SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Адмиралтейская-2 (НВЛ)

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Адмирал » 18 мар 2020, 20:27

Возможно и целесообразно ли при наличии КЛ и продлённой ЛПЛ построить нужные съезды на Василеостровской и Маяковской, и настолько увеличить интервалы на НВЛ, чтобы по одному тоннелю на центральном участке поочерёдно пропускать поезда в оба направления?
Адмирал

 
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 » 18 мар 2020, 20:38

Gleb писал(а):Кстати, можно организовать челнок по одному пути между станциями "Маяковской" и "Василеостровская" с остановкой на станции "Гостиный двор".

Лучше не надо, т.к. интервалы будут очень большими (маршрут от "Маяковской" до "Василеостровской" и обратно займёт минут 18-20). В пиковые часы будет большое столпотворение. А на "Гостином дворе" неизбежно кто-то сядет "не в ту сторону".
Адмирал писал(а):Возможно и целесообразно ли при наличии КЛ и продлённой ЛПЛ построить нужные съезды на Василеостровской и Маяковской..?

Продолжительность строительства групп камер съездов ни чуть не меньше, чем переборка перегонных тоннелей на станционный диаметр. Нет смысла.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1303
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение 4pet » 18 мар 2020, 22:43

Всё конечно правильно и интересно, но эта несостоявшаяся пересадка уже не жизнеспособна.
Я сам уже много лет работаю в окрестностях Адмиралтейской и знаю, что добраться туда есть много вариантов: Гостиный, Сенная, Невский.
Отсутствие данной пересадки не удобно только для пассажиров северо-запада (3-5) и то очень условно, ведь при движении через центр не сложно сделать две пересадки, а на ВО выйти через Спортивную-2. Здравый смысл подсказывает, что этого перехода не будет никогда.
Для того Чтобы любой нормальный человек начал решать проблему, проблема должна быть. В данном случае её условно нет. Её практичеки никто не видит.
Аватара пользователя
4pet

 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 14:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Бугры
Пункты репутации: 94
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 » 18 мар 2020, 23:50

Добраться можно. Кто же спорит? Ведь с 1997 по 2011 годы (и даже ранее) пассажиры как-то добирались в те края. Даже в отсутствии "Адмиралтейской". Но если необходимо минимизировать транзитные пассажиропотоки, то пересадка необходима. А так оно, конечно...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1303
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Чау-чау » 19 мар 2020, 02:05

4pet писал(а):Всё конечно правильно и интересно, но эта несостоявшаяся пересадка уже не жизнеспособна.
Я сам уже много лет работаю в окрестностях Адмиралтейской и знаю, что добраться туда есть много вариантов: Гостиный, Сенная, Невский.
Отсутствие данной пересадки не удобно только для пассажиров северо-запада (3-5) и то очень условно, ведь при движении через центр не сложно сделать две пересадки, а на ВО выйти через Спортивную-2. Здравый смысл подсказывает, что этого перехода не будет никогда.
Для того Чтобы любой нормальный человек начал решать проблему, проблема должна быть. В данном случае её условно нет. Её практичеки никто не видит.

Пересадки существуют не для того, что бы "добраться туда", а для транзита.
Будут введены участок от Спасской до Горного, пересадки на "Шуваловском", "Спортивной" - тогда здравый смысл, действительно, начнёт задумываться.
В Первопрестольной, несмотря на строящуюся пересадку ЛПЛ и БКЛ (МР - Шереметьевская), реанимируют проект пересадки и с Люблинки на Кольцо "малое" (Достоевская - Суворовская) - при том, что их разделяет всего один перегон.
Чау-чау

 
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 84
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение W0LF » 19 мар 2020, 04:44

Прикол в том, что без продления ПЛ и открытия части КЛ, Адм-2 нормально не построить. А когда указанные участки + пересадка 3-5 на окраине будут введены, то Адм-2 не так уж и нужна. Имхо, это будет больше имиджевый проект и только в лучшие (чем сейчас) годы для метростроения Петербурга.
W0LF

 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 22:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 23
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Чау-чау » 19 мар 2020, 14:43

Самое печальное - это не увидеть ни указанных участков, ни Адм-2.
В нынешней ситуации это вполне реальная картина.
Чау-чау

 
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 84
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 » 19 мар 2020, 22:51

А, ведь, если сейчас решить вопрос с временным объединением ЛПЛ и КЛ, то лет через 8-10 (после сооружения первой очереди Кольцевой линии) можно будет реально приступить к строительству "Адмиралтейской-2".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1303
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Владимир_В_Е » 24 мар 2020, 14:52

Metroschemes писал(а):Ага, только в основе своей 90% ДТП - это когда кто-то притирается при перестроении, пересекает перекрестки без светофора или банальный "паровозик". В общем, по невнимательности. И как бороться с этим? Увеличение штрафов и уменьшение скорости не имеет абсолютно никакого отношения к борьбе с невнимательностью.

А вот такие ДТП без пострадавших должны быть полностью за счёт владельцев авто, и пофиг кто виноват, каждый платит сам за ремонт своего авто без всяких страховок. Владеешь автомобилем - имей средства его обслуживать и чинить или вообще менять. А деньги, что платят сейчас за все эти ОСАГи и КАСКи стоит направить на лечение и реабилитацию людей, ставших жертвами ДТП. И кстати, это был бы отличный стимул пересадить людей в ОТ.
Владимир_В_Е

 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 14:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая
Пункты репутации: 36
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Владимир_В_Е » 24 мар 2020, 14:59

Я так понимаю, что сейчас ни у Смольного, ни у Метрополитена нет вообще никаких планов про Адмиралтейскую-2? Если это так, то это позор. Иметь пересечение линий по факту и не иметь там станцию - редкостный идиотизм. Самое что отвратительное, что станции на третьей линии нет аккурат на самом узком месте Невского.
Владимир_В_Е

 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 14:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая
Пункты репутации: 36
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Metroschemes » 24 мар 2020, 18:20

Владимир_В_Е писал(а):А вот такие ДТП без пострадавших должны быть полностью за счёт владельцев авто, и пофиг кто виноват, каждый платит сам за ремонт своего авто без всяких страховок. Владеешь автомобилем - имей средства его обслуживать и чинить или вообще менять. А деньги, что платят сейчас за все эти ОСАГи и КАСКи стоит направить на лечение и реабилитацию людей, ставших жертвами ДТП. И кстати, это был бы отличный стимул пересадить людей в ОТ.

Сразу чувствуется, что вы не очень знакомы с принципами автострахования. Под "средствами его обслуживать" как раз и подразумевается страховка КАСКО - ты платишь внушительную сумму страховой компании, а уж пригодится она тебе или нет, дело случая. Если же в тебя кто-то въехал, но у него нет страховки, то деньги с виновника взыскиваются по суду. В лихие 90-е не было никакого автострахования, но что-то "стимул пересадить людей в ОТ" не работал: все, у кого были деньги, ездили на своих автомобилях. А насчет "пофиг, кто виноват" - если вас соседи сверху затопят, сами будете свою квартиру ремонтировать, если не будет пострадавших?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 148
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение New-Veter » 24 мар 2020, 23:35

А вот такие ДТП без пострадавших должны быть полностью за счёт владельцев авто, и пофиг кто виноват, каждый платит сам за ремонт своего авто без всяких страховок.

Ну, с таким подходом недалеко до В.С. Высоцкого с его "песней автозавистника"... - хотя это сатира в чистом виде. :D
На самом же деле, авто у всех тоже разные... у кого-то монтировка была в 90-е под ковриком, у кого-то что-нибудь покруче. Поэтому, я все-таки за страховку.
По Адмиралтейской. Наверное, уже повторяюсь, но свое мнение я не изменил: пересадка нужна. В этом я вижу причину некоторой недогруженности ФПЛ на юге, так как она идет не так уж далеко от НВЛ. Я уверен, жители Софийской между Славы и Белы Куна ещё долго будут задумываться о варианте с Ломоносовской и Елизаровской (со второй, естественно, в случае полноценного функционирования Цимбалинского путепровода), если им надо на Невский в куда-нибудь в промежуток ГД - ПлАН.
New-Veter

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 10
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Igorix » 25 мар 2020, 10:44

New-Veter писал(а):Я уверен, жители Софийской между Славы и Белы Куна ещё долго будут задумываться о варианте с Ломоносовской и Елизаровской (со второй, естественно, в случае полноценного функционирования Цимбалинского путепровода), если им надо на Невский в куда-нибудь в промежуток ГД - ПлАН.

я, как бывший житель Софийской никогда не задумывался - потому что до Елизаровской на автобусе минимум 10 минут, а до Международной - всего 2. Хотя данный вариант и имеет право на жизнь при специфических обстоятельствах
Igorix

 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 18
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение karhu » 25 мар 2020, 17:00

Владимир_В_Е писал(а):
Metroschemes писал(а):Ага, только в основе своей 90% ДТП - это когда кто-то притирается при перестроении, пересекает перекрестки без светофора или банальный "паровозик". В общем, по невнимательности. И как бороться с этим? Увеличение штрафов и уменьшение скорости не имеет абсолютно никакого отношения к борьбе с невнимательностью.

А вот такие ДТП без пострадавших должны быть полностью за счёт владельцев авто, и пофиг кто виноват, каждый платит сам за ремонт своего авто без всяких страховок. Владеешь автомобилем - имей средства его обслуживать и чинить или вообще менять. А деньги, что платят сейчас за все эти ОСАГи и КАСКи стоит направить на лечение и реабилитацию людей, ставших жертвами ДТП. И кстати, это был бы отличный стимул пересадить людей в ОТ.


Было бы во что пересаживать.
Одни слова, а на деле "общественный туалет", который ещё шумит и трясётся.
Да, это пытаются исправить, но у НОТа это очень плохо получается(у метрополитена лучше).
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 722
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Klauzert » 26 мар 2020, 01:25

Igorix писал(а):
New-Veter писал(а):Я уверен, жители Софийской между Славы и Белы Куна ещё долго будут задумываться о варианте с Ломоносовской и Елизаровской (со второй, естественно, в случае полноценного функционирования Цимбалинского путепровода), если им надо на Невский в куда-нибудь в промежуток ГД - ПлАН.

я, как бывший житель Софийской никогда не задумывался - потому что до Елизаровской на автобусе минимум 10 минут, а до Международной - всего 2. Хотя данный вариант и имеет право на жизнь при специфических обстоятельствах

Я живу между проспектом Славы и Белы Куна. До Международной примерно 8 минут на автобусе. Да, мне очень не нравится закрытие Цимбалинского путепровода. До Елизаровской в советское время без пробок - 12 минут. До закрытия - значительно дольше, а на обратный путь влияла чудовищная пробка-убийца времени на Седова.
Если мне надо на Невский до Фонтанки, то еду на 91 или 141-м до Восстания. Также и когда еду на дачу, то предпочитаю ехать без пересадок по этому пути, а потом уже до Девяткино или Гр. Проспекта. Если надо ехать именно на Невский или на Стрелку В.О. (поликлиника) дальше сторону Адмиралтейства, то еду до соответствующей станции через Международную. Станцией метро "Проспект Славы" почти не пользовался.
До ближайшей станции Международная - 1,5 км. Нет станции с именем футбольного клуба "Газпрома"!
Аватара пользователя
Klauzert

 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 17:07
Откуда: ул. Софийская (Купчино)
id ВКонтакте: 0
last_fm: Clauzert
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика