Плотность станций на линии

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Плотность станций на линии

Сообщение в40 »

Зависит от времени на высадку-посадку.
При длительных стоянках в центральной части города на коротких перегонах пришлось бы ограничивать скорость поездов (чтобы догоняющие поезда не останавливались перед станциями).
С учетом уменьшения скорости на коротких перегонах, торможения, стоянки по 20-25 секунд и разгона при отправдении, 5 дополнительных станций увеличили бы общее время в пути на 5-6 минут.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Плотность станций на линии

Сообщение Icefer »

Плотность в центре достигается плотностью линий а не станций на линии. Хотя и станции, хочешь - не хочешь, придётся делать чаще, например как если на центральном участке 6 линии запроектировано 4 подряд пересадочных (Каретная - Суворовская)
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плотность станций на линии

Сообщение Carolus Magnus »

Icefer писал(а):Плотность в центре достигается плотностью линий а не станций на линии. Хотя и станции, хочешь - не хочешь, придётся делать чаще, например как если на центральном участке 6 линии запроектировано 4 подряд пересадочных (Каретная - Суворовская)

Именно. Либо их будет невозможно пересечь между собой. Обратите внимание, что первый пересадочный контур в Москве стал возможным только потому, что до войны/во время войны строили сравнительно короткие перегоны на первых линиях метро. И, соответственно, много линий уже после войны смогли пройти внутри кольца второго пересадочного контура.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Tubeman
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Плотность станций на линии

Сообщение Tubeman »

Снова и снова чешу любимую мозоль, вот в наших реалиях даже лет через 15 нужны ли городу подряд Боровая, Каретная, Лиговский 2, Знаменская?) Мне моих налогов на это ни капли не жаль, но камон...
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плотность станций на линии

Сообщение Carolus Magnus »

Tubeman писал(а):Лиговский 2, Знаменская?

Терминал ВСМ Питер-Москва, не? А "Боровая" = ж.д. ОП, "Каретная" - автовокзал.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Адмирал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плотность станций на линии

Сообщение Адмирал »

Tubeman писал(а):Снова и снова чешу любимую мозоль, вот в наших реалиях даже лет через 15 нужны ли городу подряд Боровая, Каретная, Лиговский 2, Знаменская?) Мне моих налогов на это ни капли не жаль, но камон...

Может наклоны сразу и не нужны, но хотя бы пересадки должны быть, чтобы разгрузить существующие.
P.S. Боровая не очень нужна в принципе, можно оставить призраком на дцать лет (Броневая куда важнее!), но вот ВСМ, если она таки появится, неплохой повод для форсирования центрального участка ККЛ.
Главное - при этом не принести в жертву юго-западную часть линии до Сосновой Поляны.
Icefer
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Плотность станций на линии

Сообщение Icefer »

В жертву нет, а в приоритет - может быть принесено. Как и например хотелки Нижегородцев о метро дальше на юго-запад за Парк Культуры под соусом вокзала ВСМ-2 в Стригино. Ну то есть понятно что Сормово/Варя и Сенная/Театральная для них на ближайшие лет 7-8 главнее и проекты на них есть, а это следующий шаг (аналогично, до Каретной проект есть, это следующий шаг)
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»