Вентшахты это лифт?

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Вентшахты это лифт?

Сообщение MaksegZ »

Metroschemes писал(а):Слава Богу, не только Премьер-министру так считает! А препятствия можно еще и объехать, не обязательно оттормаживаться.

ПДД 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

поэтому ограничения скорости в городах (50 и 30 - де-факто стандарт в большинстве развитых стран, как я уже в другой теме писал - на спидометрах автомобилей они даже отмечены) не просто так установлены, это ведь не с потолка взято, а чтобы средний водитель увидев пешехода, животное или иное препятствие на дороге мог успеть затормозить, как того требуют правила, на более высокой скорости это уже сложнее для большинства людей, а вот дороги с более высокой разрешенной скоростью должны проходить изолированно от локального трафика, с разноуровневыми пересечениями, главное - делать их так чтобы не страдало качество среды вокруг, хороший пример - магистраль А10 в Амстердаме https://goo.gl/maps/CtSaFbk7NVf4qLMd6
А штрафы - это не побор, это стимул не нарушать правила, т.е. они должны быть такими чтобы раз заплатив человек задумался о своем поведении а у нас почему-то какое-то извращенное понимание сложилось. Да, кстати, о карманах - серьезный минус длинных карманов в том, что в них иногда начинают парковать машины, что у нас очень плохо контролируется, и в этом смысле я за то, чтобы были внесены изменения в нормативку и требования обустройства карманов зависели не от фактической интенсивности движения, которая может меняться, а от категории улицы, потому что от неё зависит разрешенная скорость и именно это главный критерий, определяющий - можно разрешать остановку автобуса в правой полосе или нужно его отводить в сторону для безопасности движения.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вентшахты это лифт?

Сообщение Михаил К »

Тема ушла в офтопп - про скорость для авто в городе и антикарманы :)
Последний раз редактировалось Михаил К 25 мар 2021, 20:31, всего редактировалось 3 раза.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вентшахты это лифт?

Сообщение Михаил К »

Metroschemes писал(а):и запрет на "торчание" там маршруток дольше 1 минуты.

Их проще заменить, чем заставить стоять не дольше минуты на остановках :D
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вентшахты это лифт?

Сообщение Carolus Magnus »

kot писал(а):Кроме технических проблем при устройстве лифтов есть ещё организационные.
При бестурникетном способе оплаты проезда этих проблем почти нет.
А при наличии турникетов нужны ещё дополнительные турникеты и контролёры на входах в лифт.

Испания, Франция - турникеты есть, желающие проехать "зайцем" тоже есть. Жак Ширак перепрыгивал турникет. Но лифты - есть.

Италия. В Милане не только турникеты в метро - там, блин, и контролёры на выходе цепью иногда стоят, сам видел! Лифты - есть.

Организационные проблемы в этих странах при наличии турникетов почему-то не замечаются.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Вентшахты это лифт?

Сообщение MaksegZ »

В Милане на новых станциях как правило два лифта: с улицы в вестибюль и второй после турникетов - на платформу.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»