SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Приморский радиус (Комендантский пр. - депо Коломяжское)

Приморский радиус (Комендантский пр. - депо Коломяжское)

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Re: Приморский радиус

Сообщение слон » 23 сен 2008, 13:33

если возвращаться к Приморскому радиусу, то я думаю речь действительно теперь будет идти именно о четырёх станциях.

это связано в первую очередь с переосмыслением [городскими властями] роли и значения Комендантского пр.
если ещё в версии Генплана от 2005 г. она (роль) была не до конца ясна,
то уже в версии 2008 г. (т.е. нынедействующего) все акценты расставлены однозначно.

это будет вылетная магистраль доходящая как минимум до КАД и на неё будут нанизаны крупные городские кварталы, вначале жилые, а потом, по мере удаления и промышленные.
и метро с собственно станциями пойдёт вдоль него (по типу Московского пр.)
Аватара пользователя
слон

 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 18:53
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Пункты репутации: 114
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Disaview » 30 сен 2008, 03:05

Здесь на удивление все лучше, чем где-либо ещё. Комендантский проспект поддерживается столь же прямыми проспектами Королева и Парашютной. Парашютная, будучи удалена от Комендантского на два квартала является также широкой магистралью, которая будет выводить потоки к КАД. Причем обе трассы продлят до кольцевой уже сейчас.
Изображение Мойте руки и думайте самостоятельно
Аватара пользователя
Disaview

 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 апр 2005, 05:21
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение darkglare » 30 сен 2008, 04:35

и чего, там все до самого КАДа собираются многоэтажками застроить? или коттеджная территория по аналогии с Коломягами? в первом случае там, конечно, метро действительно очень нужно будет, а во втором - очень сомнительно...
Аватара пользователя
darkglare

 
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 09:31
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 28
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Artt » 30 сен 2008, 11:13

Ну, а почему бы и не застроить многоэтажками? Раз все так удачно складывается с транспортной точки зрения... :)
...следующая станция Индустриальный проспект...
Аватара пользователя
Artt

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:31
Откуда: Санкт-Петербург, Ладожская
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Михаил » 30 сен 2008, 15:09

Есть у меня нехорошее предчувствие.
Основная причина продолжения ФПЛ - необходимость депо на 5-ой линии. Построить 3,5*2 км путей и построить депо в месте, где предполагал вариант Генплана в районе пересечения Парашютной и Шуваловского, было относительно малозатратное мероприятие. Теперь же, депо возможно, перенесут в промзону у Ниссана. Т.е. это уже порядка 8*2 км путей и 4 станции за Коменду, т.е. затраты в 2 раза бОльшие. Плюс, проекта по новым двум станциям еще нет и в ближайшие года 3 не будет. Как бы продление линии за Коменду не отложили на фоне всего этого в долгий ящик? Например, пока не достроят/построят жилые кварталы в Каменке и у Ниссана. Строить в 2 этапа по 2 станции наверно тоже не будут. Даже через 5-7 лет станция на Шуваловском проспекте не будет пассажиронапряженной. По строительным планам район Каменки-Ниссана застроят к 2020г. Следовательно, раньше этого срока суетиться никто не будет. Скорее всего сначала мы увидим завершенный Фрунзенский радиус и 1-ую часть ККЛ. ИМХО.
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4299
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 100
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Лео » 30 сен 2008, 15:22

Ну, ТЧ «Выборгское» активно расширяется.
Если ФПЛ будет очень быстро продолжаться на юг — там будет свое депо.
Лео

 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 23:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лахта
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение TOPMO3 » 30 сен 2008, 15:36

Да и хорошо... не нужно там больше ничего пока. Лучше бы потратили силы на вывод желтой линии на Ваську и на строительство второго выхода со Спортивной...
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 18:31
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приморский радиус

Сообщение Alever » 30 сен 2008, 16:02

Коломяжское можно построить по типу Автово, а продолжение линии на север оставить на потом.
Аватара пользователя
Alever

 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 23:19
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Disaview » 30 сен 2008, 19:48

Михаил, а представляешь что будет происходит с транспортной системой в нашем городе через эти 12 лет? Если метрополитен не будет наращивать темпы строительства, то будет полный "досвидос". По большому счету, у них выхода нет. Если строительство в центре города (например, Тетаральная) еще не так принципиально, то вывозить жителей 1000-квартирных домов с окраин просто необходимо. Сегодня введут в строй Комендантский квартал, Юбилейный квартал. Затем, через 3-4 года ещё один квартал. И так, достаточно быстро, один за другим. Чего только стоит микрорайон, который на глаз вырастает между продолжением Богатырского и Оптиков. Ситуация будет похожа на ту, которая сейчас складывается в районе ввода Фрунзенского радиуса.
Изображение Мойте руки и думайте самостоятельно
Аватара пользователя
Disaview

 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 апр 2005, 05:21
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Михаил » 01 окт 2008, 09:31

Согласен с вами. Но если посмотреть всю историю стр-ва метро в Ленинграде-Петербурге, то строительство линий метро в спальные районы города обычно отставало от строительства жилья от 10 лет. Учитывая, что с финансами дела до сих пор не ахти, массового набора/обучения кадров и закупки техники тоже не наблюдается, а также присутствуют серьезные проблемы с проектированием (которые не решают - например, часть работ можно было бы отдать другим проектным организациям, было бы желание), то на фоне всего это у меня и сложилось представление, что этот участок будут откладывать. Сейчас по моими прикидкам - по выделяемым средствам, по темпам проектирования и строительства, город способен построить около 4-х полноценных станций за 5 лет. Что приблизительно составляет 55% от уровня 70-80-х годов. Поэтому пока о наращивании темпов строительства нам стоит только мечтать.
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4299
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 100
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение TOPMO3 » 01 окт 2008, 12:23

Почти все те кто будет покупать квартиры и котеджы в этом районе будут иметь машины. дорожные структуры там современные, построенные в основном с учётом... так что повторюсь - нехай тормозят этот участок...
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 18:31
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение darkglare » 01 окт 2008, 16:28

ККЛ в любом случае важнее, на юге КВЛ уже совсем скоро "досвидос" в час пик будет, особенно если начнется полноценная реализация программы реновации территорий, занятых сейчас хрущевками, и никакой НЭ не поможет...
Аватара пользователя
darkglare

 
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 09:31
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 28
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение caureon » 01 окт 2008, 23:28

Ждать когда каменку застроят нет смысла, район и так стоит, наверное единственный район который соединяется с городом фактически в двух не переездных точках, планерная и богатырский, обе точки в пробках часто, три ж/д переездных точки старая/новая деревня и удельная. С промзоной, ещё ниссан и нет выхода на КАД. Когда каменку к 20-м застроят и начнут рыть метро, на Комендантском будет смертоубийство.
Аватара пользователя
caureon

 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 21:28
Пункты репутации: -1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приморский радиус

Сообщение hi Jack! » 02 окт 2008, 00:15

На самом деле правильно сказал Тормоз,
Почти все те кто будет покупать квартиры и котеджы в этом районе будут иметь машины.
, так что особого смертоубийства не ожидаю. Они будут часами простаивать в пробках, только чтобы не унизиться до пользования ОТ.
Сейчас мы должны строить (и строим) метро там, где оно нужно было уже вчера и позавчера.

А выход с Комендантского на КАД сделают имхо раньше, чем дело дойдет до продления ФПЛ на север ...
hi Jack!

 
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 22:58
Пункты репутации: 31
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Приморский радиус

Сообщение ssterAE » 02 окт 2008, 00:33

Не знаю, не знаю. Вот мне каждый день приходится мотаться с Ленинского до Непокорённых, и надо сказать, все машинные амбиции очень быстро улетучиваются.

Либо полтора часа через центр (+ кретины на дорогах, грубое изнасилование сцепления и литры сожранного 98-го), либо столько же по КАД (хотя и попроще стало с 4 на 4), либо прыг в метро, подремал сорок минут вися на поручне, и тама. Хотя в 8 утра оно не особо приятно :)

А может, просто к метро неравнодушен - тоже вариант
ssterAE

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 19:00
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика