SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Плотность станций на линии

Плотность станций на линии

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Re: Плотность станций на линии

Сообщение в40 » 06 окт 2021, 00:56

Зависит от времени на высадку-посадку.
При длительных стоянках в центральной части города на коротких перегонах пришлось бы ограничивать скорость поездов (чтобы догоняющие поезда не останавливались перед станциями).
С учетом уменьшения скорости на коротких перегонах, торможения, стоянки по 20-25 секунд и разгона при отправдении, 5 дополнительных станций увеличили бы общее время в пути на 5-6 минут.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 12499
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1387
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Плотность станций на линии

Сообщение Icefer » 07 окт 2021, 12:32

Плотность в центре достигается плотностью линий а не станций на линии. Хотя и станции, хочешь - не хочешь, придётся делать чаще, например как если на центральном участке 6 линии запроектировано 4 подряд пересадочных (Каретная - Суворовская)
Icefer

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 23:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Морской Фасад
Пункты репутации: 16
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Плотность станций на линии

Сообщение Carolus Magnus » 07 окт 2021, 19:29

Icefer писал(а):Плотность в центре достигается плотностью линий а не станций на линии. Хотя и станции, хочешь - не хочешь, придётся делать чаще, например как если на центральном участке 6 линии запроектировано 4 подряд пересадочных (Каретная - Суворовская)

Именно. Либо их будет невозможно пересечь между собой. Обратите внимание, что первый пересадочный контур в Москве стал возможным только потому, что до войны/во время войны строили сравнительно короткие перегоны на первых линиях метро. И, соответственно, много линий уже после войны смогли пройти внутри кольца второго пересадочного контура.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 32
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Плотность станций на линии

Сообщение Tubeman » 08 окт 2021, 01:07

Снова и снова чешу любимую мозоль, вот в наших реалиях даже лет через 15 нужны ли городу подряд Боровая, Каретная, Лиговский 2, Знаменская?) Мне моих налогов на это ни капли не жаль, но камон...
Tubeman

 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 22:27
Откуда: Питер.Московская
Пункты репутации: 40
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Плотность станций на линии

Сообщение Carolus Magnus » 08 окт 2021, 01:51

Tubeman писал(а):Лиговский 2, Знаменская?

Терминал ВСМ Питер-Москва, не? А "Боровая" = ж.д. ОП, "Каретная" - автовокзал.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 32
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Плотность станций на линии

Сообщение Адмирал » 08 окт 2021, 10:30

Tubeman писал(а):Снова и снова чешу любимую мозоль, вот в наших реалиях даже лет через 15 нужны ли городу подряд Боровая, Каретная, Лиговский 2, Знаменская?) Мне моих налогов на это ни капли не жаль, но камон...

Может наклоны сразу и не нужны, но хотя бы пересадки должны быть, чтобы разгрузить существующие.
P.S. Боровая не очень нужна в принципе, можно оставить призраком на дцать лет (Броневая куда важнее!), но вот ВСМ, если она таки появится, неплохой повод для форсирования центрального участка ККЛ.
Главное - при этом не принести в жертву юго-западную часть линии до Сосновой Поляны.
Адмирал

 
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 27
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Плотность станций на линии

Сообщение Icefer » 08 окт 2021, 12:48

В жертву нет, а в приоритет - может быть принесено. Как и например хотелки Нижегородцев о метро дальше на юго-запад за Парк Культуры под соусом вокзала ВСМ-2 в Стригино. Ну то есть понятно что Сормово/Варя и Сенная/Театральная для них на ближайшие лет 7-8 главнее и проекты на них есть, а это следующий шаг (аналогично, до Каретной проект есть, это следующий шаг)
Icefer

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 23:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Морской Фасад
Пункты репутации: 16
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика