SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Мысли о метро в Аэропорт

Мысли о метро в Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Manhattan » 18 окт 2020, 17:18

Я не вижу смысла торопиться со строительством станции Сосновая Поляна. Слишком неоднозначно она расположена.
Можно рассмотреть вот такой вариант
s1.jpg

или даже такой
s2.jpg

Но кажется, что сейчас достаточно начать от Петергофского Шоссе, там уже с застройкой все понятно.
P.S. правда это уже совсем не о метро в Аэропорт получилось... добавил также сюда
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Manhattan

 
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 187
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение W0LF » 18 окт 2020, 21:08

Mill писал(а):А какие проблемы пробить подземный выход на сервер под ж.д.?

А где я написал, что будут проблемы?
W0LF

 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 22:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 27
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Icefer » 26 окт 2020, 23:06

Из того что реально можно сделать для Пулково 1) во перспективе 1.5 лет - съезд с М11, на месте нынешнего склада материалов для её строительства, в идеале с мостом через Варшавскую ЖД с подсоединением к УДС Шушар

2) В горизонте 4-5 лет - не ломаться и сделать Аэрокспресс с выходом на Витебское направление, где после некоторой реконструкции можно довести до вокзала сплошной 3 главный севернее Шушар (он де-факто почти везде есть, нужен разве что новый мост над Лиговским и обход ныне застраиваемой контейнерной площадки Спб-тов-Вит с запада), его вывозной способности хватит лет на 20, см.Внуково, а там глядишь трафик после короны восстановится, второй аэропорт для обычных людей откроют (Левашово или Сиверский) и\или у города появится достаточно денег и необходимости делать это самое метро. Пути, по аналогии с Домодедово, можно делить между экспрессами и укаждостолбными. Заодно можно перестроить о.п. Воздухоплавательный Парк под пересадку на D1. Также можно сделать в Купчино оборотники для поездов из области, если вокзал не будет справляться, и\или электрифицировать таки (вне дебаркадера) 4 ныне малоиспользуемые колеи. Ценник в 199 или 249р до Витебского будет разлетаться как горячие пирожки, особенно у иностранцев , а евро к тому времени перевалит за сотню. Обычная электричка будет стоить 41+инфляция (=около 50) до Купчино\Воздухоплавательного или около 60 до вокзала. Время в пути будет отличное, примерно как сейчас до Детскосельской (26 мин для обычных, АЭ может и за 19 управиться), сильно меньше любых такси до московской, я уж молчу про Загородный проспект. Для обычных электричек можно построить о.п. примерно на оси Новгородского проспекта - к тому времени как раз там всё обрастёт жилыми комплексами.
Icefer

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 23:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Морской Фасад
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Metroschemes » 27 окт 2020, 11:21

Можно ещё ЗСД до аэропорта продлить. Как раз получится перераспределение потоков с КАД.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 154
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Адмирал » 27 окт 2020, 15:48

ЗСД надо было изначально соединять с М-11, с заделом под съезд в аэропорт Пулково, странно, что до этого не додумались...
Адмирал

 
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 19
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 » 27 окт 2020, 21:38

Так ЗСД с М-11 итак соединен через КАД. В чём сложности?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11973
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1318
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Адмирал » 27 окт 2020, 23:01

Ну, я имел в виду - напрямую.
Хотя безусловно есть организационные и технические сложности.
Адмирал

 
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 19
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Metroschemes » 28 окт 2020, 11:07

в40 писал(а):Так ЗСД с М-11 итак соединен через КАД. В чём сложности?

С тем, что необходимо заезжать на КАД, а потом съезжать с него. Лишние замедления, а к тому же ещё и частые пробки на самой КАД. Хотя, имхо, рано или поздно этот узел разрубят и сделают нормальную развязку на три направления: продолжение ЗСД, М-11 и Пулково. Тем более что подобный участок может приносить немаленькую прибыль в дальнейшем, так как точно будет платным.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 154
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 » 28 окт 2020, 21:30

Metroschemes писал(а):С тем, что необходимо заезжать на КАД, а потом съезжать с него. Лишние замедления, а к тому же ещё и частые пробки на самой КАД

А на КАД, ЗСД, М-11 Вы как попадаете от дома? Без съездов и перекрёстков? Это Вас, видимо, тоже сильно раздражает?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11973
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1318
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Metroschemes » 29 окт 2020, 14:11

Почему раздражает? Я редко пользуюсь платными дорогами у нас. Но не нужно быть специалистом, чтобы понять, что для наиболее оперативного перемещения трафика платных дорог (а это - их основная задача) необходимо связать их все между собой - чтобы через всего одну развязку можно было попасть с ЗСД в аэропорт, с ЗСД на М-11 и с М-11 в аэропорт, минуя сложившуюся бесплатную УДС, на которой есть риск попадания в пробку. Тем более, что строят платные дороги инвесторы по концессии.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 154
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 » 29 окт 2020, 21:16

Одна или две развязки для машины - не принципиально.
Ведь все выше названные трассы не от подъездов домов начинаются.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11973
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1318
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение lonesome » 30 окт 2020, 12:45

Подъезды тут, в общем, не при чем, но смысла в таком проекте нет. "Перемещение трафика" - это, конечно сильно, ну ладно. Главное, как всегда - цель. В чем она? Из контекста похоже, что замыкание платных трасс в единую систему. Зачем? "Доктор, ну как-то оно не аккуратно"? Кто готов за это платить? Пробки на том участке КАД довольно редкие, он проезжается минуты за полторы - две. Если построить дублер, он не сократит расстояние, а значит почти не сократит время. А вот реконструкция этих двух развязок будет стоить дофига. Кто заплатит? Инвесторы по концессии? Вы знаете, что означает слово "инвестор"?
lonesome

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 16:02
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Metroschemes » 30 окт 2020, 16:59

Трафик - это количество машин, в чём "сила"?

Замыкание нужно, чтобы не было узких мест в единой системе. Если выехал на ЗСД или на М-11, то уже точно знаешь, за какое время доедешь до аэропорта (думаю, много кто оказывался в подобной ситуации, когда опаздываешь на самолёт). ЗСД охватывает весь город, так что заехать на него могут в любом месте, при этом на направлении в аэропорт на самом ЗСД пробок практически не бывает, время проезда прогнозируемо.

Заплатят те же инвесторы, что и за уже построенные трассы. Или вы думаете, они не осилят? 700 километров и 100500 развязок осилили, а 5 километров и 3-4 развязки - уже не в состоянии? Расскажите, что означает слово инвестор и сколько это "дофига"?

На данный момент система напоминает такой вариант: у нас как бы есть линия метро в аэропорт, но чтобы до него доехать, надо в середине пути выйти, пересесть на автобус, затем снова пересесть на метро и доехать до аэропорта.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 154
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение lonesome » 30 окт 2020, 18:54

Трафик - это транспорт, движение. В переносно-разговорном смысле - пробка (американцы редуцировали выражение traffic jam). Есть фраза перенос трафика - это когда потоки перераспределяются с одной дороги на другую. Перемещение трафика звучит как масло масляное - перемещение перемещения. Ну да, дело не в словах.
Насчет точно знаешь, что не опоздаешь. Вы уверены, что на ЗСД пробок не бывает? Там фура не может опрокинуться перекрыв все ряды? Увы. В этом отношении платная трасса хуже бесплатной. На М11 есть участки, где на десятки километров ни одного съезда...
Да, в среднем, платная трасса намного быстрее, но застрять можно очень капитально. Платность - совсем не панацея.

ЗСД охватывает не весь город, а только западную часть.

Я не проектировщик, и не сметчик, но реконструкция этих двух очень сложных развязок и строительство 2.5 километров дороги будет стоить не один миллиард. Думаю, миллиардов 10, как минимум.

Инвестор - это тот, кто вкладывает деньги с целью извлечения прибыли. То есть деньги, вложенные в эту реконструкцию, должны вернуться, и ещё прибыль принести. ЗСД, кстати, себя не окупает, и город вынужден доплачивать инвесторам по инвестиционному соглашению.
Теперь вопрос - какой процент, едущих по ЗСД, едет на M11 или в аэропорт? У меня данных нет, но уверен, что мизерный. В лучшем случае - единицы процентов. Сколько они должны заплатить, что бы отбить стоимость строительства этого проекта, плюс текущее обслуживание дороги, плюс прибыль инвесторам? И сколько они будут готовы заплатить при наличии бесплатной альтернативы в виде КАД? Мне видится, что нет тут рынка даже близко. Спрос не родит предложение. Городу этот проект то же не нужен. Если ЗСД, в какой то мере, отводит трафик от центра, то этот кусок жителям города зачем?
lonesome

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 16:02
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Metroschemes » 31 окт 2020, 03:55

Перевернувшаяся фура - это уже форс-мажор. Это нечасто происходит, но от этого никто не застрахован. Сейчас начнется строительство ВСД, так что восточная часть города тоже будет охвачена. Город может договориться с инвесторами и не доплачивать дополнительные деньги инвестору - такие случаи у нас повсеместно.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 154
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика