SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Мечты о ККЛ

Мечты о ККЛ

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Адмирал » 27 июн 2018, 21:55

На севере, после Пискарёвки, возможно стоит объединить с Сосновским радиусом?
Но скорее всего через Академическую, т.е. Пискарёвка - Академическая - Северный пр. (перекрёсток с Тихорецким) - Пр. Культуры - Бугры.

Иначе получится недо-линия Бугры - Политех, дублируемая трамваем, и станция в Ручьях, мало востребованная - жилмассив только со стороны Руставели, и не так далеко Академическая, со стороны востока вряд ли будет пасспоток для метро.. жилья там мало, или ещё понастроят?
И ж/д пересадка уже будет на Пискарёвке.

Плюс возможность построить промежуточную станцию где-нибудь на пр. Науки.


Или СР можно продлить ещё куда-то?
Адмирал

 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Михаил К » 27 июн 2018, 23:10

Станция в Ручьях будет в новых кварталах. Политехническая - Бугры - это будет не недолиния (пусть не вилка 1 линии), но загружена будет хорошо и объединять с ней 6-ую линию не нужно.

Выше говорилось, что на Юго-Западе или на Пискарёвке НОТ можно наладить и метро не нужно. НОТа и 6-я линия давно нужна. Также говорилось, что Броневая почему-то не нужна. Это тоже не так, потому что там не только пересадка на электрички будет, но и рядом есть жилые дома.

Ну явно же, что не будет такого чтобы шестая линия была: Путиловская - Сосновая поляна. В начале появится участок Путиловская - Каретная, а потом уже Юго-Западная - Сосновая поляна.
Михаил К

 
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение yozhik » 28 июн 2018, 02:12

ККЛ в Ручьях будет настолько нескоро, что даже актуальный генеральный план еще пройдет и переделается много раз. В Ручьях планируется плотная жилая застройка, но на некотором отдалении от ж/д.

Метро также планируется дальше на северо-восток от ж/д. На мой взгляд это большая ошибка.

Броневая и боровая нужны, именно из-за пересадки на ж/д. Также там возможно активное развитие территории не только с жилым функционалом. А вот сейчас там жилых домов мало. Если везде где есть дома строить станцию, то все они будут пустовать. Но продление ККЛ нужно (пересадки на ж/д, МПЛ, ФПЛ).

Дело в том, что ждать метро в виде ККЛ на СВ города так долго, что можно не дожить, даже если вы молоды. Проблемы надо решать сейчас, например, восстановив линию трамвая по Пискаревскому и сделав его скоростным. Хватит очень надолго, если не навсегда, но подвоз надо делать на только к Финляндскому вокзалу, но и в центр по Литейному к Садовой.
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 21
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение в40 » 28 июн 2018, 02:40

А также по Блюхера к Лесной.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11061
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1237
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Aleksander 98 » 11 май 2019, 21:17

Как по вашему , мог бы выглядить Красносельский радиус , если бы его , построили при СССР , в году этак 2000-2002-м ? .
Какие могли бы быть типы станций , архитектурное оформления ? .
Aleksander 98

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 20:20
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Адмирал » 11 май 2019, 21:38

Смотря по каким принципам и финансированию :)
По проектам типа 60-х-70-х гг. скорее всего состоял бы из пилонников, и возможно пары колонных станций.
Если смотреть по 80-90-м, теоретически могли бы быть и односводы.
Либо даже "горлифты" вроде Новокрестовской и Беговой, или чуть ужаснее :crazy:
Адмирал

 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Aleksander 98 » 11 май 2019, 22:40

По 80-90-м .
Возможно : Броневую , ул Десантников , Казаковскую , Новоизмайловский проспект , были бы односводчатыми . Всё остальные , вплоть до Знаменской , были бы колонными .
На мой взгляд
Aleksander 98

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 20:20
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение в40 » 12 май 2019, 02:12

Начиная с середины 70-х, в Ленинграде был взят курс на активное строительство станций метро по поточному методу с широким применением горнопроходческой техники и максимально возможным сокращением ручного труда. Поэтому ни о каких пилонных станциях и речи быть не могло - они слишком трудоёмкие в части ручного труда. Все новые станции (кроме наземных и, сооружающихся открытым способом) могли быть либо колонными, либо - односводчатыми.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11061
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1237
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Carolus Magnus » 16 май 2019, 10:08

Адмирал писал(а):Но скорее всего через Академическую, т.е. Пискарёвка - Академическая - Северный пр. (перекрёсток с Тихорецким) - Пр. Культуры - Бугры.

Полагаю, что линии и радиусы должны стремиться отвезти пассажира по кратчайшему пути, а не объезжать район по периметру и затем отправляться в центр. Хорда тоже соответствует этому критерию, поскольку, хотя в центр не идёт, но при этом везёт от любой своей станции до любой другой станции по кратчайшему пути. Ребята, не надо ужа с ежом скрещивать - колючую проволоку получите! Попытки гибридизировать хорды с радиусами приводят к тому же, к чему экономия на плотности станции - люди, конечно, пользуются такой линией (а куда деваться?!), но ворчат по поводу нерациональности трассы. Если вам так нравится идея хорд - рисуйте полноценные хорды, а не эрзацы. Однако следует учесть, что хорды работают на благо только тогда, когда имеющиеся пассажиропотоки насыщены радиусами. Они позволяют сократить нагрузку на пересадки. А пока я вовсе не вижу, чтобы в Питере был избыток радиусов (в том числе, и когда смотрю народное творчество в виде схемы с хордами). Кстати, хороший пример из реальной жизни, когда благая попытка не вести радиус в центр привела к слабому результату - ЛДЛ в Москве. Да, она в центр не заходит, а проходит по касательной. Заодно она и первый пересадочный контур также проходит по касательной, закономерно вызывая недовольство пассажиров этой линии. А когда такие пассажиры за неимением выбора прутся на Кольцевую (второй пересадочный контур), то вызывают недовольство уже всех остальных, из-за перегруженности Кольцевой. Ну, и чего добились? Отказ от трассировки радиуса в центр не должен быть самоцелью - это всего лишь инструмент для достижения другой цели. Извините, но фокус не получился. Люблинско-Дмитровская линия неудобна. И не хорда, и не полноценный радиус. Однако уже радует, что она не объезжает спальные районы, а идёт всё равно по кратчайшему пути. Если же сделать продолжение ККЛ так, как предлагается в процитированном сообщении, то "хордовая часть" будет не востребована. Ну, не поедет человек с Бугров через Академическую и Пискарёвку в центр! Он на маршрутках доедет быстрее и удобнее (если, конечно, принудительно не лишить его маршруток административно-командными методами ... в армии тоже гречневую кашу с тушёнкой едят, и ещё нахваливают ... потому что хамона нету, а не потому, что тушёнка вкуснее = тоже самое будет происходить с маршрутками и другим ОТ, если маршрутки отменить). Если что, я не против хорд. Но я против странных и неудобных радиусов. Особенно, когда радиусов и так мало. Даже хорошая хорда, и та не будет востребована, пока не будет построено достаточно нормальных радиусов. Не надо портить ККЛ. Пусть ККЛ уходит на перспективу за Мурино. Так будет лучше.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 24
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Михаил К » 16 май 2019, 16:55

В Бугры будет вилка от первой линии когда-нибудь, а маршрутки заменят на автобусы (прежде всего) в середине лета будущего года. Так что нет смысла их учитывать в качестве альтернативы, даже в такой мечтательной теме...
Михаил К

 
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Адмирал » 17 май 2019, 14:35

Carolus Magnus, какая же это хорда, если линия лучом идёт на юг? :wink:
Хордой могла бы быть например линия под пр. Просвещения, или ЦДМ.

Трассировка ККЛ может быть и не самая короткая, но всё же в центр тоже едут в разные районы. Кому-то нади к Суворовскому. А кто-то пересядет и на КВЛ к пл. Восстания
Прямой НОТ в центр это конечно очень удобно, но бывает непредсказуемо по времени..

Да и например НВЛ по плану на севере описывает ещё не такие крюки. Хотя при этом привозит напрямую на В.О.

Насчёт "порчи" линии, стоит задуматься и о целесообразности планируемого продления за ж/д станцию Ручьи, не получится ли ещё хуже, чем в своё время перегон Обухово - Рыбацкое....
Адмирал

 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Kenny » 17 май 2019, 14:49

Согласен. Я, в свою очередь, скажу, что при наличии ККЛ, свой привычный маршрут Спортивная - Звеник/Пушкинская - Кирзавод, поменяю на Спортивная - ОК/Каретная - Путиловская. Пусть на несколько минут дольше, зато давки меньше.
Введенская, следующая станция Спортивная, переход на линию пять, выход на правую сторону..
Kenny

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:11
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 8227451
Станция метро: Спортивная-1
Пункты репутации: 19
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Чау-чау и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика