятся. Метро там имеет весьма умеренные по длинам перегоны, а размеры селитебной территории города превышают размеры Санкт-Петербурга и вполне сравнимы с Москвой.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 24
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Плотность станций на линии

Сообщение MaksegZ » 16 апр 2019, 01:44

Carolus Magnus писал(а):трамвай или троллейбус там даже не планировался

ошибаетесь, до 1984 г. по ул. Бабушкина ходил троллейбус, линия шла до ул. Чернова.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 144
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Плотность станций на линии

Сообщение Carolus Magnus » 16 апр 2019, 03:32

MaksegZ писал(а):
Carolus Magnus писал(а):трамвай или троллейбус там даже не планировался

ошибаетесь, до 1984 г. по ул. Бабушкина ходил троллейбус, линия шла до ул. Чернова.

Я полагаю, что до 1984 года в той местности не было чего-то из того, что появилось потом. Для себя я давно уже решил, что пиком развития городской системы ОТ являются 1985-1990 годы. По-моему, именно в данный период наземный ОТ в Ленинграде достиг максимума по протяжённости линий, по количеству маршрутов и системности.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 24
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика